PR технологии как средство формирования гостиничного бизнеса
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 40 + 40 источников
- Добавлена 16.06.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
1.1 Сущностная характеристика PR
2.2 PR как средство формирования имиджа предприятия
2.3 Основные PR-мероприятия по продвижению гостиничных
предприятий
Вывод
Глава 2. Модель PR-продвижения услуг гостиницы "Морская"
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ конкурентной базы
2.3 PR-проект продвижения гостиницы «Морская»
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Справедливое соотношение «цена-качество» и гибкая ценовая политика позволяет «Морской» конкурировать с известными «***» отелями Санкт-Петербурга.
Проект культурно-досуговых услуг для деловых туристов
Предлагается внедрить следующие культурно-досуговые услуги
Культурно-досуговая программа для бизнес-туристов, впервые посетивших СПБ (для одиночного туриста и для группы)
Требования к программе:
Разноплановые услуги,
Не стандартные решения в процессе организации,
Раскрытие рекреационный ресурсов города
1. «Санкт-Петербург – город мостов»
Навигационный период с 15.04.2007 по 31.10.2007 года
Санкт-Петербург, который часто называют "музеем мостов под открытым небом", занимает первое место в России и одно из ведущих мест в мире по количеству мостов. Сегодня в Петербурге насчитывается более 300 мостов, около 20 из которых - разводные.
Красоту многих петербургских мостов можно сравнить с великолепием лучших архитектурных ансамблей города. Мосты являются неотъемлемой составляющей города на Неве. Те, кому довелось прогуляться вдоль набережных Санкт-Петербурга во время белых ночей и полюбоваться изящными силуэтами разведенных мостов, навсегда сохраняют в памяти неповторимый образ Северной Венеции.
Во время экскурсии туристы увидят знаменитые мосты Петербурга, включая такие известные памятники мостовой архитектуры, как Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты.
Дворцовый мост соединяет Дворцовую площадь со Стрелкой Васильевского острова. Благодаря своей форме и пропорциям он гармонично дополняет архитектурные ансамбли Дворцовой и Университетской набережных. Этот мост, ставший выдающимся памятником российской инженерной мысли начала 20 века, можно назвать одним из самых знаменитых мостов Петербурга. Силуэт разведенного Дворцового моста на фоне шпиля Петропавловского собора - яркий и запоминающийся символ города на Неве.
Троицкий мост соединяет центральную часть города с Петроградской стороной. Он был построен в 1897-1903 годах французской компанией "Батиньоль", а позднее частично реконструирован группой российских инженеров. Открытие моста было приурочено к двухсотлетию со дня рождения Санкт-Петербурга. Троицкий мост - самый длинный из всех мостов, соединяющих берега реки Невы: его длина 580 метров.
Литейный мост, построенный в 1875-1879 годах, - это самый тяжелый в мире. Он был назван в честь Литейного проспекта, который занимает часть территории, на которой раньше располагался литейный двор. Литейный стал первым мостом в городе, на котором появились электрические фонари. Чугунная решетка моста украшена барельефами, изображающими русалок, которые держат герб Петербурга. Литейный мост оснащен современными подъемниками, которые позволяют развести мост за считанные минуты.
Транспорт: теплоход «Москва»
Длительность экскурсии: 2 часа
Посещение Александрийского театра
Посещение литературных музеев Санкт-Петербурга – (по страница серебряного века»
ужин на катере. Прогулка по Неве
5. Ночная экскурсия Санкт-Петербург на парусе. Туристы увидят Петербург, воспетый поэтами и писателями. Побывают в самых романтических местах, раскрывающих загадочную душу Северной Венеции. С самых удобных мест они увидит развод мостов через Большую Неву и проплывающие под ними корабли
2.3 PR-проект продвижения гостиницы «Морская»
Цель PR-проекта: продвижение уникального пакета услуг для деловых туристов
Рассмотрим осуществляемую PR-кампанию с точки зрения приведенной выше классификации:
По критерию масштаба: локальная, (реализуемые на уровне местного сообщества).
По критерию длительности: долгосрочная (до 1 года).
По типу базисного субъекта PR: организационно ориентированная, (направленная на прирост паблицитного капитала организации).
По типу технологического субъекта: автономная, (выполняемая
собственными силами).
