Создание информационной политики компании в сфере телекоммуникации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 106 106 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 10.05.2007
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PUBLIC RELATIONS В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
1.1 Определение Public relations
1.2 Корпоративные коммуникации: понятие, цели деятельности
1.3 Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СМИ
2.1. Количественно-тематический контент-анализ
2.2 Количественно-тональный контент-анализ
2.3 Медийный контент-анализ
2.4 Рекомендации
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ
3.1. Сформулировать основные принципы информационной политики
3.2. Определить основные целевые аудитории
3.3. Классифицировать основные типы корпоративной информации и основные информационные поводы
3.4. Сформулировать основные принципы создания исходящих
материалов
3.5 Основные целевые СМИ для компании. Работа с целевыми СМИ
3.6 Описать основные информационные ресурсы компании
3.7 Описать ответственность за распространение информации
3.8 Сформулировать процедуры оценку информационной деятельности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

Компания упорно шла к поставленной цели, и в результате абсолютно новое для России начинание обернулось грандиозными достижениями. Вспоминая о том времени, вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Александр Измоденов отметил, что история не знает других примеров ни в России, ни в Европе, когда компания добилась подобных скоростей строительства при таких объемах. Главное – реализация проекта создания магистральной цифровой сети связи шла профессионально, грамотно, системно. Уже в 1998 г. на основных направлениях – Москва – Новороссийск и Москва – Находка – было введено в эксплуатацию 7850 км волоконно-оптических линий связи. В 1999 г. протяженность ВОЛС увеличилась еще на 10,5 тыс. км, а в 2002 г. завершилось строительство двух телекоммуникационных маршрутов, «Север – Юг» и «Запад – Восток», общей протяженностью более 18 тыс. км. Сегодня общая протяженность магистральной цифровой волоконно-оптической сети связи, которая присутствует во всех регионах страны и имеет более 950 узлов доступа, превышает 50 тыс. км. На базе магистральной цифровой сети связи Компанией ТрансТелеКом была создана мультисервисная сеть MPLS (Multiprotocol Label Switching). Она служит основой для предоставления наиболее востребованных услуг ТТК, прежде всего, доступа в Интернет и создания виртуальных частных сетей (IP VPN). В 2004 г. ежемесячный суммарный объем трафика по сети MPLS превысил 1 петабайт, такой показатель в нашей стране был отмечен впервые. Переход к таким масштабам дал импульс переходу к качественно иным критериям оценки развития российских телекоммуникаций. В начале 2006 г. ТТК завершил модернизацию своей сети на основе технологии спектрального уплотнения сигнала (DWDM). Благодаря этому была создана крупнейшая в России DWDM-сеть протяженностью более 22 тыс. км, а ее пропускная способность возросла с 40 до 50 Гбит/с. Дополнительный канал емкостью 10 Гбит/с был организован специально для пропуска IP-трафика. Территориальная разнесенность маршрутов DWDM-сети обеспечивает полное резервирование канала на всем ее протяжении. В случае потери сигнала время переключения на резервный маршрут составляет 38 мс. Этот показатель полностью соответствует рекомендациям Международного союза электросвязи. Одним из существенных преимуществ DWDM-сети является ее полная однородность. За счет этого обеспечиваются оптимальная согласованность и сбалансированность всех ее элементов. Проект развития сети предусматривает возможность последующего увеличения пропускной способности до 400 Гбит/с без перерыва связи, а установленное оборудование позволяет нарастить мощность сети до 800 Гбит/с. Модернизация сети расширила возможности использования современных информационных технологий в железнодорожной отрасли, а, следовательно, позволила увеличить безопасность движения поездов и повысить транзитный потенциал российских железных дорог.
Путь к коммерческому успеху Чтобы быстрее окупить затраты на строительство новой сети связи, часть емкости сети ТТК было решено использовать в коммерческих целях. Уже в 2001 году компания стала активно выходить на российский и международный телекоммуникационные рынки. Ее услугами начали пользоваться традиционные и альтернативные операторы связи, государственные структуры, корпоративные клиенты. ТТК сделал ставку на комплексный подход к предоставлению телекоммуникационных услуг. Именно это обеспечило в дальнейшем успех компании. Основной задачей, поставленной перед Компанией ТранстелеКом акционером, было обеспечение телекоммуникационных потребностей российских железных дорог, а также возврат инвестиций, вложенных в строительство цифровой сети связи, и реализация ее коммерческого потенциала. Начиная с 2003 г. компания выплатила ОАО «РЖД» уже свыше 9 млрд руб. – больше половины суммы, вложенной в создание МЦСС. Сегодня Компания ТрансТелеКом входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи. Ежегодный рост доходов компании составляет более 45%. Все финансовые показатели деятельности группы компаний и планы 2006 года перевыполнены. По предварительным данным ожидается, что доходы превысят 17 миллиардов рублей, а доходы от услуг связи – 10 миллиардов. Чистая прибыль по прогнозам составит около 2,5 миллиардов рублей, а рентабельность – 13%. ТТК становится международно признанным игроком в области связи и планирует значительно расширить влияние в секторе международного транзита, а также начать работу в сфере междугородной и международной телефонии. При этом, как отмечает президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Сергей Липатов, команда ТТК не испытывает «головокружения от успехов», а просто продолжает решать задачи, поставленные акционером, и отвечать на вызовы рынка.
Завоевание международного рынка Компании ТрансТелеКом удалось выйти на новый уровень взаимодействия с зарубежными партнерами. За короткий период были организованы новые межсетевые стыки на пограничных переходах с операторами Казахстана, Украины, Кореи, Китая, стран Балтии и Скандинавии. В 2004 г. ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «Улан-Баторская железная дорога» и компания China United Telecommunications Corp. объявили об официальном открытии нового трансконтинентального соединения наземных волоконно-оптических сетей связи. Таким образом, был проложен самый короткий телекоммуникационный маршрут из Европы в Азию, протяженностью примерно вдвое меньше традиционных маршрутов(11,5 тыс. км). При этом время задержки сигнала между Лондоном и Гонконгом, двумя ведущими евразийскими телекоммуникационными центрами, сократилось примерно до 160 мс. Подключение к крупнейшей европейской точке обмена интернет-трафиком LINX, членами которой являются более 170 ведущих мировых операторов связи, позволило ТТК перейти от покупки трафика у зарубежных провайдеров к равноправному обмену. Среди нынешних партнеров компании – корпорация NTT Communications Corporation, заинтересованная в совместном развитии бизнеса в области IP-транзита, обмена голосовым трафиком, предоставления международных транзитных каналов связи, а также услуг на базе технологии MPLS. В конце февраля 2007 года ТТК и NTT подписали в Токио Меморандум о взаимопонимании, согласно которому к концу 2007 г. совместными усилиями проложат 500-километровый участок волоконно-оптического кабеля от Сахалина до Хоккайдо. Кабель напрямую соединит сети России и Японии на маршруте «Невельск – Исикари». Предполагаемая емкость подводной кабельной системы – 640 Гбит/с. Подводный участок сети будет построен на основе технологии DWDM. В конце декабря 2006 г. ТТК подписал с компанией «British Telecommunications Россия и СНГ» меморандум о взаимопонимании по формированию стратегического партнерства. Операторы планируют объединить свои сети, тем самым обеспечив заказчикам доступ к телекоммуникационной инфраструктуре глобального масштаба и услугам мирового класса. Специалисты ТрансТелеКома модернизировали существующие и инсталлировали новые узлы доступа к сети компании в крупнейших мировых центрах концентрации телекоммуникационного трафика – Лондоне, Стокгольме, Амстердаме, Франкфурте и Гонконге. За счет этого было расширено присутствие ТТК в зарубежных data-центрах и организованы более надежные стыки с глобальными интернет-провайдерами. По словам старшего вице-президента ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Игоря Кельшева, стратегическое присутствие в важных точках евроазиатского континента означает для компании не только близость к международным операторам, но и в первую очередь полный контроль над качеством предоставляемых услуг. Сегодня компания готова предложить своим клиентам самые лучшие характеристики на маршруте Лондон – Гонконг.
