Характеристика основных этапов организации собственного предпринимательского дела

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Предпринимательство
  • 28 28 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 01.02.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЦИПЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА
1.1. Предпосылки организации собственного предпринимательского дела
1.2. Принципы создания собственного предпринимательского дела
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА
2.1. Перечень этапов организации собственного предпринимательского дела
2.2. Краткое описание основных этапов организации собственного предпринимательского дела
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО РЕСТОРАНА
3.1. Цели организации собственного предпринимательского дела
3.2. План и этапы развития бизнеса
3.3. Актуальность проекта
3.4. Маркетинговая концепция проекта
3.5. Структура площадей ресторана на первых трех этапах
3.6. Сезонность
3.7. Программа лояльности для клиентов
3.8. Анализ конкурентных преимуществ проекта
3.9. Социально-экономическое значение проекта для района
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

2/3 выручки обеспечат банкеты, так как в России свадьбы принято проводить в летнее время. Предполагается, что в теплое время года выручка будет в 2-2,5 раза больше, чем в холодное. Для выполнения этого плана на летний период открываются дополнительные площади - "Летняя терраса" (600 кв. м.) и "Летняя веранда" (40 кв. м.).

3.7. Программа лояльности для клиентов

Разработана система клубных карт. "Накопительная карта" выдается всем гостям при первом посещении, она обменивается на "Серебряную карту", предусматривающую скидку в размере 5%, если общая сумма счетов за год достигнет 35 000 руб. (либо 25 000 руб. за 3 месяца) или при оплате разового счета на две персоны на сумму свыше 5 000 руб.
"Золотая карта" предусматривает десятипроцентные скидки при накоплении на карте 50 000 руб. за год или при проведении банкета на сумму от 50 000 руб.
"Платиновая VIP-карта" дает право на пятнадцатипроцентную скидку и преимущества при выборе даты банкета и других услуг, предоставляемых рестораном, выдается знаменитым посетителям, а также постоянным гостям при накоплении на карте 100 000 рублей за год, а также при проведении банкета на сумму от 200 000 руб. не более чем на 50 человек.
Для ключевых клиентов разработана индивидуальная программа лояльности.
С сентября 2010 года планируется запуск бонусной программы совместно с другими предприятиями региона, работающими в том же сегменте, но в другой сфере.

3.8. Анализ конкурентных преимуществ проекта

Ядром целевой аудитории ресторана-клуба "Вавилония" являются люди так называемого "верхнего среднего класса". В подмосковном регионе это, как правило, люди возрастом от 25 до 65 лет, с высшим образованием, имеющие хорошо оплачиваемые специальности или собственный бизнес, семейные. Именно на эту аудиторию мы ориентируемся при разработке наших услуг.
Ресторан расположен в экологически чистой зоне за городом всего в 10 минутах езды от центра г. Мытищи. В данной местности осуществляется активное строительство коттеджных поселков. На окраине г. Мытищи построены два новых высотных здания, в которых нижние этажи занимают магазины а верхние - офисы.
Ресторан будет предлагает разнообразные услуги:
1) возможность оставить ребенка в игровой комнате для детей;
2) летняя детская площадка с батутом, настольным теннисом, детским мини-кафе и игровым комплексом;
3) VIP залы, один из них с сауной и джакузи со SPA-услугой "Ванна Клеопатры"
4) воскресные театрализованные детские представления;
5) тематические клубные вечера;
6) организация банкетов "под ключ";
7) организация свадебных торжеств с возможностью использования вертолета для развлекательной программы (имеется достаточная площадь для организации взлетно-посадочной площадки).
Для развития дополнительных групп потребителей в начале 2012 года планируется ввести дополнительные услуги: доставку полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставку семейных воскресных бранчей на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, организацию учебных курсов, приготовление эксклюзивных блюд. Эти услуги обеспечивают лояльность гостей и создают ощутимые конкурентные преимущества.
Каналами продвижения информации о ресторане будут наружная реклама на щитах, расположенных на основных трассах района, Интернет, свадебные журналы, справочники по досугу, а также сотрудничество с туристическими и досуговыми агентствами. Большое внимание планируется уделять персональной работе с ключевыми клиентами.
3.9. Социально-экономическое значение проекта для района

