Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 20.03.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Объявления, содержащие в том числе информацию об объектах, не относящихся к данным требованиям, будут переставлены редакцией в соответствующие рубрики без удовлетворения претензий.
10. Объявления об объектах недвижимости, расположенных в черте городов МО, должны размещаться в соответствующих рубриках: «Квартиры в МО» (продажа) и «Аренда квартир в МО». Если же рекламируемый объект (за исключением таунхаусов и пентхаусов) располагается вне города МО, то объявление подлежит публикации в рубриках «Загородная недвижимость» (продажа) и «Аренда загородной недвижимости» соответственно. Объявления о таунхаусах или пентхаусах, расположенных за пределами МО, переносятся в рубрику «Квартиры в других регионах».
В рубрику «Загородная недвижимость. Коттеджи, дачи» размещаются объявления о продаже коттеджей, дач и других объектов загородной недвижимости в любых населенных пунктах, кроме городов и поселков городского типа (пгт).
11. Материалы, подаваемые для размещения в издании «Недвижимость и цены» по тарифу «Фотообъявление», должны содержать фотоизображение реального объекта. Не допускается размещение на фотоизображении информации о цене объекта, электронного адреса корпоративного сайта и пр..
12. Тексты рекламных объявлений должны быть составлены на русском языке.
Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания.
Объявление должно соответствовать нормам русского языка, то есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в нем недопустимы.
Текст на русском языке может сопровождаться переводом на другой иностранных язык, при условии, что тексты на русском языке и иностранном языке, идентичны по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.
13. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Не следует злоупотреблять сокращениями, причем сокращенные слова не должны приобретать двусмысленность или неблагозвучный оттенок.
Список литературы
Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учеб. пособие для вузов. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Амблер Т. И. Практический маркетинг: пер. с анг. – СПб.: Питер, 2004.
«Недвижимость и цены», 2007, № 16
Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное право): Учебник. – М.: Изд-во « ПРИОР», 2001.
Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учеб. пособие для вузов. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное право): Учебник. – М.: Изд-во « ПРИОР», 2001.
«Недвижимость и цены», 2007, № 16
Амблер Т. И. Практический маркетинг: пер. с анг. – СПб.: Питер, 2004.
1
1.Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учеб. пособие для вузов. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2.Амблер Т. И. Практический маркетинг: пер. с анг. – СПб.: Питер, 2004.
3.«Недвижимость и цены», 2007, № 16
4.Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное право): Учебник. – М.: Изд-во « ПРИОР», 2001.
Вопрос-ответ:
Какие нормативно-правовые требования существуют к рекламе в конкретных компаниях?
Нормативно-правовые требования к рекламе в конкретных компаниях регулируются законодательством и внутренними политиками данных компаний. Они обязаны соблюдать все требования, касающиеся допустимых форматов и содержания рекламы, а также принципов честности и достоверности предоставляемой информации.
Какие компании имеют нормативно-правовые требования к рекламе?
Нормативно-правовые требования к рекламе имеют практически все компании, особенно те, которые являются крупными и законопослушными. Это включает в себя как государственные организации, так и частные компании в разных отраслях экономики.
Какие санкции могут быть применены в случае нарушения нормативно-правовых требований к рекламе в конкретных компаниях?
В случае нарушения нормативно-правовых требований к рекламе в конкретных компаниях могут быть применены различные санкции, включая штрафы, приостановление или отзыв лицензий, а также репутационный ущерб и потерю доверия со стороны потребителей.
Какие рубрики должны использоваться для размещения объявлений об объектах недвижимости в черте городов МО?
Объявления об объектах недвижимости, расположенных в черте городов МО, должны размещаться в соответствующих рубриках: «Квартиры в МО» (продажа) и «Аренда квартир в МО». Это требование позволяет сделать объявления более удобными и доступными для потенциальных покупателей и арендаторов.
Какие объекты недвижимости могут быть исключены из рубрик для размещения объявлений в черте городов МО?
Объявления об объектах недвижимости в черте городов МО должны размещаться в соответствующих рубриках, за исключением таунхаусов и пентхаусов. То есть объявления о продаже или аренде таунхаусов и пентхаусов могут быть размещены в других рубриках или используя специальные рубрики для этих типов объектов.
Какие нормативно-правовые требования существуют для рекламы?
Нормативно-правовые требования для рекламы включают ограничения по содержанию информации, запрет на использование обманчивых приемов, требование обозначать рекламу и т. д. Конкретные требования могут различаться в зависимости от страны и отрасли.
Как компании соблюдают нормативно-правовые требования при размещении рекламы?
Компании соблюдают нормативно-правовые требования при размещении рекламы путем тщательной проверки содержания объявлений, соблюдения законов и положений о рекламе, а также сотрудничества с рекламными агентствами и юристами, специализирующимися на рекламном законодательстве.
Какие требования для размещения объявлений об объектах недвижимости в черте городов МО?
Объявления об объектах недвижимости, расположенных в черте городов МО, должны размещаться в соответствующих рубриках: «Квартиры в МО» (продажа) и «Аренда квартир в МО». Исключением являются таунхаусы и пентхаусы, которые могут быть размещены в других рубриках.
Что произойдет, если объявление о недвижимости не соответствует требованиям?
Если объявление о недвижимости не соответствует требованиям, то оно будет переставлено редакцией в соответствующие рубрики без удовлетворения претензий. Это означает, что объявление не будет опубликовано или будет удалено с публикации.