Связь для корпораций. Сегодня Компания ТрансТелеКом входит в число 50 ведущих мировых интернет-провайдеров. Однако «визитной карточкой» ТТК является услуга по созданию виртуальных частных сетей (IP VPN), позволяющих связать географически распределенные офисы и объединить сети компаний-партнеров на территории России и за рубежом. Сети IP VPN позволяют организовать качественную видеоконференцсвязь, снизив стоимость телефонных звонков в рамках корпоративной сети. При этом трафик клиента полностью защищен от несанкционированного доступа. Еще одна перспективная услуга, которую немногим более года назад компания предложила транспортному рынку, – электронная цифровая подпись (ЭЦП). Недавно на Куйбышевской железной дороге был запущен пилотный проект по использованию ЭЦП при оформлении перевозочных документов в автоматизированной системе электронной транспортной накладной (ЭТРАН). Использование ЭЦП позволило сократить «бумажный поток» и значительно уменьшить время прохождения документов. В 2006 г. на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам было объявлено о старте проекта электронного страхования. Услуга будет реализована в рамках единого транспортного портала, создаваемого совместно Компанией ТрансТелеКом, ОАО «РЖД», Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и другими организациями. Помимо электронного страхования грузов планируется осуществлять операции «электронного оформления перевозочных документов», «электронного таможенного декларирования» и «электронных расчетов по таможенным платежам». Возможно, что в самое ближайшее время клиентам ТТК станут доступны услуги международной и междугородной телефонной связи. Сейчас компания активно ведет подготовку сети к сдаче надзорным органам.
Благотворительность Компания ТрансТелеКом активно занимается не только коммерческой, но и социальной деятельностью. Группа компаний ТТК поддерживают музеи, общественные и детские спортивные организации, реализуют проекты поддержки талантливой вузовской молодежи и спонсируют школьные спартакиады, помогают воспитанникам детских домов и детям с ограниченными возможностями, оказывают помощь инвалидам и ветеранам войны. Программа «Детские сердца ТрансТелеКома», рассчитанная до конца 2010 г. и направленная на оказание помощи детям с врожденным пороком сердца, является одним из главных благотворительных проектов компании. В России ежегодно рождается более 20 тыс. детей с таким диагнозом, 70% из них необходима операция в первый год жизни. Лишь около 9 тыс. детей удается прооперировать за счет бюджета, в 5% случаев операцию оплачивают родители. Остальным приходится надеяться на чудо или на помощь благотворителей. В рамках программы «Детские сердца ТрансТелеКома» компания ежегодно финансирует проведение операций и покупку дорогостоящих медицинских приборов (кардиостимуляторов, дефибрилляторов) для 50 детей. На сегодняшний день компанией профинансированы 30 операций детей в возрасте от 3 месяцев до 16 лет из неполных или малообеспеченных семей. В программе участвуют и сотрудники группы компаний ТТК, внося личные пожертвования на помощь детям. В рамках программы организуются ежегодные выезды в регионы бригад кардиологов для проведения обследования детей. В 2006 г. кардиологи осмотрели почти 700 детей в столицах Кабардино-Балкарии и Чувашии. В ближайшее время планируется выезд врачей в Йошкар-Олу (Республика Марий Эл). По словам Сергея Липатова, благотворительность для компании – это не просто помощь остро нуждающимся, но и способ определить вектор развития российского социально ответственного бизнеса. Компания рассчитывает, что с помощью собственной благотворительной программы сможет снизить уровень детской смертности в России. Компания также рассчитывает, что ее примеру последуют другие бизнес-структуры.
http://www.sotovik.ru/news/news_27231.html
Kомпания Huawei Technologies Co., Ltd., объявила о завершении строительства первой в России крупномасштабной междугородней сети NGN для оператора ТрансТелеКом. В новой IP-сети абоненты ТрансТелеКом смогут пользоваться услугами междугородней и международной голосовой связи.
Первая в России сеть NGN такого масштаба охватывает семь временных зон с запада на восток, покрывая территорию площадью 170 055 000 км². В настоящий момент ТрансТелеКом имеет семь междугородних и четыре международных станции в Москве, Санкт-Петербурге и еще шести городах страны. Передача голоса через сеть IP поможет оператору сократить транспортные расходы и обеспечит условия для перехода к ALL-IP.
Новая сеть NGN функционирует вместе со старой сетью, сохраняя все предоставляемые в ней услуги. Интегрированная в решении NGN технология применения протоколов инициации сеансов связи (SIP) обеспечивает абонентов расширенным набором мультимедийных услуг.
http://www.rambler.ru/news/science/0/10198727.html
"ТрансТелеКом" поможет транспортной отрасли
18.04.2007 15:37 | CNews.ru
"Компания ТрансТелеКом" объявила о начале опытной эксплуатации информационных систем для формируемого Единого информационного пространства транспортных отраслей России. Концепция этого проекта состоит из двух сегментов - государственного и коммерческого. Первый призван обеспечить безопасность транспортной системы страны, а второй - повысить экономическую эффективность транспортных отраслей.
В государственном сегменте ТТК по заказу Ространснадзора приступил к созданию "Единой информационно-аналитической системы". Она состоит из общетехнологической составляющей и 64 функциональных модулей, обеспечивающих решение задач Ространснадзора на всех видах транспорта. Первый модуль, "Транспортный контроль", уже разработан и сдан в опытную эксплуатацию. Он будет оптимизировать работу Ространснадзора на 146 автомобильных пунктах пропуска и в 83 региональных управлениях, и призван ускорить информационный обмен и усилить контроль за пересекающими границу грузовыми автомобилями. Взаимодействие участников системы будет осуществляться на портале www.rostransnadzor.ru.
Сегодня, по данным Ространснадзора, информация с отдельных пунктов пропуска на границе поступает в центр с задержкой до двух месяцев. Потери российских перевозчиков от ожидания въезда в режимную зону только на 14 основных пунктах составили в 2006 году больше 3 млрд. руб. Модуль "Транспортный контроль" позволяет передавать информацию с границы в режиме "on-line". При этом информация поступает в единую базу данных, с которой будут взаимодействовать и другие элементы системы.
В коммерческом сегменте начал работу портал информационного обслуживания на транспорте www.telecomtrans.com, где можно оформить юридически значимые страховые и перевозочные документы в электронном виде "не выходя из офиса". Это принципиально новый информационный сервис, аналогов которого нет ни в странах СНГ, ни в Европе. Подписаны договоры со страховыми компаниями "КапиталЪ Страхование", "Югория" и "Гражданский страховой дом", а также с перевозочной компанией "Русская тройка".
В будущем на портале появятся сервисы, позволяющие получить любую информацию, необходимую участникам транспортного рынка. При этом, каждый сможет внести свои коммерческие предложения, а любой экспедитор - оперативно найти их, поскольку все данные будут формализованы.
Технологической основой обеих сегментов является созданная ТТК инфраструктура удостоверяющих центров, которая позволяет создавать юридически значимые электронные документы. Такая система действует на Российских железных дорогах, где после года успешной опытной эксплуатации внедрен режим электронного оформления заявки на перевозку грузов.
http://www.zdt-magazine.ru/publik/sviaz/2007/feb07.htm
Для железнодорожной отрасли наступивший 2007 г. отмечен двумя историческими событиями. Первое - 170-летие со дня открытия первой в России железной дороги общего пользования между С.-Петербургом и Царским Селом и устройства на ней оптического телеграфа для организации движения поездов. Второе событие -10-летие закрытого акционерного общества (ЗАО) «Компания ТрансТелеКом», положившее начало созданю на инфраструктуре российских железных дорог магистральной цифровой сети связи (МЦСС) на основе применения оптических технологий и систем передачи синхронной цифровой иерархии (СЦИ).
Эти два события тесно связаны между собой: становление в России первых железных дорог и последующее их интенсивное строительство имели решающее значение для создания и непрерывного совершенствования систем сигнализации и связи, которые, в свою очередь (как бы по цепи обратной связи), оказывали и оказывают существенное влияние на эффективность работы железнодорожного транспорта и обеспечение безопасности движения поездов. В целом эпоху становления и развития электросвязи на РЖД условно можно разделить на три этапа. Первый охватывает период с 1854 до начала 1959 г. (105 лет) и характеризуется созданием сетей связи на основе воздушных линий (ВЛС). Второй этап охватывает период с 1959 по 1994 г. (35 лет) и связан с заменой ВЛС электрическими кабельными линиями связи (КЛС), оборудованными аналоговыми системами передачи типа К-24, К-60 и др. Началом третьего этапа развития электросвязи на РЖД можно считать 1994 г. - год ввода в эксплуатацию первой в России магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) на участке С.-Петербург - Москва Октябрьской железной дороги (сеть «Раском»). Этот этап продолжается и в настоящее время.