Открытие ресторана приведет к значимым для региона социально-экономическим результатам, а именно:
- созданию новых рабочих мест;
- предоставлению населению новых возможностей качественного досуга недалеко от дома;
- образованию населения в области питания;
- расширению доходной базы местного бюджета;
- развитию конкурентной среды; - развитию инфраструктуры района;
- повышению качества ухода за прилегающим к ресторану территориям;
- возможности проведения муниципальных мероприятий на территории ресторана;
- улучшению эстетики района с помощью ландшафтного дизайна территории ресторана.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, необходимо выполнить следующие действия:
1) собрать информацию о возможности регистрации в выбранном направлении деятельности и о сумме регистрационного сбора. Информацию можно получить в регистрационной палате или администрации района, города, поселка и т.п.;
2) уплатить регистрационный сбор за государственную регистрацию в качестве предпринимателя;
3) представить заявление для регистрации физического лица в регистрационную палату или администрацию района, города, поселка и т.п., получить свидетельство о государственной регистрации;
4) представить три фотографии (для свидетельства о государственной регистрации);
5) представить заявление в налоговый орган для постановки на учет, получить свидетельство о постановке на учет;
6) получить лицензию на отдельные виды деятельности (если на выбранный вид деятельности требуется лицензия);
7) зарегистрироваться во внебюджетных фондах для уплаты взносов;
8) открыть счета в банке.
Все этапы создания собственного дела являются важными, но решающий – это обоснование предпринимательской идеи, так как именно на этом этапе выявляется экономический интерес предпринимателя в осуществлении конкретных видов деятельности, но главная идея должна быть реализована в те результаты, которые будут признаны рынком.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция РФ
Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля 2009 г.)
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями от 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля 2009 г.)
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 18 июля, 25 ноября 2009 г.)
Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 26 июля 2006 г.)
Гапоненко В.Ф., Костюк О.М. Свобода индивидуальной предпринимательской деятельности и пределы прав субъектов при ее осуществлении // Законодательство, N 2, февраль 2006 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2007 г.
Изосимова Е.Г. Индивидуальный предприниматель. Действия, с которых все начинается // Налоговый вестник, N 6, июнь 2008 г.
Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под ред. О.М. Олейник. Т. 1. – М.: Юстицинформ, 2009.
Ручкина Г.Ф. Конституционные основы предпринимательства в России // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 4.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля 2009 г.)
Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2007.
Изосимова Е.Г. Индивидуальный предприниматель. Действия, с которых все начинается // Налоговый вестник, N 6, июнь 2008 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Изосимова Е.Г. Индивидуальный предприниматель. Действия, с которых все начинается // Налоговый вестник, N 6, июнь 2008 г.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2007 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гапоненко В.Ф., Костюк О.М. Свобода индивидуальной предпринимательской деятельности и пределы прав субъектов при ее осуществлении // Законодательство, N 2, февраль 2006 г.
Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2007 г.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под ред. О.М. Олейник. Т. 1. – М.: Юстицинформ, 2009. С. 160.
Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 26 июля 2006 г.)
Ручкина Г.Ф. Конституционные основы предпринимательства в России // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 4.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
) Бранч - от англ. вrunch: поздний завтрак, заменяющий завтрак и ланч.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.












