Программа продвижения услуг на рынке
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 9 + 9 источников
- Добавлена 16.10.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Модели продвижения услуг на рынке
Разработка программы продвижения
Интернет – средство продвижения услуг на рынок
Методика продвижения услуг с помощью интернет-технологий
Заключение
Список использованной литературы
ru.
Для расчета стоимости проведения контекстной рекламы сайта, пришлите нам ссылку или укажите тематику сайта. Особенность данного вида продвижения товаров или услуг заключается в быстром старте, т.е. после утверждения списка ключевых слов, настройки регионального и временного таргетинга, запуска контекстной рекламы сайта пройдет не более 1 суток после чего рекламное объявление будет работать и отображаться в системах. Результатом проведения контекстной рекламы будет увеличение посещаемости сайта. Однако несмотря на возможность быстрого запуска контекстной рекламы эффективность ее существенно ниже поискового продвижения, потому что блок информационного объявления позиционируется как реклама, а при поисковом продвижении сайт находится в рейтинге, доверие к которому со стороны пользователей гораздо больше.
Для проведения контекстной рекламы - оптимизация сайта является обязательной составляющей. Для проведения оптимизации под контекстную рекламу необходимо следить за актуальностью страниц сайта, соответствием страниц рекламному объявлению.
Баннерная реклама – это вид интернет рекламы, которые обеспечивает продвижение товаров или услуг, с помощью специальных графических баннеров, которые размещаются в выгодных местах на целевых сайтах или сайтах с большой посещаемостью. Размеры баннеров бывают различными, в баннерах возможно использовать элементы анимации, графику и текст. Использование баннеров целесообразно для продвижения конкретных товаров, формирования положительного имиджа компании. Мы осуществляем разработку и размещение баннеров, планирование показов и расчет бюджета рекламной кампании.
Реклама сайта в социальных сетях (Social Media Optimization, SMO) – это особый вид рекламы в интернет, направленной на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Он целесообразен для сайтов, содержание которых часто обновляется, содержит полезную или интересную информацию. Если Ваш сайт создан для того, чтобы собрать большое число постоянных пользователей, то реклама сайта с помощью SMO будет очень эффективной в сочетании с другими видами рекламы в интернет.
Разнообразие видов интернет рекламы сайтов создает определенные трудности в выборе наиболее подходящего. Поэтому мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и рекомендуем те виды интернет рекламы сайтов, которые наиболее точно подходят для наилучшего продвижения услуг или продвижения товаров.
Размещение рекламы в интернет способствует продвижению товаров и услуг. Однако неграмотное размещение рекламы в интернет может свести на нет все усилия рекламодателя, поэтому выбор рекламного агентства стоит начать с анализа ценовой политики каждого из них. Размещение рекламы в интернет в свою очередь подразумевает определенные расходы со стороны агенств, поэтому стоимость этих услуг не может быть низкой.
Методика продвижения услуг с помощью интернет-технологий
В последнее время все большее число руководителей предприятий, совершенно различных направлений деятельности, стало понимать, что эффективность рекламы в различных печатных СМИ существенно снижается за счет огромного их количества и конкуренции.
Реклама на телевидении подходит далеко не для всех, и не только из-за высокой стоимости эфирного времени. За последние два года резко увеличилось число людей пользующихся интернет как средством поиска товаров и услуг. Следствие – появление совершенно нового рекламного рынка.
Рекламная кампания бизнеса в интернет делится на четыре основных этапа:
1. Анализ сегмента рынка.
Залог будущего успеха – правильно и грамотно проведенный анализ конкурентный ситуации в интернете, в ходе которого необходимо ознакомятся со спецификой вашего бизнеса, проанализировать успехи и достижения ваших конкурентов. В результате такого анализа, необходимо получить четкое представление о действиях, которые необходимо совершить в ходе будущей рекламной кампании.
2. Создание рекламной площадки.