Оценивая в целом мировые тенденции развития телекоммуникаций, в том числе на государственных сетях связи Российской Федерации, можно констатировать, что в конце 1980-х гг. произошел необратимый процесс в области становления новой среды передачи информации на основе волоконно-оптических кабелей и аппаратуры СЦИ. При этом требовалось принятие кардинальных решений по поводу развития телекоммуникационной сети железнодорожного транспорта как основы информатизации отраслевого производственно-технического комплекса. В этих условиях важно было определить наиболее перспективное и единственно правильное направление развития сетей связи железнодорожного транспорта. В решении этой проблемы основная ответственность возлагалась на руководителей Главного управления сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России.
Институту «Гипротранссигнал-связь» было поручено разработать проектные решения по созданию магистральной ВОЛС Москва - Санкт-Петербург и технологию ее строительства. Примерно к середине 1993 г. были разработаны проект магистральной ВОЛС, технология ее строительства и подготовлены для этих целей волоконно-оптический кабель, оборудование и все необходимые сопутствующие материалы и изделия.
Проект строительства ВОЛС Санкт-Петербург - Москва протяженностью 680 км предусматривал прокладку волоконно-оптического кабеля емкостью 28 волокон и оборудование 15 промежуточных пунктов с установкой в них синхронных мультиплексоров типа TN-IX фирмы Nortel Telekom. Они выполняли цифровую регенерацию линейного сигнала и осуществляли функцию ввода-вывода сигналов первичных цифровых каналов, которые могли быть использованы в интересах дороги, ЦСС МПС, а также сдаваться в аренду другим пользователям на коммерческой основе.
Особенностью этой линии стала подвеска оптического кабеля на опорах контактной сети железной дороги с применением специальных поддерживающих зажимов. Использование такой технологии позволяло при сооружении линии прокладывать в среднем по 15 - 20 км оптического кабеля в сутки. Все сооружение магистрали вместе с пусконаладочными работами оборудования заняло всего четыре месяца и было закончено в конце 1993 г.
При строительстве магистрали Санкт-Петербург - Москва были подтверждены высокие экономические и технологические показатели такого метода сооружения ВОЛС. Стоимость строительства оказывается почти в 2 раза ниже, чем при подземной прокладке кабеля, а время сооружения при квалифицированной подготовке организации работ сокращается примерно в 10 раз.
Эти базовые принципы были положены в основу проекта магистральных ВОЛС на направлениях Москва - Новороссийск и Москва - Владивосток в зоне действия 11 железных дорог. В связи с масштабностью проектов, сложностью практической реализации в различных геолого-климатических зонах и необходимостью исследования коммерческой состоятельности планируемых ВОЛС в 1994 г. было разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) эффективности и целесообразности их строительства.
Примерно в это же время в дополнение к ТЭО создания ВОЛС Владивосток - Москва - Новороссийск МПС России было принято решение в течение 1995 - 1996 гг. разработать «Концепцию создания на всем полигоне РЖД наложенной цифровой сети связи с интеграцией услуг» и создать акционерное общество по производству отечественного волоконно-оптического кабеля, отвечающего мировому уровню качества. Такое общество (ЗАО «ТрансВОК») было организовано в конце декабря 1996 г., а первая партия самонесущего волоконно-оптического кабеля была изготовлена уже в апреле 1998 г. Концепция же была разработана в установленные сроки и утверждена решением президиума НТС МПС России в июне 1997 г. Она предусматривала развертывание первичных и вторичных цифровых сетей связи, в том числе сети передачи данных. Тем самым были созданы важнейшие предпосылки для будущего интенсивного и экономически эффективного строительства МЦСС.
Однако, отсутствие развитой цифровой телекоммуникационной сети (ЦТКС) и неопределенность сроков ее создания стали основным сдерживающим фактором информатизации железнодорожного транспорта. С целью упорядочения происходящих на железных дорогах процессов, проведения при этом единой организационной, технической и инвестиционной политики в области создания и последующей эксплуатации цифровых сетей связи МПС России указанием от 08.04.1996 г. № М-308у приняло решение о создании закрытого акционерного общества «Транспортные телекоммуникации» с участием только российских акционеров.
На первом собрании акционеров ЗАО «Компания ТрансТелеКом», состоявшемся 25 декабря 1996 г., были подписаны учредительные документы, определен численный состав членов совета директоров и назначен генеральный директор общества, которым стал автор этих строк. Официальная регистрация ЗАО «Компания ТрансТелеКом» состоялась 27 февраля 1997 г., что и является юридической датой его основания. В качестве первоочередных задач общества на 1997 г. предусматривалось доработать и согласовать с причастными департаментами МПС и железными дорогами - учредителями «Концепцию создания цифровой сети связи МПС», «Основные направления развития телекоммуникаций железнодорожного транспорта на период до 2005 г.», предложения по созданию магистральной ВОЛС Москва - Новороссийск - Адлер и другие документы, выносимые на рассмотрение очередного заседания Коллегии МПС России.
Таким образом, к середине 1997 г. в целом были завершены продолжительная и кропотливая работа по формированию концептуальных положений будущей ЦТКС и организации ЗАО «Компания ТрансТелеКом» с возложением на него функций подрядчика по созданию на РЖД цифровых сетей связи, оператора по предоставлению услуг связи на междугородном и международном уровнях и координатора по взаимодействию с предприятиями связи Российской Федерации по этим вопросам.
Во второй половине 1997 г. ЗАО «Компания ТрансТелеКом» приступило к проектированию своей первой (и второй на РЖД после С.-Петербург - Москва) магистральной ВОЛС на направлении Москва - Новороссийск - Адлер с использованием ВОК и аппаратуры ЦСП СЦИ, поставляемых фирмой Siemens AG в рамках заключенного в 1997 г. контракта с МПС России. В качестве проектных организаций были определены институты ГТСС и «Мосгипротранс», специалисты которых уже к середине 1998 г. разработали практически всю необходимую проектно-сметную документацию. Строительство ВОЛС Москва - Адлер было завершено в сентябре 1999 г., и она сразу же была введена в эксплуатацию.
Таким образом, к концу 1997 г. была окончательно разработана топология МЦСС, которая после согласования всеми железными дорогами и рассмотрения на заседании Экономического совета МПС России 26 января 1998 г. была утверждена министром путей сообщения Н.Е. Аксененко. Схема МЦСС практически не претерпела существенных изменений до настоящего времени.
Правильность определения конечной цели и использование соответствующих средств ее достижения позволили ЗАО «Компания ТрансТелеКом» совместно с железными дорогами к началу 2002 г. (практически за четыре года) выполнить программу создания первой очереди ЦТКС - строительство волоконно-оптической магистральной цифровой сети связи протяженностью около 43,0 тыс.км. Этим были решены проблемы информатизации отрасли и создания принципиально новой (современного уровня) технологической сети связи. За счет же коммерческого использования свободного ресурса сети представилась возможность получать дополнительные доходы для возврата инвестиций МПС, вложенных в создание МЦСС.
Решая сложнейшую по своим масштабам и научно-технической новизне проблему создания ЦТКС, не имеющей аналогов в мировой практике как сети связи «двойного назначения», МПС России совместно с железными дорогами, отраслевыми институтами и другими структурами провели широкомасштабную работу по формированию идеологии, организационной структуры, источника привлечения инвестиций и программы первоочередных задач развития инфокоммуникаций на РЖД, нашедших отражение в принятых на заседании Коллегии МПС России «Основных направлениях развития телекоммуникаций и информатизации железнодорожного транспорта на период до 2005 г.». По сути, это был программный документ, определивший начало перехода к глобальным инфокоммуникационным технологиям - третьему этапу развития электросвязи на российских железных дорогах, соответствующей мировому уровню.
Дата основания
«Компания ТрансТелеКом» основана в 1997 году для строительства и эксплуатации высокоскоростной телекоммуникационной сети, которая должна обеспечить качественно новый уровень технологической связи российских железных дорог. Чтобы сократить затраты на строительство новой сети часть емкости используется в коммерческих целях.
Направления деятельности компании
