Проект СТО легковых автомобилей с разработкой кузовного участка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 104 104 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 26.01.2010
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Технологический раздел
1.1 Технологический расчет СТО
1.2 Кузова легковых автомобилей, их дефекты и повреждения
1.3 Общие требования к технологии кузовного ремонта
1.4 Подготовка кузовов автомобилей к ремонту
1.5 Технология частичного ремонта кузовов
1.6 Разработка технологического регламента на правку несущих конструкций
1.7 Разработка операций технического контроля
1.8 Оборудование постов и участков СТО
1.9 Организация приема подвижного состава на техническое обслуживание и ремонт
Глава 2. Конструкторский раздел
2.1 Разработка нестандартной технологической оснастки для кузовного участка
2.2 Технологическая планировка участка кузовного ремонта
2.3 Разработка автономной системы энергоснабжения
Глава 3. Охрана труда
3.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов в участке
3.2 Обеспечение требований санитарных норм в участке
3.3 Обеспечение электробезопасности в участке
3.4 Пожарная безопасность в участке
3.5 Организация контроля за состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии
3.6 Расчет освещенности и вентиляции
3.7 Экологический паспорт предприятия
Глава 4. Экономическая часть
4.1 Расчет затрат и себестоимости ТО и ТР автомобилей в участке
4.2 Расчет экономической эффективности проекта
4.3 Технико- экономические показатели проекта
Заключение
Библиографический список
+ чертежи.





































Фрагмент для ознакомления
Библиографический список

1.Альбом схем размещения технологического оборудования в авторемонтных предприятиях. М., МАДИ, 1992
2.Антонов А.А. Диагностика и ремонт кузовов и деталей автомобилей. М., Изд-во МГИУ, 2007
3.Аснис А.Е., Иващенко Г.А. Повышение прочности сварных соединений. Киев, Наукова Думка, 1978
4.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М., Академия 2004
5.Горячий Д.В. и др. Технология изготовления автомобильных кузовов. М., Машиностроение, 1989
6.Гхенберлин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М., Транспорт, 1994
7.Иворев С.А. Экономические вопросы при организации работы АТП. М., Высшая школа, 1991
8.Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982
9.Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1988
10.Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М., Транспорт 1991
11.Ландсберг И.Д., Соколин Л.З., Каманин В.А. Ремонт электрооборудования автомобилей. М., Транспорт.1981
12.Лившиц Л.С., Хакимов А.Н. Металловедение сварки и термическая обработка сварных соединений. М., Машиностроение, 1989
13.Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ – 027 – 2003
14.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО. М., Транспорт, 1985
15.Резник А.М. Проектирование станций технического обслуживания автомобилей. М., Транспорт, 1990
16.Синельников А.Ф. и др. Кузова легковых автомобилей: обслуживание и ремонт. М., Транспорт, 1995
17.Технологические карты на ремонт и обслуживание автомобилей. М., ЦНИИГАТ, 1989
18.Типовая инструкция по технике безопасности для авторемонтных предприятий. М., Издательство стандартов, 1986
19.Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей. М., Транспорт, 1991









Вопросы и ответы

Какие требования предъявляются к технологии кузовного ремонта?

Требования к технологии кузовного ремонта включают в себя правила и нормы, которые гарантируют выполнение работ по восстановлению кузова автомобиля с высоким качеством и безопасностью. Они включают требования к подготовке кузова к ремонту, технологии частичного ремонта кузова, правке несущих конструкций и другие.

Что включает в себя технологический раздел "Технологический расчет СТО"?

Технологический раздел "Технологический расчет СТО" включает в себя расчеты объема и стоимости необходимых материалов и запчастей для ремонта кузовов автомобилей, определение необходимого оборудования для работы, а также проведение экономических расчетов для определения стоимости ремонтных работ.

Какие дефекты и повреждения могут возникнуть на кузове легковых автомобилей?

На кузове легковых автомобилей могут возникать различные дефекты и повреждения, такие как вмятины, царапины, коррозия, трещины, облупления краски и другие. Эти дефекты и повреждения могут быть вызваны авариями, столкновениями, естественным износом или другими факторами.

Как происходит подготовка кузовов автомобилей к ремонту?

Подготовка кузовов автомобилей к ремонту включает в себя следующие шаги: очистка поверхности от грязи и ржавчины, удаление старой краски, выравнивание поврежденных участков, грунтование и шлифование поверхности. Эти работы выполняются с помощью специальных инструментов и оборудования.

Какое оборудование требуется для работы на СТО?

Для работы на СТО необходимо различное оборудование, включающее в себя подъемники для поднятия автомобилей, стапели для выпрямления кузова, сварочные аппараты, грунтовочные и покрасочные камеры, инструменты для ремонта и регулировки кузовных деталей. Также требуется специализированное оборудование для технического контроля качества выполняемых работ.

Какие требования предъявляются к технологии кузовного ремонта?

Технология кузовного ремонта должна быть современной, эффективной и безопасной. Она должна основываться на использовании надежных материалов, оборудования и методик работы.

Что включает в себя технологический раздел проекта СТО легковых автомобилей?

Технологический раздел проекта СТО легковых автомобилей включает в себя работы по разработке кузовного участка. Он включает в себя технологический расчет СТО, изучение кузовов легковых автомобилей и их дефектов, а также установление общих требований к технологии кузовного ремонта.

Как подготовить кузов автомобиля к ремонту?

Подготовка кузова автомобиля к ремонту включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо очистить поврежденные участки от грязи, пыли и ржавчины. Затем проводится осмотр повреждений и определение вида неисправности. После этого производится разметка участков, которые будут подвергаться ремонту, и удаление поврежденных деталей.