Проект СТО с разработкой участка "Диагностирование ходовой части автомобиля"
Заказать уникальную дипломную работу- 103 103 страницы
- 19 + 19 источников
- Добавлена 21.01.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Технологический раздел
1.1 Общая информация об СТО
1.2 Технологический расчет СТО
1.3 Общие сведения о диагностике автомобилей
1.4 Технологические приемы диагностики подвески
1.5 Разработка технологического регламента на диагностику амортизаторов
1.6 Разработка технологического регламента на работы с люфт- детектором
1.7 Расчет загрузки диагностического участка
Глава 2. Конструкторский раздел
2.1 Подбор оборудования для проектируемого участка
2.2 Разработка станционной системы автономного энергоснабжения
2.3 Проверочный расчет прочности технологического оборудования
2.4 Разработка нестандартной технологической оснастки
2.5. Расчет специальных приспособлений
2.6 Внедрение централизованной системы питания пневматического инструмента на СТО
Глава 3. Охрана труда и экология
3.1 Безопасность при проведении работ
3.2 Пожарная безопасность на СТО
3.3 Экологический паспорт СТОиР ЛА
Глава 4. Экономический раздел
4.1 Технико- экономическое обоснование проекта
4.2 Определение финансовых показателей деятельности участка
Заключение
Список использованной литературы
Размещение СТО в указанном на генплане месте подразумевает снос существующих зданий.
1.Долик П.А. «Справочник по технике безопасности» М.: Энерго-сетьиздат, 1984
2.Дьяченко С.Н., Столбовой С.З. «Расчёт и проектирование дета-лей машин» – М.: Машиностроение, 1984
3.Ерщов А.К. «Современные методы диагностирования механиз-мов». М.: Академкнига, 2005
4.Иворев С.А. «Экономические вопросы при организации работы АТП» М.: Высшая школа, 1991
5.«Каталог оборудования для диагностических работ на СТО ЛА». М.: ООО «Wuerth», 2004
6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В., «Техническое обслуживание автомобилей» М.: Транспорт, 1982
7.Кудрявцев В.Н., Державец Ю.А. «Проектирование деталей ма-шин» Л.: Машиностроение, 1988
8.Кузнецов Е.С. «Техническая эксплуатация автомобилей». М.: Транспорт 1991
9.Люлякин М.А. «Технологическое проектирование предприятий». М.: Высшая школа, 2001
10.Теличенко Е.Н. «Экологическая экспертиза проектов». М.: Ака-демкнига, 2003
11.Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций ТО» М.: Транспорт 1995
12.«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ – 027 – 2003
13.Под ред. проф. О.И.Волкова. «Экономика предприятия» М.: ИНФРА – М, 2001
14.Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предпри-ятия» М.: ИНФРА - М, 2002
15.ГОСТ 12.0.003 – 80 ССБТ. «Опасные и вредные производствен-ные факторы»
16.ГОСТ 12.4.011 – 75 «Средства защиты рабочих»
17.ГОСТ 12.0.003 – 86 ССБТ «Опасные и вредные производствен-ные факторы»
18.ГОСТ 12.1.004 – 76 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие тре-бования»
19.ГОСТ 17.0.004-90 «Охрана природы. Экологический паспорт промышленного предприятия. Основные положения»
Вопросы и ответы
Какие общие сведения предоставляются о диагностике автомобилей в данном проекте?
В данном проекте предоставляются общие сведения о диагностике автомобилей, которые включают в себя основные принципы и методы диагностики подвески, амортизаторов и других элементов ходовой части автомобиля.
Какие технологические приемы используются при диагностике подвески автомобиля?
При диагностике подвески автомобиля применяются различные технологические приемы, такие как визуальный осмотр, испытание подвески на отклонение от нормы, измерение параметров подвески, использование специализированного оборудования и др.
Какой технологический регламент разработан для диагностики амортизаторов в данном проекте?
В данном проекте разработан технологический регламент на диагностику амортизаторов, который включает в себя последовательность действий при проведении диагностики, требования к оборудованию и инструментам, а также критерии оценки состояния амортизаторов.
Какой технологический регламент разработан для работы с люфт-детектором в данном проекте?
В данном проекте разработан технологический регламент на работы с люфт-детектором, который определяет последовательность действий при проведении диагностики с использованием данного оборудования, предоставляет рекомендации по его настройке и применению, а также указывает критерии оценки результатов диагностики.
Как производится расчет загрузки диагностического участка в данном проекте?
В данном проекте производится расчет загрузки диагностического участка, который включает в себя определение количества и типов автомобилей, которые будут обслуживаться на данном участке, а также оценку времени, затрачиваемого на каждую операцию диагностики.
Что включает в себя проект СТО с разработкой участка "Диагностирование ходовой части автомобиля"?
Проект включает в себя технологический раздел, конструкторский раздел и расчет загрузки диагностического участка.
Какая общая информация предоставляется в технологическом разделе проекта СТО?
В технологическом разделе предоставляется общая информация об СТО, технологический расчет СТО и общие сведения о диагностике автомобилей.
Какие технологические приемы используются при диагностике подвески автомобилей?
При диагностике подвески автомобилей используются такие технологические приемы, как визуальный осмотр, измерение уровня прогиба, измерение межосевого и высотного зазоров, оценка работы амортизаторов и т.д.
Как разрабатывается технологический регламент на диагностику амортизаторов?
Для разработки технологического регламента на диагностику амортизаторов проводится анализ требований и нормативных документов, определяется последовательность операций по диагностике, устанавливаются необходимые инструменты и оборудование.
Как производится расчет загрузки диагностического участка в проекте СТО?
Расчет загрузки диагностического участка в проекте СТО производится на основе прогнозируемой нагрузки, учитывая количество и типы автомобилей, которые будут проходить диагностику.
Чему посвящен раздел "Общие сведения о диагностике автомобилей"?
Раздел "Общие сведения о диагностике автомобилей" содержит информацию о принципах и методах диагностики автомобилей, а также о различных устройствах и оборудовании, используемых при диагностике.
Какие технологические приемы используются при диагностике подвески автомобиля?
При диагностике подвески автомобиля используются различные технологические приемы, такие как осмотр и проверка состояния амортизаторов, проверка уровня масла в амортизаторах, измерение высоты подвески, проверка наличия и состояния резиновых элементов и т.д.