«Компания ТрансТелеКом» обладает полным набором лицензий в области связи и реализует законченные телекоммуникационные решения любой сложности. Создание виртуальных частных сетей (IP VPN) стало визитной карточкой компании на телекоммуникационном рынке России. На данный момент IP MPLS сеть «Компании ТрансТелеКом», на базе которой разворачиваются VPN, является единственной в России действующей мультисервисной сетью такого территориального размаха и пропускной способности.
«Компания ТрансТелеКом» активно работает как на операторском, так и на корпоративном рынке.
Цели деятельности компании
Цель Компании – быть лидером предоставления инновационных услуг на магистральном (национальном) уровне.
Руководство компании
Сергей Владимирович Липатов, Президент, член Совета Директоров 
Диденко Николай Валентинович, Первый вице-президент по развитию телекоммуникационного бизнеса
Гориславцева Инна Михайловна, Первый Вице-президент по корпоративному управлению
Кунин Борис Львович, Первый вице-президент по связям с Российскими железными дорогами
Черкасов Павел Валерьевич Первый вице-президент по экономике и финансам
Семин-Вадов Андрей Геннадьевич, Старший Вице-президент – руководитель Департамента маркетинга и продаж
Рокотян Алексей Юрьевич, Старший Вице-президент - руководитель Департамента стратегического анализа  
Дубровский Юрий Иннокентьевич, Старший вице-президент - руководитель Департамента эксплуатации
Павлов Андрей Викторович, Старший вице-президент - руководитель Департамента технического развития
Суродин Владимир Иванович, Старший Вице-президент - руководитель Департамента по связям с Органами Государственной Власти
Земцов Анатолий Иванович, Вице-президент по лицензионной и нормативно-правовой деятельности в области связи
Измоденов Александр Валентинович, Вице-президент - руководитель Департамента по экономической безопасности
Мовчан Нина Георгиевна, Вице–президент – руководитель Департамента управления персоналом
Перспективы развития компании
Будущее «Компании ТрансТелеКом» связано с ее активным участием в реализации проекта создания единого информационного пространства транспортной системы РФ на базе волоконно-оптической сети, эксплуатируемой «Компанией ТрансТелеКом». Данная работа проводится в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 гг.)».
Форма собственности
Закрытое акционерное общество
История компании
Сегодня
Сегодня «Компания ТрансТелеКом» – это динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи в соответствии с растущими потребностями Российских Железных Дорог и телекоммуникационного рынка страны.
Один из важнейших принципов работы компании – комплексный подход к предоставлению услуг.
На сегодняшний день реализованы масштабные телекоммуникационные проекты для производственных и коммерческих структур, крупных финансовых компаний и государственных организаций. Услугами ТрансТелеКома пользуются МЧС, МВД, ФСО, ФАПСИ, ГТК, МНС, Центральный банк России, Сберегательный Банк, Росавиакосмос, Ингосстрах, ВГТРК, ОДУ «Северного Кавказа» РАО «ЕЭС», сотовые компании «Вымпелком», МТС, операторы фиксированной связи «ГолденТелеком», «Эквант» и многие другие. Компания также помогла объединить терафлопные вычислительные комплексы (суперкомпьютеры) Российской академии наук, расположенные в разных городах России.
2001 – 2003 годы
Становление «Компании ТрансТелеКом» как ведущего магистрального оператора связи национального масштаба.
Основные заказчики услуг "Компании ТрансТелеКом" - предприятия железнодорожной отрасли, которые используют возможности сети для отслеживания точного местонахождения грузов, что значительно повышает эффективность и надежность Железных Дорог.
Кроме того, телекоммуникационная емкость сетей используется для предоставления доступа в Интернет и решений на основе IP-технологий. Компания также получает доход от контрактов на обслуживание и техническую поддержку сетей. В настоящий момент сеть предоставляет все спектр телекоммуникационных услуг, включая организацию виртуальных частных сетей (VPN) и предоставление различных классов обслуживания (CoS).
13 октября 2001 года
Объявление руководством «Компании ТрансТелеКом» об окончании строительства Магистральной цифровой сети связи и начале ее коммерческой эксплуатации на 6-й научно-практической конференции «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» («Инфотранс-2001») в г. Сочи. Благодаря созданным в крупнейших городах 17 региональным предприятиям услуги предоставляются на территории, на которой проживает почти 90% населения России.
2001 год
Организация одной из первых в России IP сети с многопротокольной коммутацией на основе меток (Multi Protocol Label Switching, MPLS) на базе первичной SDH – сети. Основной целью строительства магистральной MPLS сети стало создание современной среды для организации виртуальных частных сетей (VPN) с гарантией качества обслуживания клиентов на уровне контракта (Quality of Service).
IP MPLS сеть построена по иерархической двухуровневой архитектуре и имеет два сегмента доступа, предназначенных для обслуживания коммерческих структур и государственных структур. В состав сети входит система управления устройствами и услугами и комплекс серверов, обеспечивающих традиционные Интернет-сервисы, такие как DNS, SMTP, WWW.
Технология MPLS обеспечивает гарантии качества обслуживания (QoS) для разнородного передаваемого по сети трафика. Этот механизм, а также система эксплуатации позволяют ЗАО «Компания ТрансТелеКом» заключать с пользователями соглашения об уровне качества сервиса (SLA), содержащие реальные обязательства оператора связи.
1997- 2001 годы
Строительство первой в России полностью волоконно-оптической сети связи, осуществляемое «Компанией ТрансТелеКом».
Работа шла рекордно быстрыми темпами, и каждый месяц сеть вырастала в среднем на три тысячи километров.
Основой сети стала мощная разветвленная масштабируемая транспортная сеть SDH (Synchronous Digital Hierarchy), высокая надежность которой обеспечивается резервированием по географически разнесенным маршрутам. С целью обеспечения качества услуг на уровне рекомендаций МСЭ-Т, стандартов ETSI, отечественных руководящих технических документов, в составе Магистральной Цифровой Сети Связи была создана современная сеть тактовой сетевой синхронизации. Была создана современная система эксплуатации сети.
Общая протяженность Магистральной Цифровой Сети Связи превышает 50 000 км. Сеть проходит по 11 часовым поясам через 974 населенных пункта, соединяя 71 из 88 регионов России. Магистральная цифровая сеть связи обеспечивает выходы на границы со следующими странами: Финляндия, Швеция, Латвия, Литва, Белоруссия, Украина, Казахстан, Китай.
Февраль 1997 года
Создание Закрытого Акционерного Общества «Компания ТрансТелеКом» с целью строительства и эксплуатации телекоммуникационной магистрали, использующей инфраструктуру железных дорог и охватывающей значительную часть территории страны.
Решение о строительстве было принято Министерством путей сообщения Российской Федерации и было обусловлено стремлением к усовершенствованию информационно-технологического сегмента инфраструктуры российских железных дорог. Помимо этого, дополнительную емкость волоконно-оптической сети планировалось использовать в коммерческих целях.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=100002230&ct=prnews
ТрансТелеКом разработал новые информационные сервисы для транспортной отрасли
Сегодня на конференции "ТелекомТранс-2007" Компания ТрансТелеКом /ТТК/ объявила о начале опытной эксплуатации информационных систем для формируемого Единого информационного пространства транспортных отраслей России. Концепция этого проекта состоит из двух сегментов – государственного и коммерческого. Первый призван обеспечить безопасность транспортной системы страны, а второй - повысить экономическую эффективность транспортных отраслей.
В государственном сегменте ТТК по заказу Ространснадзора приступил к созданию "Единой информационно-аналитической системы". Она состоит из общетехнологической составляющей и 64 функциональных модулей, обеспечивающих решение задач Ространснадзора на всех видах транспорта. Первый модуль, "Транспортный контроль", уже разработан и сдан в опытную эксплуатацию. Он будет оптимизировать работу Ространснадзора на 146 автомобильных пунктах пропуска и в 83 региональных управлениях, и призван ускорить информационный обмен и усилить контроль за пересекающими границу грузовыми автомобилями. Взаимодействие участников системы будет осуществляться на портале www.rostransnadzor.ru.
Сегодня, по данным Ространснадзора, информация с отдельных пунктов пропуска на границе поступает в центр с задержкой до двух месяцев. Потери российских перевозчиков от ожидания въезда в режимную зону только на 14 основных пунктах составили в 2006 году больше 3 млрд. руб. Модуль "Транспортный контроль" позволяет передавать информацию с границы в режиме "on-line". При этом информация поступает в единую базу данных, с которой будут взаимодействовать и другие элементы системы.
