Психология рекламы и связей с общественностью

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология рекламы
  • 11 11 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 24.09.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Разработка рекламной компании
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Учитывается сила воздействия контакта потенциального покупателя с рекламой. Например, телевидение имеет большую силу воздействия рекламы на аудиторию, чем рекламное сообщение по радио, так как на покупателя воздействуют сочетанием звука и изображения, цвета и движения. Рекламная кампания фирмы нового вида отбеливания зубов с применением трав будет в следующем виде:
Телеролик начинается с приятной музыки. Потом на экране появляется молодая, красивая девушка. Голос диктора говорит: "Сейчас вы выглядите так. Через 15-20 лет вы можете быть такой (показывают пожилую женщину с морщинистым лицом) или такой (показывают тоже пожилую женщину, но более привлекательную, лицо не такое морщинистое, как у первой). Все зависит от того, какой косметикой вы пользуетесь. Выбирая новый вид отбеливания зубов с применением трав вы сохраните белоснежную улыбку на долгие годы.
Телеролик снимают на фоне природы, при этом показывая спелые фрукты, разноцветные цветы. Весь ролик построен на ярких красках. В конце телеролика показывают упаковку нового вида отбеливания зубов с применением трав.
Основной идеей рекламного ролика стала важность свежести белизны зубов для людей в различных ситуациях. Слоган кампании – “Уверенность в каждой улыбке!”. Эмоциональная реклама нехарактерна для рынка средств для зубов.
Партнером нового средства в проведении рекламной стало телевидение (Первый канал, “Россия”, НТВ, СТС, REN-ТV, ТНТ). За первый этап кампания с новым роликом набрала более 1000 пунктов рейтингов в целевой аудитории, при этом ролик увидели более 94% телезрителей.
Спонсируя популярные телевизионные передачи, планируется сплетение из тонких нитей эмоциональную связь с потребителями, с этой целью планируется запустить два спонсорских проекта – “Кино на СТС в 21.00” и “Кто хочет стать миллионером”, это позволит информировать целевую аудиторию о новом средстве при помощи программы с наибольшим показателем аффинитивности (попадания в целевую аудиторию)”.
Задача другого спонсорского проекта – “перенести” имидж программы и ее ведущего Максима Галкина на новую марку. Молодой энергичный ведущий с белозубой улыбкой мог бы стать лицом нового брэнда, но приглашать “дорогого” Галкина сниматься в рекламном ролике средства для отбеливания зубов.

Список использованной литературы

Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/Под. ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 128 с.
Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR."– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 232 с.
Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2003.
Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-2004.- 80с.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефл-бук”, К.: “Ваклер” – 2002.- 528 с.
Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003. – с. 269.
Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. – 2-е изд-е, Санкт-Петербург: Нева, 2004. – 416 с.  
Статт Д. А. Поведение потребителя. – М.: Новость, 2003. – 448 с.
Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. - 2003. - №2. - С.23-26.
Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга // Советник.- 2004.-№ 2. –С.24-26.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: "Питер", 2003.
Чернозатонский А. Паблик рилейшнз // Советник. - 2004. - № 3.- С. 10
Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR."– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 232 с.

Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга // Советник.- 2004.-№ 2. –С.24-26.

Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003. – с. 269.













11

1.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/Под. ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 128 с.
2.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR."– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 232 с.
3.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2003.
4.Коган А.Ф. Реклама в малом бизнесе.- Харьков:ИМП «Рубикон»: РИП «Оригинал».-2004.- 80с.
5.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефл-бук”, К.: “Ваклер” – 2002.- 528 с.
6.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003. – с. 269.
7.Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. – 2-е изд-е, Санкт-Петербург: Нева, 2004. – 416 с.
8.Статт Д. А. Поведение потребителя. – М.: Новость, 2003. – 448 с.
9.Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. - 2003. - №2. - С.23-26.
10.Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании // Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
11.Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга // Советник.- 2004.-№ 2. –С.24-26.
12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: "Питер", 2003.
13.Чернозатонский А. Паблик рилейшнз // Советник. - 2004. - № 3.- С. 10

Вопрос-ответ:

Какова сила воздействия рекламы на потенциального покупателя?

Сила воздействия рекламы на потенциального покупателя зависит от контакта с рекламным сообщением. Телевидение, благодаря сочетанию звука и изображения, цвета и движения, обладает большей силой воздействия, чем реклама по радио.

Какой будет рекламная кампания для фирмы нового вида отбеливания зубов с применением трав?

Рекламная кампания будет состоять из телеролика, в котором будет использоваться приятная музыка. На экране будут показываться изображения, рекламирующие новый вид отбеливания зубов с применением трав.

Какой эффект оказывает телевизионная реклама на аудиторию?

Телевизионная реклама оказывает большой эффект на аудиторию благодаря сочетанию звука и изображения, цвета и движения. Это позволяет более эффективно привлекать внимание и запечатлевать рекламное сообщение в памяти потенциальных покупателей.

Что влияет на силу воздействия рекламы?

Силу воздействия рекламы определяют различные факторы, такие как контакт с потенциальным покупателем, наличие звука и изображения, цвета и движения. Телевидение, благодаря комбинации этих факторов, имеет большую силу воздействия на аудиторию, чем реклама по радио.

Почему телевидение имеет большую силу воздействия рекламы на аудиторию, чем радио?

Телевидение имеет большую силу воздействия рекламы на аудиторию по сравнению с радио, потому что на покупателя одновременно воздействуют звук и изображение, цвета и движение. Это позволяет более эффективно привлекать внимание и запечатлевать рекламное сообщение в памяти потенциальных покупателей.

Какая роль играет сила воздействия контакта с рекламой?

Сила воздействия контакта с рекламой играет большую роль в опережающей конкуренцию и привлечении потенциальных клиентов. Чем сильнее контакт, тем больше шансов у рекламной компании привлечь внимание и вызвать интерес покупателей.

Почему телевидение имеет большую силу воздействия, чем радио?

Телевидение имеет большую силу воздействия, чем радио, потому что на покупателя воздействуют не только звук, но и изображение, цвета и движение. Визуальная составляющая телевизионной рекламы делает ее более привлекательной и запоминающейся.

Опиши формат рекламной кампании для нового вида отбеливания зубов с применением трав.

Рекламная кампания для нового вида отбеливания зубов с применением трав будет состоять из телеролика, который начинается с приятной музыки. После этого на экране появляется информация о новом продукте, его преимуществах и особенностях. Реклама будет стимулировать потенциальных покупателей попробовать этот новый вид отбеливания зубов и подчеркивать его естественность и безопасность.