Использование танцевальных упражнений как средство эстетического воспитания детей 10-12 лет
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 14.09.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего подросткового возраста
1.1. Центральные факторы физического развития в младшем подростковом возрасте
1. 2. Развитие интеллектуальной сферы
1. 3. Ориентация на общение
1. 4. Развитие познавательной деятельности
Глава 2. Особенности эстетической жизни детей
2.1. Эстетическая сфера развития ребенка
2.2. Роль эстетического воспитания в жизни ребенка
2.2.1. Функции эстетического воспитания
2.2. Система эстетического воспитания
Глава 3. Методические особенности занятий с использованием танцевальных упражнений
Заключение
Литература
Приложение
2. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1989.
3. Иоффе М.Е. Механизмы двигательного обучения. М., Наука, 1991.
4. Лихачев Б.Т. Общие проблемы воспитания школьников. – М., 1979.
5. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М., 1992.
6. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. – М., 1985.
7. Лихачев Б.Т. Эстетика воспитания. – М., 1972.
8. Луговская А. Ритмические упражнения, игры и пляски. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., «Советский композитор», 1991.
9. Роль физического воспитания в подготовке детей к школе: Сб. науч. тр./ Под ред. Ю.Ф. Змановского и Н.Т. Тереховой. – М., 1980г.
10. Управление движением. /Под ред. А.А,Митькина, М., Наука, 1990г.
11.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. Запорожца А.В. – М., «Просвещение» 1976.
12.Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении – М., «Педагогика», 1984.
13. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М., «Педагогика», 1981.
14.Щукина Г.И.Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов. Л. – 1997 .
15.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1990.
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на физическое развитие детей в младшем подростковом возрасте?
Физическое развитие детей в младшем подростковом возрасте зависит от таких факторов, как наследственность, питание, физическая активность, режим дня, общее состояние здоровья и прочие. В этом возрасте особенно важно активное двигательное развитие, которое способствует формированию здорового и сильного организма.
Какие особенности развития интеллектуальной сферы наблюдаются у детей 10-12 лет?
В возрасте 10-12 лет интеллектуальная сфера детей развивается активно. Они обладают улучшенными когнитивными способностями, лучше понимают и анализируют информацию, развивается их мышление. Дети задают много вопросов, интересуются миром и начинают проявлять творческие способности.
Почему общение становится важным аспектом развития детей 10-12 лет?
В возрасте 10-12 лет дети активно развивают свои социальные навыки и становятся более самостоятельными и автономными. Они нуждаются в общении с ровесниками и взрослыми, чтобы научиться эффективно общаться, сотрудничать и решать проблемы. Общение в данном возрасте является не только средством развития, но и важным источником информации и поддержки.
Какие особенности познавательной деятельности характерны для детей 10-12 лет?
В возрасте 10-12 лет происходит активное развитие познавательной деятельности детей. Они стремятся познавать мир, задают много вопросов, интересуются наукой и новыми знаниями. Дети начинают развивать навыки наблюдения, анализа, синтеза информации, а также учатся критически мыслить и принимать обоснованные решения.
Какова роль эстетического воспитания в жизни ребенка 10-12 лет?
Эстетическое воспитание играет важную роль в жизни детей 10-12 лет. Оно способствует развитию творческого мышления, воображения и чувства прекрасного. Эстетическая сфера развития ребенка помогает ему понимать и ценить красоту и гармонию в окружающем мире, развивает эмоциональную и духовную сферы личности.
Какие факторы влияют на физическое развитие детей в младшем подростковом возрасте?
В младшем подростковом возрасте физическое развитие детей зависит от таких факторов, как генетическая предрасположенность, активность и здоровье ребенка, осуществление рационального питания и физической активности.
Каковы особенности развития интеллектуальной сферы у детей 10-12 лет?
Возраст 10-12 лет характеризуется интенсивным развитием интеллектуальной сферы у детей. Они становятся более абстрактными в мышлении, усваивают новые понятия и умения, развивают навыки рассуждения и логического мышления.
Какие особенности ориентации на общение наблюдаются у детей 10-12 лет?
Возраст 10-12 лет характеризуется активным формированием социальных связей и ориентацией на общение. Дети начинают интересоваться взаимоотношениями с ровесниками, строят дружеские и командные отношения, учатся взаимодействовать в группе.
Как развивается познавательная деятельность у детей 10-12 лет?
Возраст 10-12 лет характеризуется активным развитием познавательной деятельности у детей. Они становятся более самостоятельными и исследовательскими, учатся анализировать, сравнивать и делать выводы. Развивается умение критически мыслить и решать сложные задачи.