В коммерческом сегменте начал работу портал информационного обслуживания на транспорте www.telecomtrans.com, где можно оформить юридически значимые страховые и перевозочные документы в электронном виде "не выходя из офиса". Это принципиально новый информационный сервис, аналогов которого нет ни в странах СНГ, ни в Европе. Подписаны договоры со страховыми компаниями "КапиталЪ Страхование", "Югория" и "Гражданский страховой дом", а также с перевозочной компанией "Русская тройка".
В будущем на портале появятся сервисы, позволяющие получить любую информацию, необходимую участникам транспортного рынка. При этом, каждый сможет внести свои коммерческие предложения, а любой экспедитор – оперативно найти их, поскольку все данные будут формализованы.
Технологической основой обеих сегментов является созданная ТТК инфраструктура удостоверяющих центров, которая позволяет создавать юридически значимые электронные документы. Такая система действует на Российских железных дорогах, где после года успешной опытной эксплуатации внедрен режим электронного оформления заявки на перевозку грузов.
На Пятой Международной конференции "ТелекомТранс-2007", проходящей в Сочи, обсуждаются проблемы совершенствования транспортной системы России путем внедрения новейших телекоммуникационных и информационных технологий. В ее работе принимают участие более 600 представителей Минтранса РФ, Мининформсвязи РФ, ОАО "РЖД", ФТС РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, МВД РФ, МО РФ, ГИБДД РФ и Минздрава России, ведущих проектных и научно-исследовательских транспортных организаций, а также крупных компаний транспортного и телекоммуникационного сектора. ТТК является Генеральным спонсором Конференции.
Компания ТрансТелеКом последовательно реализует концепцию создания единого информационного пространства для взаимодействия органов управления транспортным комплексом, субъектов и пользователей рынка транспортных услуг. Такая инициатива была предложена ТТК на первой конференции "ТелекомТранс", в 2003 году. В 2004 году ТТК заявил о начале работы над инфраструктурой удостоверяющих центров для внедрения безбумажной технологии оформления документов. В 2005 году ТТК представил услугу Электронной цифровой подписи для транспортных отраслей, а в 2006 году Компания продемонстрировала действующую модель информационно-аналитического портала – прообраза единого информационного ресурса на транспорте.
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" основано в 1997 году. Его основным акционером является ОАО "РЖД". Компания ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 000 км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию.
Сегодня Компания ТрансТелеКом – динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка. По уровню доходов от продажи телекоммуникационных услуг Компания вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и является системообразующим оператором российского телекоммуникационного рынка. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2005 году составил 14,7 млрд. руб. Прибыль возросла почти в три раза и составила 1,53 млрд. руб.
ТТК завершила модернизацию сети на основе технологии спектрального уплотнения сигнала /DWDM/, создав крупнейшую в России полностью географически резервированную DWDM-сеть пропускной способностью 50 Гбит/с и общей протяженностью 22 694 км. В проекте развития сети предусмотрена возможность последующего увеличения пропускной способности до 400 Гбит/с и принято решение дальнейшего географического расширения сети. Применение технологии DWDM позволяет значительно улучшить телекоммуникационное и информационное обеспечение железных дорог, расширить спектр предоставляемых услуг связи сторонним пользователям.
Один из важнейших принципов работы – комплексный подход к предоставлению услуг. Компания ТрансТелеКом обладает полным набором лицензий в области связи и реализует законченные телекоммуникационные решения любой сложности. Создание виртуальных частных сетей /IP VPN/ стало "визитной карточкой" Компании на телекоммуникационном рынке России.
Компания ТрансТелеКом активно работает как на операторском, так и на корпоративном рынке. На сегодняшний день ею реализованы масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций.
http://pda.lenta.ru/news2/2007/04/18/transtk/
ТрансТелеКом разработал новые информационные сервисы для транспортной отрасли
18 апреля на конференции "ТелекомТранс-2007" Компания ТрансТелеКом (ТТК) объявила о начале опытной эксплуатации информационных систем для формируемого Единого информационного пространства транспортных отраслей России. Концепция этого проекта состоит из двух сегментов - государственного и коммерческого. Первый призван обеспечить безопасность транспортной системы страны, а второй - повысить экономическую эффективность транспортных отраслей.
В государственном сегменте ТТК по заказу Ространснадзора приступил к созданию "Единой информационно-аналитической системы". Она состоит из общетехнологической составляющей и 64 функциональных модулей, обеспечивающих решение задач Ространснадзора на всех видах транспорта. Первый модуль, "Транспортный контроль", уже разработан и сдан в опытную эксплуатацию. Он будет оптимизировать работу Ространснадзора на 146 автомобильных пунктах пропуска и в 83 региональных управлениях, и призван ускорить информационный обмен и усилить контроль за пересекающими границу грузовыми автомобилями. Взаимодействие участников системы будет осуществляться на портале www.rostransnadzor.ru.
Сегодня, по данным Ространснадзора, информация с отдельных пунктов пропуска на границе поступает в центр с задержкой до двух месяцев. Потери российских перевозчиков от ожидания въезда в режимную зону только на 14 основных пунктах составили в 2006 году больше 3 млрд. руб. Модуль "Транспортный контроль" позволяет передавать информацию с границы в режиме "on-line". При этом информация поступает в единую базу данных, с которой будут взаимодействовать и другие элементы системы.
В коммерческом сегменте начал работу портал информационного обслуживания на транспорте www.telecomtrans.com, где можно оформить юридически значимые страховые и перевозочные документы в электронном виде "не выходя из офиса". Это принципиально новый информационный сервис, аналогов которого нет ни в странах СНГ, ни в Европе. Подписаны договоры со страховыми компаниями "КапиталЪ Страхование", "Югория" и "Гражданский страховой дом", а также с перевозочной компанией "Русская тройка".
В будущем на портале появятся сервисы, позволяющие получить любую информацию, необходимую участникам транспортного рынка. При этом, каждый сможет внести свои коммерческие предложения, а любой экспедитор - оперативно найти их, поскольку все данные будут формализованы. Технологической основой обеих сегментов является созданная ТТК инфраструктура удостоверяющих центров, которая позволяет создавать юридически значимые электронные документы. Такая система действует на Российских железных дорогах, где после года успешной опытной эксплуатации внедрен режим электронного оформления заявки на перевозку грузов.
На Пятой Международной конференции "ТелекомТранс-2007", проходящей в Сочи, обсуждаются проблемы совершенствования транспортной системы России путем внедрения новейших телекоммуникационных и информационных технологий. В ее работе принимают участие более 600 представителей Минтранса РФ, Мининформсвязи РФ, ОАО "РЖД", ФТС РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ, МВД РФ, МО РФ, ГИБДД РФ и Минздрава России, ведущих проектных и научно-исследовательских транспортных организаций, а также крупных компаний транспортного и телекоммуникационного сектора. ТТК является Генеральным спонсором Конференции.
Компания ТрансТелеКом последовательно реализует концепцию создания единого информационного пространства для взаимодействия органов управления транспортным комплексом, субъектов и пользователей рынка транспортных услуг. Такая инициатива была предложена ТТК на первой конференции "ТелекомТранс", в 2003 году. В 2004 году ТТК заявил о начале работы над инфраструктурой удостоверяющих центров для внедрения безбумажной технологии оформления документов. В 2005 году ТТК представил услугу Электронной цифровой подписи для транспортных отраслей, а в 2006 году Компания продемонстрировала действующую модель информационно-аналитического портала - прообраза единого информационного ресурса на транспорте.
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" основано в 1997 году. Его основным акционером является ОАО "РЖД". Компания ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 тысяч километров. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию.
Сегодня Компания ТрансТелеКом - динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка. По уровню доходов от продажи телекоммуникационных услуг Компания вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и является системообразующим оператором российского телекоммуникационного рынка. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2005 году составил 14,7 миллиарда рублей. Прибыль возросла почти в три раза и составила 1,53 миллиарда рублей.