По критерию характера целевой аудитории: внешняя PR-кампания, (когда кампания нацелена на внешнюю для организации общественность – реальных и потенциальных потребителей товара или услуги, деловых партнеров, благотворительные фонды, правительственные институты).
По критерию функционального типа целевой общественности:
полиобъектная, (кампания направлена на несколько типов целевой общественности: туристы, партнеры, СМИ).
По критерию избранной стратегии и характеру реализуемых PR-
операций: низкоинтенсивная, (это кампания имеет большую продолжительность, коммуникативные воздействия носят более мягкий, непрямой, опосредованный характер. Для этой аудитории, как правило, не очевиден субъект PR-воздействия, и цель PR-кампании)
По критерию типа используемой базовой модели PR:
двусторонняя симметричная, (это кампания опирается на отношение между организацией и целевой общественностью субъект-субъектного типа с обратной связью, подразумевающей возможность соизмеримым или примерно равным влиянием организации и ее общественности друг на друга).
По критерию стратегической цели:
нацеленная на информирование и на изменение поведения
По критерию ожидаемого результата:
конструктивная, (направленная на формирование имиджа и отношений с общественностью, на привлечение партеров и клиентов).
По критерию характера включения PR-кампании в PR-деятельность:
плановая
По критерию организации: кампания полного цикла
Подводя итог данной классификации, можно сказать, что данная PR-кампания является внешней, не кризисной, долгосрочной, низкоинтенсивной, конструктивной, плановой и кампанией полного цикла.
Основные задачи:
1. Сделать марку узнаваемой
- разработка рекламных носителей, посвященных новому пакету услуг
2. Создание плотного положительного информационного поля вокруг деятельности компании.
- создание и продвижение сайта компании как источника информации о ее новой услуге
- создание новостного потока от компании к СМИ (рассылка пресс-релизов, интервью с ньюсмейкерами компании, участие в обзорных материалах прессы, предоставление комментариев первых лиц компании, публикации в специализированных СМИ)
3. Продвижение позиций лидера на рынке гостиничных услуг
- публикации о новых условиях проживания и дополнительных услугах
- участие в туристической выставке и обучающих программах
- предоставление комментариев по вопросам гостиничной тематики
- участие в рейтингах
4. Рекламная кампания (информирующая, имиджевая реклама)
5. Маркетинг
6. Презентация
В качестве вывода можно сказать, что использование творчества в подготовке и выборе необходимых PR технологий для проведения PR-кампании – это залог будущего успеха, так как креативность - это неотъемлемая составляющая любой PR-кампании.
В контексте данной работы будет предложена программа презентации, которую планируется провести на территории гостиницы.
Сценарий презентации
18:00-18:10 Открытие презентации. Речь ведущего. В качестве ведущий будет выступать- Г. Куценко 18:10-18:25 Речь директора гостиницы. История гостиницы. Новые услуги 18:25-18:45 Концертный номер «непоседы» 18:45-19:45 Шведский стол. Оркестр играет инструментальную с музыку.
Раздача карточек о скидке на пакет досуговых услуг 19:45-20:15 Конкурсные мероприятия. Раздача корпоративных сувениров 20:15 Выступление артистов «Виагра», «МакSим» 20:20 Завершение презентации. Прощание и благодарность за посещение. Речь ведущего
Таким образом, цель данной презентации была достигнута, публика была проинформирована о новой услуге, также получила бонусную карту, которой она может в последствии воспользоваться.
Вывод
В качестве базы исследования была выбрана гостиница «Морская». Она находится в здании Морского пассажирского вокзала Петербурга. Напротив гостиницы выставочный комплекс "Ленэкспо", что очень важно для деловых клиентов. Гостиница "Морская" один из лучших вариантов размещения клиентов бизнес-класса, особенно во время проведения выставочных мероприятий. Большим достоинством является то, что, гостиница расположена на берегу Финского залива.
В настоящее время гостиница «Морская» по функциональному назначению удачно сочетает в себе 3 направления:
гостиница делового назначения, обслуживающая лиц, прибывающих в деловые поездки и командировки;
гостиница для конференц-обслуживания: презентации, семинары, конференции;
гостиница для отдыха.
