Логика в менеджменте

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Логика
  • 13 13 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 29.10.2007
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Сущность и содержание управления персоналом
2. Основные подсистемы управления персоналом
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

подсистему информационного обеспечения. Которая включает в себя: ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, проведение патентно-лицензионной деятельности.
В крупных организациях функции этих подсистем выполняются различными подразделениями по работе с кадрами организации.

рис 1.2 Система управлением персонала

Таким образом, система управления персоналом представляет собой систему, которая поддается законам логики, в которой реализуются функции управления персоналом, в процессе обоснования, выработки принятия и реализации управленческих решений




Заключение
Повышение управляемости экономики в сложных современных условиях определяется формированием современных управленческих отношений. Важность менеджмента в рыночной экономике обусловлена тем, что именно он обеспечивает связанность, интеграцию всех ресурсов организации, повышает конкурентоспособность.
Открывая простор экономической самостоятельности и предприимчивости, менеджмент оставляет простор руководителю для принятия управленческих решений. Насколько они будут эффективны и продуктивны, зависит и от качества его теоретических знаний, а также интеграции других научных дисциплин.
Логика определяется как наука о законах правильного мышления. Из этого определения логики, следует, что стоит изучить законы правильного мышления и применять их в процессе мышления, чтобы можно было мыслить вполне правильно. Многим даже кажется, что логика может указывать средства для открытия истины в различных областях знания.
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия
Менеджмент – это наука управления, которую можно считать базисной в отношении логики.
Логика в менеджменте указывает правила, при помощи которых могут быть открыты ошибки. Вследствие этого, благодаря логике можно избежать ошибок. Поэтому становится понятным утверждение английского философа Д.С. Милля, что польза логики главным образом отрицательная. Её задача заключается в том, чтобы предостеречь от возможных ошибок. Вследствие этого практическая важность логики в менеджменте чрезвычайно велика. «Когда я принимаю в соображение, - говорит Д. С. Милль, — как проста теория умозаключения, какого небольшого времени достаточно для приобретения полного знания её принципов и правил и даже значительной опытности в их применении, я не нахожу никакого извинения для тех, кто, желая заниматься с успехом каким-нибудь умственным трудом, упускает это изучение. Логика есть великий преследователь тёмного и запутанного мышления; она рассеивает туман, скрывающий от нас наше невежество и заставляющий нас думать, что мы понимаем предмет, в то время когда мы его не понимаем».


Список литературы
Базарова Т. Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М. – 2002-256 с.
Модели и методы управлением персонала: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 246 с.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. Пособие/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.: КНОРУС, 2005. – 410 с.
Морозов М.А. ст. «Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии)» // Журнал «Менеджмент в Росси и за рубежом» №2, 2003. – с.11-19
О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996. -235 с.
Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие, изд. 2-е, перераб. и доп. ( М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 227 с.
Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000

См.: do.rksi.ru/library/courses/up/tema1_1.dbk












3

1.Базарова Т. Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М. – 2002-256 с.
2.Модели и методы управлением персонала: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б. Моргунова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 246 с.
3.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. -254 с.
4.Менеджмент туризма: Учебник/ Н.И. Кабушкин. – 4-е изд., стереотип. – Мн: новое издание, 2004. – 409 с.
5.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. Пособие/ Чудновский А.Д., Жукова М.А. – М.: КНОРУС, 2005. – 410 с.
6.Морозов М.А. ст. «Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии)» // Журнал «Менеджмент в Росси и за рубежом» №2, 2003. – с.11-19
7.О. Холмз. Маркетинговые исследования. Москва, 1996
8.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.- 632 с.
9.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996. -235 с.
10.Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие, изд. 2-е, перераб. и доп. ? М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 227 с.
11.Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000

Вопрос-ответ:

Что представляет собой подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом включает в себя ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организацию работы органов массовой информации организации и проведение патентно-лицензионной деятельности.

Какие функции выполняет подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения выполняет такие функции, как ведение учета и статистики персонала, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, проведение патентно-лицензионной деятельности и обеспечение информационным и техническим обеспечением системы управления персоналом.

Какие функции входят в состав подсистемы информационного обеспечения в управлении персоналом?

В состав подсистемы информационного обеспечения в управлении персоналом входят функции ведения учета и статистики персонала, обеспечения персонала научно-технической информацией, организации работы органов массовой информации организации, проведения патентно-лицензионной деятельности и обеспечения информационным и техническим обеспечением системы управления персоналом.

Какое значение имеет подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения имеет большое значение в управлении персоналом. Она позволяет вести учет и статистику персонала, обеспечивать персонал необходимой научно-технической информацией, организовывать работу органов массовой информации организации, проводить патентно-лицензионную деятельность и обеспечивать информационным и техническим обеспечением системы управления персоналом.

Какими возможностями обладает подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения обладает такими возможностями, как ведение учета и статистики персонала, обеспечение персонала научно-технической информацией, организация работы органов массовой информации организации, проведение патентно-лицензионной деятельности и обеспечение информационным и техническим обеспечением системы управления персоналом.

Что такое управление персоналом?

Управление персоналом - это деятельность, направленная на организацию и координацию работы сотрудников организации, которая включает в себя набор специфических функций.

Какие функции входят в систему управления персоналом?

В систему управления персоналом входят следующие функции: планирование потребности в кадрах, подбор и отбор персонала, обучение и развитие сотрудников, оценка и стимулирование их работы, управление конфликтами и т.д.

Что включает в себя подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения включает в себя ведение учета и статистики персонала, информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организацию работы органов массовой информации организации, проведение патентно-лицензионной деятельности.

Какие функции выполняет подсистема информационного обеспечения в управлении персоналом?

Подсистема информационного обеспечения выполняет такие функции, как учет и статистика персонала, обеспечение персонала информацией, организация работы средств массовой информации, патентно-лицензионная деятельность.

Какие функции включает в себя подсистема информационного обеспечения в крупных организациях?

В крупных организациях подсистема информационного обеспечения включает в себя функции учета и статистики персонала, информационного и технического обеспечения системы управления персоналом, обеспечение персонала научно-технической информацией, организацию работы органов массовой информации, проведение патентно-лицензионной деятельности.

Какова сущность и содержание управления персоналом?

Управление персоналом - это деятельность, направленная на эффективное использование и развитие человеческого потенциала организации. Оно включает в себя планирование, найм, обучение, мотивацию, оценку и удержание сотрудников. Содержание управления персоналом включает разработку организационной структуры, определение потребностей в кадрах, разработку политики компенсаций и премий, проведение оценок и аудитов персонала и другие действия, направленные на управление людьми в организации.

Какие основные подсистемы управления персоналом существуют?

Основные подсистемы управления персоналом включают: подсистему планирования персонала, подсистему найма и подбора персонала, подсистему обучения и развития персонала, подсистему мотивации и стимулирования персонала, подсистему оценки и аттестации персонала, подсистему управления карьерой и подсистему управления потоком информации.