ТТК завершила модернизацию сети на основе технологии спектрального уплотнения сигнала (DWDM), создав крупнейшую в России полностью географически резервированную DWDM-сеть пропускной способностью 50 Гбит/с и общей протяженностью 22 тысячи 694 километра. В проекте развития сети предусмотрена возможность последующего увеличения пропускной способности до 400 Гбит/с и принято решение дальнейшего географического расширения сети. Применение технологии DWDM позволяет значительно улучшить телекоммуникационное и информационное обеспечение железных дорог, расширить спектр предоставляемых услуг связи сторонним пользователям.
Один из важнейших принципов работы - комплексный подход к предоставлению услуг. Компания ТрансТелеКом обладает полным набором лицензий в области связи и реализует законченные телекоммуникационные решения любой сложности. Создание виртуальных частных сетей (IP VPN) стало "визитной карточкой" Компании на телекоммуникационном рынке России.
Компания ТрансТелеКом активно работает как на операторском, так и на корпоративном рынке. На сегодняшний день ею реализованы масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций.
http://www.standardandpoors.ru/article.php?pubid=3202&sec=pr&PHPSESSID=2d9ac853c110c49248a72a3dac5b9c31
Рейтинг корпоративного управления ЗАО «Компания ТрансТелеКом» подтвержден на уровне РКУ-4 по международной шкале, повышен до РКУ-4,2 по российской шкале
Москва (Standard & Poor's), 6 марта 2007 г. Сегодня Служба рейтингов корпоративного управления Standard & Poor's сообщила о подтверждении рейтинга корпоративного управления (РКУ) ЗАО "Компания ТрансТелеКом" ("ТрансТелеКом") - магистрального оператора связи, принадлежащего ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), - на уровне РКУ-4. В то же время рейтинг компании по российской шкале повышен с РКУ-4,1 до РКУ-4,2.
"На фоне позитивных подвижек в области прозрачности, внутреннего аудита и отношений с акционером по аренде магистральной сети связи произошло фактическое сокращение полномочий и снижение активности Совета директоров, а годовое собрание акционеров в 2006 г. было проведено с существенной задержкой, - отметил аналитик Службы рейтингов корпоративного управления Standard & Poor's Олег Швырков. - В совокупности эти изменения в практике корпоративного управления определили умеренное повышение РКУ по российской шкале".
РКУ "ТрансТелеКома" - результат оценки по четырем компонентам анализа по международной / российской шкале - с градациями оценки от 1 до 10:
Структура собственности и внешнее влияние - 4+ / 4,9
Права акционеров и отношения с финансово-заинтересованными лицами - 5+/ 5,5
Финансовая прозрачность, раскрытие информации и аудит - 3/ 3,4
Состав и эффективность Совета директоров - 3+ / 3,5
Основные сильные стороны практики корпоративного управления "ТрансТелеКома":
наличие эффективного финансового контроля со стороны акционера, что обеспечивает подотчетность менеджмента. В рамках этой работы РЖД требует от компании предоставлять аудированную финансовую отчетность по МСФО, а также подробную управленческую отчетность. Однако эти механизмы, эффективно защищающие интересы единственного акционера, недостаточны для эффективной защиты интересов более широкого круга финансово-заинтересованных лиц;
использование независимого внешнего оценщика для определения стоимости аренды магистральной сети связи, которую "ТрансТелеКом" арендует у материнской компании;
использование процедур открытого тендера при выборе аудитора и назначение международной аудиторской фирмы для аудита финансовой отчетности "ТрансТелеКома" по МСФО и РСБУ.
Тем не менее проведенный Standard & Poor's анализ выявил некоторые недостатки, присущие системе корпоративного управления компании:
"ТрансТелеКом" является непрофильным бизнесом для акционера. Данное обстоятельство может стать препятствием для его эффективного содействия развитию компании. В то же время "ТрансТелеКом" структурно связан с материнской компанией, поскольку арендует принадлежащую РЖД сеть связи.
Роль Совета директоров формализована не в полной мере. В настоящий момент неисполнительные директора осуществляют влияние на компанию главным образом в качестве менеджеров РЖД, а не посредством решений Совета. Самостоятельность Совета директоров была еще больше ослаблена введенными в Устав РЖД поправками, согласно которым решения по ряду основных вопросов, в частности по годовому бюджету, должны направляться на утверждение Совета директоров РЖД.
Развитие механизмов корпоративного управления сдерживается отсутствием в Совете директоров компании независимых членов, а также комитетов при Совете - в том числе Комитета по аудиту. Большинство в Совете составляют члены высшего исполнительного руководства материнской компании. Ряд представителей акционера в Совете директоров имеют опыт работы в отрасли связи, однако этот опыт ограничен руководством внутренней службой связи РЖД.
Несмотря на некоторое повышение уровня прозрачности в 2006 г., в частности опубликование баланса по МСФО, подробные финансовые и операционные показатели не раскрываются. Уставные документы компании не публикуются на веб-сайте.
Совет директоров лишь в ограниченной степени участвует в определении политики вознаграждения руководства "ТрансТелеКома". Комитет по вознаграждениям при Совете директоров отсутствует.
Информация по кредитным рейтингам и рейтингам корпоративного управления доступна подписчикам RatingsDirect, кредитно-аналитической системы Standard & Poor's, по адресу: www.ratingsdirect.com, а также на общедоступном сайте Standard & Poor's по адресу: www.standardandpoors.com; под рубрикой Credit Ratings в левой навигационной панели выберите Find a Rating, затем Credit Ratings Search. Отчеты по рейтингам корпоративного управления также доступны на русскоязычном сайте по адресу: www.standardandpoors.ru. Дополнительная информация может быть также предоставлена Standard & Poor's в Лондоне по тел.: 44 (207) 176-74-00, 44 (207) 176- 36-05, Париже, 33 (1) 44-20-67-08; Франкфурте, 49 (69) 33-99-92-25; Стокгольме, 46 (8) 440-59-16 или Москве, 7 (495) 783-40-17. Представители СМИ могут связаться с пресс-службой по "горячей линии": media_europe@standardandpoors.com.
Для получения более подробной информации: Олег Швырков, Москва, 7 (495) 783-40-45 Юлия Кочетыгова, Москва, 7 (495) 783- 40-40
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/04/18/246376
«Компания ТрансТелеКом» объявила о начале опытной эксплуатации информационных систем для формируемого Единого информационного пространства транспортных отраслей России. Концепция этого проекта состоит из двух сегментов — государственного и коммерческого. Первый призван обеспечить безопасность транспортной системы страны, а второй — повысить экономическую эффективность транспортных отраслей.
В государственном сегменте ТТК по заказу Ространснадзора приступил к созданию «Единой информационно-аналитической системы». Она состоит из общетехнологической составляющей и 64 функциональных модулей, обеспечивающих решение задач Ространснадзора на всех видах транспорта. Первый модуль, «Транспортный контроль», уже разработан и сдан в опытную эксплуатацию. Он будет оптимизировать работу Ространснадзора на 146 автомобильных пунктах пропуска и в 83 региональных управлениях, и призван ускорить информационный обмен и усилить контроль за пересекающими границу грузовыми автомобилями. Взаимодействие участников системы будет осуществляться на портале www.rostransnadzor.ru.
Сегодня, по данным Ространснадзора, информация с отдельных пунктов пропуска на границе поступает в центр с задержкой до двух месяцев. Потери российских перевозчиков от ожидания въезда в режимную зону только на 14 основных пунктах составили в 2006 году больше 3 млрд. руб. Модуль «Транспортный контроль» позволяет передавать информацию с границы в режиме онлайн. При этом информация поступает в единую базу данных, с которой будут взаимодействовать и другие элементы системы.
В коммерческом сегменте начал работу портал информационного обслуживания на транспорте www.telecomtrans.com, где можно оформить юридически значимые страховые и перевозочные документы в электронном виде, «не выходя из офиса». Это принципиально новый информационный сервис, аналогов которого нет ни в странах СНГ, ни в Европе. Подписаны договоры со страховыми компаниями «КапиталЪ Страхование», «Югория» и «Гражданский страховой дом», а также с перевозочной компанией «Русская тройка».
В будущем на портале появятся сервисы, позволяющие получить любую информацию, необходимую участникам транспортного рынка. При этом, каждый сможет внести свои коммерческие предложения, а любой экспедитор — оперативно найти их, поскольку все данные будут формализованы.
Технологической основой обоих сегментов является созданная ТТК инфраструктура удостоверяющих центров, которая позволяет создавать юридически значимые электронные документы. Такая система действует на Российских железных дорогах, где после года успешной опытной эксплуатации внедрен режим электронного оформления заявки на перевозку грузов.


