развитие "Альфабанка"

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деньги и кредит
  • 26 26 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 22.12.2006
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Создание и становление Альфа-Банка
2. Альфа-Банк сегодня
3. Рейтинг
4. Пакет услуг Банка
5. Финансовые результаты

Фрагмент для ознакомления

У нас общая линия жизни // Известия, Москва, 08.11.2005.
Время — критерий успеха. Время жить // Известия, Москва, 08.11.2005
Фрэнк Кейн Как мы пережили времена разгула преступности и банковский кризис // The Observer, 28.10.2002,
Панкко Т.  О вексельной программе Альфа-Банка // Банки и биржи сегодня (ВПС), 22.02.2002
Рожков Р. Миссия: выполнена // Имеешь право № 47, Москва, 18.12.2006
Банковский кризис вышел на улицу // "Коммерсант" 07.07. 2004 "
Николаева А., Ватаманюк Е., Сарайкин А. Иск на $11 млн // Ведомости 30.08.2004, №155 (1195)
Гальперин Ф., Бобышев А., Практика применения VaR-методологии для оценки и управления кредитным риском в "Альфа-Банке // Управление финансовыми рисками, №2, 2005 г..
Прощание с клиентами // «Газета» 05.07.2004
Как риск-менеджмент помог устоять Альфа-Банку // Экономические известия № 186, 26.10.2004
Продаева Е. Альфа-Банк оправдан // Экономические известия № 192 (399), 30. 10. 2006
Ватаманюк Е. Ушел по-английски: Как Альфа-банк раскрывает владельцев // Ведомости, 13.12.2006, №235 (1762)
Фондовый флюгер // Ведомости, 06.12.2006, №230 (1757)

1.Рушан Хвесюк, Петр Шмида. У нас общая линия жизни // Известия, Москва, 08.11.2005.
2.Время — критерий успеха. Время жить // Известия, Москва, 08.11.2005
3.Фрэнк Кейн Как мы пережили времена разгула преступности и банковский кризис // The Observer, 28.10.2002,
4.Панкко Т. О вексельной программе Альфа-Банка // Банки и биржи сегодня (ВПС), 22.02.2002
5.Рожков Р. Миссия: выполнена // Имеешь право № 47, Москва, 18.12.2006
6.Банковский кризис вышел на улицу // "Коммерсант" 07.07. 2004 "
7.Николаева А., Ватаманюк Е., Сарайкин А. Иск на $11 млн // Ведомости 30.08.2004, №155 (1195)
8.Гальперин Ф., Бобышев А., Практика применения VaR-методологии для оценки и управления кредитным риском в "Альфа-Банке // Управление финансовыми рисками, №2, 2005 г..
9.Прощание с клиентами // «Газета» 05.07.2004
10.Как риск-менеджмент помог устоять Альфа-Банку // Экономические известия № 186, 26.10.2004
11.Продаева Е. Альфа-Банк оправдан // Экономические известия № 192 (399), 30. 10. 2006
12.Ватаманюк Е. Ушел по-английски: Как Альфа-банк раскрывает владельцев // Ведомости, 13.12.2006, №235 (1762)
13.Фондовый флюгер // Ведомости, 06.12.2006, №230 (1757)

Вопрос-ответ:

Какие разные роли можно принимать на уроках?

На уроках можно принимать разные роли, такие как наблюдатель, друг, режиссер деятельности и т. д.

Какие награды можно получить от выполнения таких ролей на уроке?

Выполнение разных ролей на уроке может принести заметные награды, поэтому важно поощрять студентов делать это систематически на любом уровне владения языком.

Какие роли студенты могут принимать на уроках?

Студенты могут принимать такие роли, как коллега, лидер группы и т. д.

Какие роли могут помочь студентам принимать решения о своем будущем?

Некоторые роли, такие как лидер группы, могут помочь студентам принимать решения о своем будущем, не отказываясь от права принимать эти решения.

Как называется ученик, который отказывается принимать решения о своем будущем?

Ученик, который отказывается принимать решения о своем будующем, называется "отказывающимся учеником" или "абдицирующим учеником".

Какие роли могут принимать студенты во время занятий?

Студенты могут принимать такие роли, как коллега, руководитель группы и др.

Почему важно поощрять студентов занимать различные роли во время учебы?

Потому что награды от таких деятельностей настолько заметны, что было бы полезно поощрять студентов делать это систематически на любом уровне владения языком.

Кто такой "абдицирующий ученик"?

Это ученик, который отказывается от права принимать любое решение о своем собственном будущем.

Какие роли могут принимать преподаватели во время занятий?

Преподаватели могут принимать такие роли, как наблюдатель, друг, руководитель деятельности и т. д.