Ваша рекламная площадка в интернет – это ваш сайт. Создавая сайт необходимо учитывать огромное число критериев (наиболее значимые: качество и проработка дизайна, юзабилити интерфейса, соответствие стандартам W3C, оптимизация кода с целью уменьшения времени отдачи, организация структуры программной части сайта для получения возможности дальнейшего продвижения, видимость во всех современных браузерах и так далее) и правил. Без соблюдения этих правил невозможно достигнуть нужных результатов – целевых посетителей сайта, которые в дальнейшем захотят воспользоваться услугами вашего предприятия.
Соответственно, при разработке сайта, необходимо пользоваться только услугами профессионалов. Можно конечно попробовать воспользоваться услугами кустарей - студентов, которые безусловно будут готовы сделать сайт за 100…200 $, но вы получите в результате бесполезный сайт с точки зрения и дизайна и программной части. На выходе – негативное мнение о вашем предприятии посетителей сайта. Какой сайт – такая и фирма. В любом случае, к кому обратиться решать вам.
3. Продвижение проекта.
Итак, сайт – готов. Теперь переходим к главному – необходимо привлечь на сайт целевую аудиторию. Целевая аудитория – люди, которые ищут в Интернет не просто информацию, а продукт или услугу, которой они хотели бы воспользоваться. Основная масса целевого посетителя приходит с поисковых систем по целевым запросам. Необходимо определить сами запросы, которые и приведут на сайт потенциального клиента. Кроме этого, необходимо учитывать региональный фактор. Скорее всего, покупатель, заинтересованный в покупке офисной мебели, будет искать продавца в своем регионе и его вряд ли интересуют компании других регионов.
Далее предстоит самый сложный этап – сделать так, чтобы на сайт пришел посетитель именно по данному запросу. Известно, что поисковая система выдает тысячи сайтов по каждому запросу, и также понятно, что чем ближе к первым позициям в выдаче находиться сайт, тем больше вероятность того, что посетитель на него зайдет. Также и конкуренция среди сайтов растет в зависимости от их положения. Задача профессионалов – сделать так, чтобы ваш сайт находился в первой десятке выдачи по необходимым запросам. Результат – привлечение целевого посетителя на сайт, и соответственно, увеличение продаж.
4. Поддержка проекта.
Итак, средства, затраченные на интернет-рекламу, оправданы. Сайт приносит прибыль. С целью закрепить и улучшить достигнутые результаты, в дальнейшем, необходимо уделять должное внимание не только информации на сайте (следить за актуальностью, увеличивать количество), но и следить за стабильностью позиций выдачи сайта в поисковиках. В конкурентных областях результат необходимо удержать. Все это в совокупности и называется поддержкой проекта.
Профессионально подготовленная и реализованная кампания, многократно оправдает затраченные на ее проведение средства.
Заключение
Итак, анализ показал, что продвижение услуг на рынке имеет ряд характерных особенностей, обусловленных спецификой самой услуги.
Главным элементом продвижения услуги являются Интернет технологии, которые и помогают новой услуги обрести свою нишу на рынке.
Список использованной литературы
Виноградов Л.В. «Философские аспекты маркетингового подхода к понятию услуга», Дон, 2002 г.
Волькин С.А. «Современные методы маркетинга», 2006 г.
Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», Минск, 2004 г.
Лаптев В.А. «Реклама услуг», 2005 г.
Лиховской Д.А. «Продвижение услуг в современном мире», Москва, 2007 г.
Попиков Е.Н. «Услуги и рынок», Российский экономический журнал, 6, 1999 г.
Панкрухин А. «Продвижение услуги: точка зрения маркетолога», Аlта mater, N3, 2002 г.
Панкрухин А.П. «Маркетинг услуг», Маркетинг в России и за рубежом, 7-8, 2001 г.
Сагинова О.В. «Маркетинг услуг», Маркетинг в России и за рубежом, N1, 1999 г.
Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», Минск, 2004 г.
Панкрухин А. «Продвижение услуги: точка зрения маркетолога», Аlта mater, N3, 2002 г.
Панкрухин А.П. «Маркетинг услуг», Маркетинг в России и за рубежом, 7-8, 2001 г.
Лаптев В.А. «Реклама услуг», 2005 г.
Виноградов Л.В. «Философские аспекты маркетингового подхода к понятию услуга», Дон, 2002 г.
Волькин С.А. «Современные методы маркетинга», 2006 г.