Калмыков А.А., Коханова Л.А Интернет-журналистика. М: "ЮНИТИ", 2005
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М: "РИП-Холдинг", 2006, 255 стр.
Камминз Д.Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию: М:"ИНФРА-М", 2003, 307 стр.
Капферер Ж.-Н.Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга М: "ИНФРА-М", 2002, 211 стр
Цит. по: Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003.- С.176
Там же. С.177
Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - С. 17
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" стр.22
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" стр.23
Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2006 C.14
Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996. С.4
http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
http://www.ipr.by/ru/articles/2005/article_01.html
http://www.ipr.by/ru/articles/2005/article_01.html
http://www.ipr.by/ru/articles/2005/article_01.html
Акопов А.И. Периодические издания: учебно-методическое пособие для студентов журналистики. 2 –е изд. – изд-ство «Книга». – Ростов-на- Дону
Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18) 2002. – С.11
Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке/ С. Серебряков// Советник.-2003.№8. – С.30
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.308
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7. – С. 46-48
http://www.ido.tsu.ru/other_res/hischool/korppr/gl1.htm - формирование корпоративной культуры
Коршиков Т. Внутрифирменное издание как показатель корпоративного IQ компании / Т. Коршиков // PR-диалог. -2001 - №1.- С 53.
Коркосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов/ С.Г. Коросенко. – М.: Аспект пресс, 2002. – С.163
www.ipr.by/ru/articles/2005/article_01.html
там же
там же
И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва «Тандем», 1997. С. 212-213
И. Алешина. « Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва «Тандем», 1997. С. 208