Анализ рынка конкурентов позволил выявить ряд недочетов в деятельности данной гостиницы. В качестве основного можно выделить не большой ассортимент пакета дополнительных услуг
Для решения данного недочета была разработана сама услуга и ее презентация.
Заключение
Несмотря на продолжающийся туристский бум в России, влияние индустрии туризма на экономику страны пока незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитии данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест, дефицитом квалифицированных кадров.
Неразвитость туристской инфраструктуры, невысокое качество сервиса, представление о России, как о зоне повышенного риска, имеющее, к сожалению, этому свои доказательства, привели к тому, что в настоящее время на нашу страну приходится менее 1% мирового туристского потока.
Гостиничный фонд европейских государств составляет около 46% мирового гостиничного фонда. Значительный разрыв между долей Европы по прибытию иностранных посетителей (59%) и мощностью ее гостиничной базы объясняется тем, что в большинстве европейских стран в гостиницах размещается около половины иностранных посетителей, а вторая половина принимается в так называемых дополнительных средствах размещения: частных квартирах и пансионатах.
По прогнозам в ближайшие 10 – 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Например, к 2006 году число прибытий иностранных туристов в Москвы может достичь 10,6 млн. человек, валютные поступления при этом могли бы составить 2,4 млрд. долларов.
В качестве базы исследования была выбрана гостиница «Морская». Дана характеристика ее деятельности, и проанализированы основные конкуренты по классификации и пакету дополнительных услуг.
На базе полученных результатов сформирован пакет дополнительных услуг, который позволит гостиницы занять более прочную позицию на рынке гостиничных услуг.
Разработанный пакет досуговых услуг включает в себя: сезонные культурно-досуговые услуги внесезонные. Каждая услуга уникальна и интересна.
В качестве дополнительных услуг можно также включить следующие:
Предоставление переводчика.
Комбинация различных услуг,
Трансфер,
Помощь в покупке сувенирных изделий.
В качестве PR-проекта выступает PR-кампания, которая характеризуется следующим образом: является внешней, не кризисной, долгосрочной, низкоинтенсивной, конструктивной, плановой и кампанией полного цикла.
Цель PR-проекта: продвижение уникального пакета услуг для деловых туристов
В качестве PR -технологии выбрана презентация на базе гостиницы. Сценарий которой также представлен в дипломной работе.
Таким образом, можно сказать, что PR-это инструмент продвижения уникальных услуг и создания положительного коммуникативного поля вокруг объекта, в данном случае гостиницы «Морская».
«
Список литературы
Economist Intelligence Unit's (EIU) Report on the European incentive market study // Travel & Tourism Analyst. - 1991. - №. 4. – с.21
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
Воронцов И. ст. «Время строить гостиницы» // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». – с.12-14
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5).- – с.61-62
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Иностранный туризм в России // Вопросы статистики. - 2001. - N 4. - С. 32-35.
Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы статистика,2004. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993.- . – 726 с.
Koнцeпция paзвития тypизмa в Poccийcкoй Фeдepaции нa пepиoд дo 2005 гoдa от 11 июля 2002 года // Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2002. № 33–34.
Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет; Под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 211с
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.-207 с.
Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- 232 с.
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
Соболева е.а., Соболев и.и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
Юдина И. ст. «Новые гостиницы российских гостиниц» // Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» №7, 2001. – с.14
www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
Приложение
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000. - С.295
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000. - С.295
Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990. – С. 134.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – С. 9.
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 –С. 181
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 C.182
Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Новое знание, 2003 –С. 183
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.63
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 96
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С.184
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.78
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С. 97
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.68
Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000. С.184
Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. М.: РИП-холдинг,2003
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003 С.146
5
Генеральный директор
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального менеджера
Генеральный менеджер
Охрана
Инженерный отдел
Отдел продаж и маркетинга
Отдел приема и размещения
Отдел закупок
Отдел компьютерных технологий
Бухгалтерия
Хозяйственный отдел
Банкетный отдел
Отдел кадров
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
4.Воронцов И. ст. «Время строить гостиницы» // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». – с.12-14
5.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
7.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5).- – с.61-62
8.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
9.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
10.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
11.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
13.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
15.Иностранный туризм в России // Вопросы статистики. - 2001. - N 4. - С. 32-35.