Попиков Е.Н. «Услуги и рынок», Российский экономический журнал, 6, 1999 г.
Лиховской Д.А. «Продвижение услуг в современном мире», Москва, 2007 г.
21
2.Волькин С.А. «Современные методы маркетинга», 2006 г.
3.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», Минск, 2004 г.
4.Лаптев В.А. «Реклама услуг», 2005 г.
5.Лиховской Д.А. «Продвижение услуг в современном мире», Москва, 2007 г.
6.Попиков Е.Н. «Услуги и рынок», Российский экономический журнал, 6, 1999 г.
7.Панкрухин А. «Продвижение услуги: точка зрения маркетолога», Аlта mater, N3, 2002 г.
8.Панкрухин А.П. «Маркетинг услуг», Маркетинг в России и за рубежом, 7-8, 2001 г.
9.Сагинова О.В. «Маркетинг услуг», Маркетинг в России и за рубежом, N1, 1999 г.
Вопрос-ответ:
Какая цена на разработку программы продвижения?
Стоимость разработки программы продвижения зависит от сложности проекта и объема работ. Для получения точной цены, пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения деталей.
Какими методами можно продвигать услуги на рынке?
На рынке существует множество методов продвижения услуг. Некоторые из них включают использование интернет-технологий, контекстную рекламу, социальные сети, SEO-оптимизацию и т.д. Мы можем помочь вам выбрать наилучший подход, основываясь на вашей целевой аудитории и бюджете.
Какие преимущества продвижения услуг через интернет?
Продвижение услуг через интернет имеет множество преимуществ. Это позволяет достичь широкой аудитории, увеличить узнаваемость бренда, получить ценные данные о поведении потенциальных клиентов, а также экономить на затратах по сравнению с традиционными методами рекламы.
Какова методика продвижения услуг с помощью интернет-технологий?
Методика продвижения услуг с помощью интернет-технологий включает различные этапы: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработка стратегии продвижения, создание эффективного веб-сайта или landing page, настройка контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях и многие другие действия. Наша команда готова помочь вам в каждом из этих этапов.
Как рассчитать стоимость контекстной рекламы для моего сайта?
Для расчета стоимости проведения контекстной рекламы для вашего сайта, пожалуйста, присылайте нам ссылку на сайт или укажите его тематику. Мы проанализируем вашу нишу и предоставим вам точную стоимость проведения рекламной кампании.
Какая программа продвижения можно использовать для улучшения видимости услуг на рынке?
Для улучшения видимости услуг на рынке можно использовать программу продвижения. Это специальная стратегия и план действий, которые помогают повысить узнаваемость и привлекательность услуги для целевой аудитории.
Какие модели продвижения услуг показали себя на рынке?
На рынке существует несколько моделей продвижения услуг. Одна из них - модель разработки программы продвижения. Она предусматривает создание стратегии и плана действий для привлечения клиентов и увеличения продаж. Также существует модель продвижения услуг с использованием интернет-технологий, которая позволяет эффективно привлекать и удерживать клиентов через различные онлайн-каналы.
Как можно разработать программу продвижения услуг?
Для разработки программы продвижения услуг необходимо провести анализ рынка, определить целевую аудиторию и конкурентное преимущество услуги. Затем нужно определить цели и задачи, выбрать подходящие инструменты продвижения и разработать план действий. Важно также отслеживать результаты и корректировать стратегию в процессе.
Как интернет может быть использован для продвижения услуг?
Интернет может быть эффективным инструментом для продвижения услуг. С помощью интернет-технологий можно создать сайт или landing page для презентации услуги, использовать контекстную рекламу для привлечения клиентов, использовать социальные сети для увеличения осведомленности о услуге, а также применять другие онлайн-маркетинговые методы, например, email-маркетинг или SEO-оптимизацию.
Какая особенность у методики продвижения услуг с помощью интернет-технологий?
Одной из особенностей методики продвижения услуг с помощью интернет-технологий является быстрый старт. После утверждения списка ключевых слов и настройки регионального и временного таргетинга, можно быстро начать привлекать клиентов и увеличивать продажи. Это позволяет достичь результатов в кратчайшие сроки.