Т.Элиот "Традиция и индивидуальный талант".
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 09.01.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Специфика литературного творчества
2. Традиция и новаторство
Заключение
Библиография
Элиот, поэт бесплодной земли // Элиот Т.С. Бесплодная земля. — М., 1971. — С. 3—16.
Зверев А. М. О литературно-критическом наследии Т.С. Элиота // Элиот Т. С. Назначение поэзии: Статьи о литературе. - Киев, М., 1997. - С. 7—14.
Красавченко Т.Н. Томас Стернз Элиот // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.467-469.
Лещев С. В. Постструктуралистские медитации: Текcт, символ, идеология.- М., 1998.
Маттисен Ф.О. Традиция и индивидуальный талант // Маттисен Ф.О. Ответственность критики. — М., 1972. — С. 240—260.
Милош Ч. Мысли о Т.С.Элиоте // Диапазон. — 1993. — № 1. — С.176—181.
Михальская Н.П. Томас Стернз Элиот: поэт и критик // Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков Н.П. Модернизм в зарубежной литературе. — М., 1998. — С. 116—127.
Мортон А.А. Т.С. Элиот в моей жизни // Мортон А.А. От Мэлори до Элиота. — М., 1970. — С. 216—232.
Ушакова О. М. Проблема "Литература и религия" в работах Т. С. Элиота 30-х годов XX века.// Художественная литература, критика и публицистика в системе духовной культуры.- Тюмень, 1997.- Вып. 3. – С. 25-31.
Хьюит К. Картирование культурного пространства в XX веке. ( Д. Лоуренс и Т. Элиот).// Вестник МГУ. Сер. 9, Филология.- М., 1998.- № 3. – С. 27-34.
Элиот Т. С. Бесплодная земля: Избранные стихотворения и поэмы. М.: Прогресс, 1971.
Элиот Т. С. Избранная поэзия. СПб: Северо-Запад, 1994.
Элиот Т. С. Избранное. М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2002 .
Элиот Т. С. Избранное: Религия, культура, литература. М.: РОССПЭН, 2004 .
Элиот Т. С. Назначение поэзии. Киев: Airland; Москва: Совершенство, 1997.
Элиот Т. С. Стихотворения, поэмы. М.: Логос, 1998.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C. 169-176.
Deleuze G. L’épuisé. // Beckett, Samuel. Quad et autres pièces pour la télévision. Paris, 1992.
См. Зверев А. М. О литературно-критическом наследии Т.С. Элиота // Элиот Т. С. Назначение поэзии: Статьи о литературе. - Киев, М., 1997. - С. 7—14.
Красавченко Т.Н. Томас Стернз Элиот // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.468.
Тезис Ж. Делеза - Deleuze G. L’épuisé. // Beckett, Samuel. Quad et autres pièces pour la télévision. Paris, 1992.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C. 169.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C. 170.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.173.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.173.
Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.176.
Михальская Н.П. Томас Стернз Элиот: поэт и критик // Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков Н.П. Модернизм в зарубежной литературе. — М., 1998. — С. 117.
1.Аринштейн Л. Предисловие к русскому изданию поэзии Элиота // Элиот Т.С. Избранная поэзия. Поэмы. Драматическая поэзия. — СПб., 1994. — С. 5—17.
2.Аствацатуров А. А. Идея антилиберализма в эссеистики Т. Элиота 20-х годов. - nikln.narod.ru/tse/TSE2.htm
3.Аствацатуров А. А. Назначение поэзии назначение критики" в контексте литературно-критической теории Т. С. Элиота. // Элиот Т. С. Назначение поэзии: Статьи о литературе. - Киев, М., 1996. - С.15—39.
4.Аствацатуров А. А. Проблема смерти в поэтической системе Томаса Элиота.// Фигуры Танатоса: Искусство умирания.- СПб., 1998. - С.34-50.
5.Венедиктова Т. Д. Обретение голоса: американская национальная поэтическая традиция. — М., 1994.
6.Денисова Т. Н. Традиционализм во спасение. Заметки о культурологии Т. С. Элиота. // Американский характер: Очерки культуры США: Традиция в культуре.- М., 1998. – C. 166—178.
7.Засурский Я. Т.С.Элиот, поэт бесплодной земли // Элиот Т.С. Бесплодная земля. — М., 1971. — С. 3—16.
8.Зверев А. М. О литературно-критическом наследии Т.С. Элиота // Элиот Т. С. Назначение поэзии: Статьи о литературе. - Киев, М., 1997. - С. 7—14.
9.Красавченко Т.Н. Томас Стернз Элиот // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C.467-469.
10.Лещев С. В. Постструктуралистские медитации: Текcт, символ, идеология.- М., 1998.
11.Маттисен Ф.О. Традиция и индивидуальный талант // Маттисен Ф.О. Ответственность критики. — М., 1972. — С. 240—260.
12.Милош Ч. Мысли о Т.С.Элиоте // Диапазон. — 1993. — № 1. — С.176—181.