3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция РФ
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 9 февраля, 9 апреля, 29 июня, 17 июля 2009 г.)
3.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями от 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля 2009 г.)
4.Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 18 июля, 25 ноября 2009 г.)
5.Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 26 июля 2006 г.)
6.Гапоненко В.Ф., Костюк О.М. Свобода индивидуальной предпринимательской деятельности и пределы прав субъектов при ее осуществлении // Законодательство, N 2, февраль 2006 г.
7.Гулиева А. Как создать ресторан: маркетинговые аспекты // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, N 7, июль 2009 г.
8.Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2007 г.
9.Изосимова Е.Г. Индивидуальный предприниматель. Действия, с которых все начинается // Налоговый вестник, N 6, июнь 2008 г.
10.Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под ред. О.М. Олейник. Т. 1. – М.: Юстицинформ, 2009.
11.Ручкина Г.Ф. Конституционные основы предпринимательства в России // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 4.
12.Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

Вопрос-ответ:

Какие предпосылки существуют для организации собственного предпринимательского дела?

Организация собственного предпринимательского дела может быть обусловлена различными факторами, такими как недовольство существующей работой, желание самостоятельного управления своим бизнесом, возможность реализации собственной идеи или таланта, стремление к финансовой независимости и т. д. Важно иметь ясное видение будущего бизнеса, анализировать рынок и спрос на товары или услуги, а также быть готовым к риску и трудностям, которые могут возникнуть.

Какие принципы должны соблюдаться при создании собственного предпринимательского дела?

При создании собственного предпринимательского дела необходимо придерживаться таких принципов, как концентрация на результатах, адаптивность и готовность к изменениям, оптимизация бизнес-процессов, эффективное использование ресурсов, построение надежных партнерских отношений, удовлетворение потребностей клиентов и т. д. Важно также осуществлять постоянный контроль и анализ своего бизнеса с целью его развития и улучшения.

Какие этапы существуют в организации собственного предпринимательского дела?

Организация собственного предпринимательского дела включает следующие этапы: разработка бизнес идеи, проведение маркетингового анализа, разработка бизнес-плана, подготовка необходимых ресурсов (финансовых, технических, кадровых), оформление правовых аспектов (регистрация бизнеса, получение лицензий), запуск бизнеса, проведение рекламной и маркетинговой кампании, управление и развитие бизнеса.

Какие основные этапы проходят при организации собственного предпринимательского дела?

При организации собственного предпринимательского дела проходят следующие основные этапы: изучение рынка и анализ конкурентов, выбор сферы бизнеса и разработка бизнес-модели, составление бизнес-плана, поиск финансирования, регистрация компании, создание юридической базы, запуск производства или оказание услуг, маркетинг и продвижение продукции или услуг, управление бизнесом и его развитие.

Какие предпосылки существуют для организации собственного предпринимательского дела?

Предпосылки организации собственного предпринимательского дела включают наличие определенных навыков и знаний, доступность ресурсов, потребности на рынке, понимание рисков и готовность к предпринимательству.

Какие принципы следует учитывать при создании собственного предпринимательского дела?

При создании собственного предпринимательского дела необходимо учитывать такие принципы, как целеустремленность, инновационность, адаптация к рыночным условиям, эффективное управление ресурсами и рисками, а также социальная ответственность.

Каков перечень этапов организации собственного предпринимательского дела?

Перечень этапов организации собственного предпринимательского дела включает: идея и планирование, регистрация и легализация, поиск и привлечение ресурсов, разработка продукции или услуг, запуск и продвижение, управление и развитие.

Какие основные этапы организации собственного предпринимательского дела?

Основные этапы организации собственного предпринимательского дела включают идею и планирование, регистрацию и легализацию, поиск и привлечение ресурсов, разработку продукции или услуг, запуск и продвижение, а также управление и развитие.

Какие предпосылки существуют для организации собственного предпринимательского дела?

Организация собственного предпринимательского дела может быть обусловлена различными предпосылками, такими как желание самореализации, недовольство текущей работой или желание стать своим хозяином. Также предпосылками могут быть наличие уникальной бизнес-идеи, опыт работы в определенной сфере или наличие необходимых финансовых ресурсов.