16.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. – 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы статистика,2004. – 320 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993.- . – 726 с.
20.Koнцeпция paзвития тypизмa в Poccийcкoй Фeдepaции нa пepиoд дo 2005 гoдa от 11 июля 2002 года // Российская Туристская Газета. 12–25 августа 2002. № 33–34.
21.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
22.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
23.Культурный туризм: Конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века : Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Унив. колледж королевы Маргарет; Под ред. Я. Брауна, В. Андерсен, В. Гордина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 211с
24.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
25.Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
26.Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
27.О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
28.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
29.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.-207 с.
30.Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- 232 с.
31.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89,1997. – 160 с.
32.Семенцов С.В. Из истории петербургских гостиниц. М., 1996. – 436 с.
33.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
34.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.-128 с.
35.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА, 2006. 304 с.
36.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
37.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с
38.Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
39.Юдина И. ст. «Новые гостиницы российских гостиниц» // Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» №7, 2001. – с.14
40.www.gks.ru – Официальный сайт Госкомстата России
Вопрос-ответ:
Какую роль играют PR технологии в формировании гостиничного бизнеса?
PR технологии играют важную роль в формировании гостиничного бизнеса. Они помогают создать положительный имидж предприятия, привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить уровень продаж.
Что такое PR и как оно применяется в гостиничном бизнесе?
PR - это рекламно-информационная деятельность, направленная на формирование положительного имиджа предприятия. В гостиничном бизнесе PR используется для привлечения клиентов, повышения уровня продаж и поддержания хороших отношений с общественностью.
Какие PR-мероприятия можно использовать для продвижения гостиничных предприятий?
Для продвижения гостиничных предприятий можно использовать различные PR-мероприятия, такие как организация пресс-конференций, участие в выставках и конференциях, создание партнерской программы, проведение акций и розыгрышей, использование социальных сетей и блогов для распространения информации о предприятии.
Какие особенности представлены в модели PR-продвижения гостиницы "Морская"?
Модель PR-продвижения гостиницы "Морская" включает в себя краткую характеристику деятельности гостиницы, анализ конкурентной базы и разработку PR-проекта. Она предоставляет основные этапы и инструменты, которые могут быть использованы для успешного продвижения гостиничного предприятия.
Какие преимущества применения PR технологий в сфере гостиничного бизнеса?
Применение PR технологий в сфере гостиничного бизнеса позволяет повысить узнаваемость и привлекательность гостиницы, улучшить связи с общественностью, привлечь больше клиентов и повысить уровень продаж. Они также помогают формировать положительный имидж предприятия и укреплять его репутацию.
Что такое PR и какова его роль в гостиничном бизнесе?
PR (Public Relations) - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и укрепление имиджа предприятия, его продвижение на рынке и установление взаимовыгодных связей с общественностью. В гостиничном бизнесе PR играет ключевую роль, так как помогает создавать положительное впечатление о гостиничном предприятии, привлекать клиентов и формировать имидж компании.
Какие PR-мероприятия используются для продвижения гостиничных предприятий?
Для продвижения гостиничных предприятий используются различные PR-мероприятия, включающие в себя организацию пресс-конференций, проведение промо-акций, участие в специализированных выставках и конференциях, создание собственных информационных ресурсов (веб-сайтов, блогов, социальных сетей), а также сотрудничество с блогерами и медиа-личностями.
Какие основные PR-мероприятия провели для продвижения гостиницы "Морская"?
Для продвижения гостиницы "Морская" были проведены следующие PR-мероприятия: создание собственного веб-сайта с подробной информацией о гостинице и услугах, активное сотрудничество с туристическими агентствами и туристическими блогерами, участие в туристических выставках, проведение пресс-тур для журналистов и блогеров, а также регулярное обновление и поддержание активных профилей в социальных сетях.
Какие предложения можно посоветовать для внедрения PR-технологий в гостиничный бизнес?
Для внедрения PR-технологий в гостиничный бизнес можно предложить следующие рекомендации: активное использование интернет-ресурсов и социальных сетей для рекламы и продвижения, организацию специальных акций и предложений для клиентов, внимательное следить за репутацией и отзывами о гостинице в интернете, а также постоянное внедрение новых идей и инноваций для привлечения клиентов и укрепления имиджа компании.