Религиозный туризм в Санкт - Петербурге и Ленинградской области
Заказать уникальную дипломную работу- 83 83 страницы
- 74 + 74 источника
- Добавлена 15.12.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические особенности организации религиозного туризма
1.1 Сущностная характеристика религиозного туризма
1.2 Анализ туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1.3 Нормативно-правовая база по организации тура
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Леонис-тур»
2.1 Краткая характеристика деятельности
2.2 Анализ экономической деятельности
2.3 Анализ конкурентной базы
2.4 Анализ результатов исследования целевой аудитории по выявлению предпочтений в организации религиозного тура
Глава 3. Разработка религиозного тура
3.1 Обоснование проекта тура
3.2 Программа тура
3.3 Калькуляция тура
3.4 Мероприятия по продвижению тура
Заключение
Список литературы
2.Meethan K. Tourism in global society: Place, culture, consumption / Kevin Meethan. - Basingstoke (Hempshire); New York: Palgrave, 2001. - X, 214p. - Bibliogr.: p.174-207
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
4.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
7.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
8.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
9.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. деятельность" / Ю.Д. Дмитревский. - Смоленск: СГУ, 2000. - 223 с.
10.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
11.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
12.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
13.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
14.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
15.Замятин Д.Н. Образы путешествий: социальное освоение пространства //Социол. исслед. 2002. № 2. С. 14.
16.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
17.Золотов А.А. Норма свободного времени как показатель социально культурного развития//Социологические исследования: СОЦИС. – 1999. - №12
18.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
19.Иером. Михаил (Грибановский). В чем состоит церковность? Православная община, 1991, №1. С. 12-16.
20.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
21.Иностранный туризм в России // Вопросы статистики. - 2001. - N 4. - С. 32-35.
22.История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Л.П.Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 304 с.
23.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
24.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
25.Квартальнов В.А. Культура мира и туристские миграции. Т.2. – М.: Наука, 2002. – С.29
26.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
28.Koнцeпция paзвития тypизмa в Poccийcкoй Фeдepaции нa пepиoд дo 2005 гoдa от 11 июля 2002 года // Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2002. № 33–34.
29.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
30.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
31.Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет; Под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 211с
32.Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-1967.—№6. –С. 16-14
33.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
34.Музей и коммуникация: Концепция развития Самарского областного историко-краеведческого музея им. П.В. Алабина /Н.А.Никишин (рук.) и др.; Редкол.: Н.А. Никишин и др.; Рос. ин-т культурологии; Самар. обл. ист.-краевед. музей им. П.В. Алабина. – Самара, 1998. – 138 с.
35.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- 232 с.
36.Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Р. Прентис; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231с.: ил. - Библиогр.:с. 213-229. - Часть текста англ. - Пер.изд.:Experiential cultural tourism/Richard Prentice. - 2rd ed.,rev.a.enlarged. - Edinburgh:Queen Margaret Univ.College,2001
37.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
38.Путешествие как способ измерения пространства культуры // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Серия: Гуманитарные науки (Философия и культурология). – 2006. – Вып. 7 (58). – С. 65–71.
39.Размустова Т.О. По дороге к возрождению// Известия культуры России.—1990— № 8. – С. 12-23
40.Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 1991. – 245 с
41.Религиозный туризм : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 23050 - Социал.-культур. сервис и туризм / Т. Т. Христов. - 2-е изд., испр. - М. : Academia, 2005. – с.112-116
42.Российская культура в законодательных и нормативных актах. Музейное дело и охрана памятников. 1991-1996. - М., 1998
43.Российская музейная энциклопедия : В 2 т./ М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Ред.кол.: В.Л. Янин (председ.) и др.; Сост., науч. ред.: А. А. Сундиева и др. – М.: Прогресс, «РИПОЛ КЛАССИК», 2001. – Т.1: А — М. – 416 с.: ил., карт. – Т. 2: Н — Я. – 436 с
44.Румянцева Т.В. Перспективы развития дестинаций культурного туризма: Препринт / Т.В. Румянцева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 16с
45.Румянцева Т.В. Совершенствование системы управления развитием культурного туризма: Дис... канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (сфера услуг) / Румянцева Т.В.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2003. - 159с
46.Румянцева Т.В. Совершенствование системы управления развитием культурного туризма: Автореф. дис... канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (по специализации: экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Румянцева Т.В.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 18с
47.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) С10667 – 10672
48.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- С.143
49.Савояров Н. Культурный туризм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - N 3. - C. 34-36
50.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
51.Сансоне В. Культурный туризм/ http:// www. сulteralmanagment.ru/biblio/
52.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
53.Свящ. Г.Кочетков. Таинственное введение в православную катехетику (пастырско-богословские принципы и рекомендации совершающим крещение и миропомазание и подготовку к ним). Дисс. М., 1986. 199c
54.Свящ. Г.Кочетков. Возможная система оглашения в Русской Православной Церкви в современных условиях. 2-е изд., испр., М., 1994. 31 с.
55.Свт. Кирилл, архиеп. Иерусалимский. Таинствоводственные слова. ЖМП, 1987, №4-8, а также Поучения тайноводственные. В кн.: свт. Кирилл, арх. Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. М., Синодальная библиотека, 1991. С. 315-366
56.Свящ. А.Борисов. Начало пути христианина. Путь, М., 1995. 48 с.