13.Михальская Н.П. Томас Стернз Элиот: поэт и критик // Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков Н.П. Модернизм в зарубежной литературе. — М., 1998. — С. 116—127.
14.Мортон А.А. Т.С. Элиот в моей жизни // Мортон А.А. От Мэлори до Элиота. — М., 1970. — С. 216—232.
15.Ушакова О. М. Проблема "Литература и религия" в работах Т. С. Элиота 30-х годов XX века.// Художественная литература, критика и публицистика в системе духовной культуры.- Тюмень, 1997.- Вып. 3. – С. 25-31.
16.Хьюит К. Картирование культурного пространства в XX веке. ( Д. Лоуренс и Т. Элиот).// Вестник МГУ. Сер. 9, Филология.- М., 1998.- № 3. – С. 27-34.
17.Элиот Т. С. Бесплодная земля: Избранные стихотворения и поэмы. М.: Прогресс, 1971.
18.Элиот Т. С. Избранная поэзия. СПб: Северо-Запад, 1994.
19.Элиот Т. С. Избранное. М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2002 .
20.Элиот Т. С. Избранное: Религия, культура, литература. М.: РОССПЭН, 2004 .
21.Элиот Т. С. Назначение поэзии. Киев: Airland; Москва: Совершенство, 1997.
22.Элиот Т. С. Стихотворения, поэмы. М.: Логос, 1998.
23. Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы: XIX–XX вв. М., 1987. – C. 169-176.
24.Deleuze G. L’epuise. // Beckett, Samuel. Quad et autres pieces pour la television. Paris, 1992.
Вопросы и ответы
Какова специфика литературного творчества Т.Элиота?
Т.Элиот в своем литературном творчестве выделялся особым подходом к созданию произведений. Он объединял в себе элементы традиции и индивидуального таланта, что делало его работы уникальными и значимыми.
Что представляет собой сочетание традиции и новаторства в творчестве Т.Элиота?
Сочетание традиции и новаторства в творчестве Т.Элиота означает, что он стремился сохранить и воссоздать классические литературные формы и стили, но при этом вносил в них современные элементы и индивидуальные особенности.
Какие источники рекомендуются для изучения литературно-критического наследия Т.Элиота?
Для изучения литературно-критического наследия Т.Элиота можно обратиться к его произведениям, таким как "Бесплодная земля", а также к работам исследователей, например, Зверева А.М. и Красавченко Т.Н.
Какую роль играет традиция в теории Т.Элиота?
Традиция играет важную роль в теории Т.Элиота. Он видит в ней основу и фундамент литературного творчества, но в то же время признает необходимость индивидуального таланта и новаторства для развития и преобразования традиции.
Какие идеи выдвигает Т.Элиот в своей статье "Традиция и индивидуальный талант"?
В статье "Традиция и индивидуальный талант" Т.Элиот выдвигает идеи о взаимосвязи традиции и индивидуального творчества, о важности баланса между ними и о значимости обращения к литературному наследию в создании новых произведений.
Какова специфика литературного творчества Т. Элиота?
Специфика литературного творчества Т. Элиота заключается в том, что он смешивал различные жанры и стили, часто используя цитаты и аллюзии из других произведений. Его работы часто отличаются сложной структурой и многогранными смыслами. Он также особое внимание уделял языку, его звуковым и ритмическим характеристикам, создавая уникальные стихотворения.
Каким образом Т. Элиот сочетал традицию и новаторство в своем творчестве?
Т. Элиот в своем творчестве объединил элементы классической и современной литературы. Он ценил и признавал важность литературной традиции, часто цитируя и вдохновляясь произведениями предшествующих авторов. В то же время, он внес много нового в поэзию своими экспериментами с формой, языком и содержанием. Т. Элиот смог сохранить свою оригинальность, несмотря на явное влияние традиции.
Какую роль играют культурные наследие и литературная традиция в творчестве Т. Элиота?
Для Т. Элиота культурное наследие и литературная традиция были неотъемлемой частью его творчества. Он считал, что писатель должен быть знаком с предшествующими произведениями и уважать литературную традицию. Он использовал цитаты, аллюзии и отсылки к другим произведениям, чтобы создать глубокий контекст и усилить свое высказывание. Культурное наследие и традиция влияли на его мышление и оказывали огромное влияние на его собственную литературу.
С какими критическими оценками сталкивалось творчество Т. Элиота?
Творчество Т. Элиота сталкивалось с разнообразными критическими оценками. Начиная от восхищения и признания его гениальности, до отрицательных отзывов и критики его сложности и непонятности. Критики также спорили о роли литературной традиции в его работах и степени его новаторства.
Что особенно в литературном творчестве Т.Элиота?
Особенностью литературного творчества Т.Элиота является его глубокий взгляд на традиции и индивидуальный талант. Он предлагает новый подход к творчеству, основанный на комбинации уже существующих стилей и приемов. Это дает его работам уникальность и оригинальность.