Рекунов С., Четыре новых шага для увеличения доли на рынке, журнал "Практический маркетинг", 2002 г., N 2, с. 17.
«Паблик Рилейшнз: когда нас понимают правильно» Журнал «Connect!Мир связи» [Электронный ресурс] - Электрон.дан. (1 файл) -  www.сonnect.ru  - 10.2005
Berelson B. Content Analysis in Communication Research. Glencoe, Ill.: Free Press, 1953. P.263
там же
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования, М., Добросвет, 2000 С.226
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования, М., Добросвет, 2000 С.227
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования, М., Добросвет, 2000 С.228
Ядов В.А. Стратегия социологического исследования, М., Добросвет, 2000 С.226
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2000, стр.53












3

1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
4.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
9.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
13.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
14.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
15.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
16.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
17.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
18.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
19.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
20.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
21.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
22.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
23.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
24.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
25.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия "Зарубежный учебник")
26.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
27.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
29.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
30.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
31.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с. - "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
32.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
33.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
34.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт"; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
35.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
36.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
37.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
38.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
39.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
40.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
41.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
42.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
43.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
44.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
45.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
46.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
47.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
48.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
49.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
50.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой информационная политика компании в сфере телекоммуникаций?

Информационная политика компании в сфере телекоммуникаций включает в себя систему мер и стратегий, направленных на управление информацией, которая распространяется о компании как внутри организации, так и наружу. Она определяет цели и задачи в области информационных коммуникаций и может включать в себя такие аспекты, как связи с общественностью, работа со СМИ, контент-анализ и создание положения по информационной политике компании.

Какой общий подход к корпоративным коммуникациям в телекоммуникационном бизнесе?

Корпоративные коммуникации в телекоммуникационном бизнесе включают в себя систему взаимодействия компании с ее внешней и внутренней средой. Этот подход направлен на установление и поддержание взаимопонимания и доверия со стороны различных заинтересованных сторон, таких как клиенты, партнеры, сотрудники и общественность. Основные цели корпоративных коммуникаций включают формирование положительного имиджа компании, поддержку бренда, распространение информации о продуктах и услугах, а также обеспечение прозрачности в отношениях с общественностью.

Каким образом связи с общественностью используются в телекоммуникационном бизнесе?

Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе используются для установления и поддержания доверительных отношений с общественностью, а также для распространения информации о компании и ее деятельности. Они включают в себя такие элементы, как публичные отношения, медиа-отношения, участие в социальных проектах и событиях, а также общение с потребителями и другими заинтересованными сторонами через различные каналы коммуникации. Целью связей с общественностью является создание положительного имиджа компании и поддержка ее бизнес-целей.

Что такое Public relations?

Public relations (PR) - это профессиональная деятельность, направленная на установление и поддержание долгосрочных отношений с различными аудиториями, чтобы повысить имидж и репутацию компании.

Какие цели имеют корпоративные коммуникации?

Основными целями корпоративных коммуникаций являются: укрепление имиджа компании, повышение репутации, создание положительного образа для аудитории, поддержка взаимопонимания между компанией и ее клиентами, партнерами и общественностью в целом.

Какова роль связей с общественностью в телекоммуникационном бизнесе?

Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе играют важную роль в установлении и поддержании доверия со стороны клиентов и общественности. Компании в этой отрасли стремятся активно взаимодействовать с общественностью, чтобы информировать ее о своих услугах, продуктах и инициативах.

Что такое количественно-тематический контент-анализ?

Количественно-тематический контент-анализ - это метод исследования медийного контента, который позволяет определить частоту и распределение определенных тем и ключевых слов в новостных материалах. Этот анализ может помочь компаниям понять, как их информация представлена в СМИ и как она воспринимается общественностью.

Что представляет собой медийный контент-анализ?

Медийный контент-анализ - это метод изучения медийного контента, который позволяет анализировать различные аспекты, такие как тематика, тональность, использование ключевых слов и прочие параметры. Этот анализ может помочь оценить эффективность информационной политики компании и определить, как компания представлена в СМИ.

Какие задачи решаются в рамках корпоративных коммуникаций?

Корпоративные коммуникации направлены на установление связей с внешними и внутренними стейкхолдерами компании. Основные задачи корпоративных коммуникаций включают формирование положительного образа компании, поддержание высокого уровня доверия со стороны общественности и инвесторов, развитие взаимодействия с партнерами и клиентами, поддержку и развитие корпоративной культуры, а также повышение уровня информированности сотрудников.

Какой метод анализа СМИ используется в исследовании количественно-тематического контент-анализа?

В исследовании количественно-тематического контент-анализа используется метод кодирования информации, с помощью которого осуществляется классификация сми: определяются основные темы и подтемы статей, а также их распределение в рамках исследуемого периода. Данный метод позволяет выявлять приоритетные темы и тренды в СМИ, а также оценивать репутацию компании в их публикациях.