57.Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учеб. пособие / Н.А. Седова. - М.: Совет. спорт, 2003. - 96с. - Библиогр.: с.95-96
58.Семенова А. О популяризации музеев. / Советский музей, 1940, №3- С. 25-26
59.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
60.Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. – М.: Мастерство, 2002. 352 с.
61.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – С.143
62.Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
63.Тут или там? // Компания. 17.07.2006. № 27.
64.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. 224 с.
65.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
66.Федоров Н. Ф. Музей, его смысл и его назначение / Сочинения./ Общ. ред.: А.В. Гулыга. –М.: Мысль, 1982. – 61 с.
67.Черникова И.Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России: Автореф. дис...канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Черникова И.Д.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 22с.
68.Черникова И.Д. Формирование организационно-экономического механизма социального туризма в России: Дис...канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями) / Черникова И.Д.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.187-199
69.Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. – Мн.: Экоперсперктива, 1999. 303 с.
70.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
71.Бессонова В. Государственная политика в сфере туризма: правовой аспект. http://www.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.php
72.Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития. – Торгово-промышленная палата. http://www.tpprf.ru/ru/main/committee/komtur/aa/
73.Интервью В.И. Стрижалского. Туризм в России приобрел серьезный экономический статус.-http://www.russiatourism.ru/rus/object.asp?id=307
74.http://www.tourizm-org.page3 – Ст. «Виды туризма»
Вопросы и ответы
Какова сущность религиозного туризма?
Сущность религиозного туризма заключается в посещении святынь и религиозных мест, связанных с верой и религиозными обрядами. Это позволяет паломникам укрепить свою духовность, получить духовное обогащение и укрепить веру.
Какие особенности туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Туристский рынок по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области является разнообразным и предлагает множество экскурсий и программ, связанных с посещением церквей, монастырей и святынь. В регионе присутствуют многочисленные храмы различных конфессий и церкви, имеющие историческую и культурную ценность.
Какова нормативно-правовая база по организации тура в религиозной сфере?
Нормативно-правовая база организации тура в религиозной сфере включает в себя различные законы и нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма. В частности, это законы о туристической деятельности, о защите прав потребителей, о рекламе и другие.
Какие особенности деятельности предприятия "Леонис-тур" в области религиозного туризма?
Предприятие "Леонис-тур" специализируется на организации религиозных туров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Они предлагают широкий выбор экскурсий и программ, связанных с посещением церквей, монастырей, святынь и участие в религиозных обрядах. Компания также обеспечивает комфортное проживание и транспортировку для туристов.
Какие анализы проведены по деятельности предприятия "Леонис-тур"?
По деятельности предприятия "Леонис-тур" проведены анализ экономической деятельности, конкурентной базы и характеристика его деятельности. Это позволяет оценить финансовое состояние компании, ее конкурентоспособность на рынке и качество предлагаемых услуг.
Что такое религиозный туризм и каковы его основные характеристики?
Религиозный туризм - это форма туризма, связанная с посещением священных мест, религиозных памятников и участия в религиозных обрядах. Основные характеристики религиозного туризма включают посещение храмов, монастырей, мест паломничества, проведение религиозных церемоний и участие в религиозных мероприятиях. Важными аспектами религиозного туризма являются духовное освоение, искренность веры, познание религиозных традиций и культурных особенностей религиозных сообществ.
Каков анализ туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Анализ туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области включает оценку спроса и предложения религиозных туров, исследование профиля туристов, анализ конкурентной ситуации и обзор маркетинговых стратегий. Такой анализ позволяет определить потенциал религиозного туризма в регионе, выявить наиболее популярные места для посещения и разработать эффективные маркетинговые кампании с учетом потребностей целевой аудитории.
Какая нормативно-правовая база существует по организации туров в области религиозного туризма?
Нормативно-правовая база по организации туров в области религиозного туризма включает законы и нормативные акты, регулирующие деятельность туристических компаний, правила проведения религиозных обрядов, безопасность и защиту прав потребителей. Кроме того, существуют международные соглашения и стандарты, которым должны соответствовать организаторы религиозных туров.
В чем заключается деятельность предприятия "Леонис-тур"?
Предприятие "Леонис-тур" занимается организацией религиозных туров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания предлагает посещение священных мест, храмов и монастырей, участие в религиозных церемониях и мероприятиях. Она также предоставляет услуги по транспортировке, проживанию и питанию во время тура.
Что такое религиозный туризм?
Религиозный туризм - это вид туризма, связанный с посещением мест, священных для определенных религий, церквей или культовых общин.
Каков анализ туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Анализ туристского рынка по религиозному туризму в Санкт-Петербурге и Ленинградской области показывает, что в регионе есть большое количество храмов, монастырей и других религиозных объектов, которые привлекают туристов. В то же время, конкуренция среди туристических компаний, занимающихся организацией религиозных туров, достаточно высока.
Какая нормативно-правовая база существует по организации религиозного тура в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Нормативно-правовая база по организации религиозного тура включает в себя законодательные акты, регулирующие деятельность туристических компаний, а также законы и постановления, касающиеся религиозных объектов и паломничеств.