стратегия и планирование инновационной … Характеристика различных типов стратегий. Задачи и принципы планирования инноваций. Роль инвестиций в инновационных процессах
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 09.02.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Характеристика различных типов стратегий
2. Задачи и принципы планирования инноваций
3. Роль инвестиций в инновационных процессах
Заключение
Список литературы
Наука в России, а если более широко — сфера идей, всегда носила чисто утилитарный характер и никогда не представляла ценности сама по себе. Развитие получали только те идеи, поддерживались только те направления науки, которые могли привести к какому-нибудь конкретному результат. Если ситуация изменится и будет цениться и поощряться всякое знание, даже если оно не несет сиюминутной пользы, то тогда будет дан толчок развитию всей нации. Но нужно время и определенные условия, чтобы эта истина проникла в общественное сознание. ФИ — будущее науки и, в полном смысле слова, завтрашний день России.
В публикациях крупных ученых назван ряд конкретных причин сложившегося положения в фундаментальной науке, одной из которых считается отсутствие механизмов объективной оценки научных результатов, измерения уровня фундаментальности вклада отдельных ученых и научных коллективов.
К факторам, тормозящим освоение инновации в промышленности, относятся, прежде всего, нехватка собственных финансовых ресурсов и высокие ставки по кредитам коммерческих банков, "сжатие" внутреннего спроса и экономический риск освоение новой продукции.
Заключение
Инновация — использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса деятельности производства, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования и в других сферах деятельности общества. Инновационный процесс включает: наука—техника— производство—потребление.
Начало инновационного процесса обычно связывают с проведением научных исследований фундаментального и поискового характера, т. е. чисто теоретической ориентации. Иначе говоря, исследуются как раз те явления природы, о которых знания на текущий момент либо минимальные, либо вообще отсутствуют. Результатом подобных исследований может служить и служит открытие частных и всеобщих законов или закономерностей природы, а также открытие (в результате теоретических расчетов) новых материальных объектов или веществ в природе и т. п.
Решающим фактором является наличие финансовых средств для реализации инновационного проекта и его апробации.
Список литературы
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004. – 448 с.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132 с.
Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303с.
Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Экономика, 2004. – 384 с.
Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 274 с.
Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Морозова Ю.П. – М.: Академия, 2003. – 437 с.
Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 237 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 13-21.
Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. – СПб: ГИЭА, 2003 – 386 с.
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 239 с.
Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. / Под ред. М.А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Термика-М, 2004. – 127 с.
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Экономическая теория в XXI веке – 4 (11): Институты экономики / Под ред. Ю.М. Осипова В.С. Сизова, Е.С. Зотовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 56с.
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Ломоносов 2006. Материалы международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. – М. ТЕИС, 2006.-112с.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 447 с.
Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2004. – 437 с.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – С.5
Там же
Там же
Ансофф И. «Стратегическое управление», Москва, Издательство «Экономика», 1989. – С.11-15
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Экономическая теория в XXI веке – 4 (11): Институты экономики / Под ред. Ю.М. Осипова В.С. Сизова, Е.С. Зотовой. – М.: Экономистъ, 2006. – С.12-15
Там же
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Экономическая теория в XXI веке – 4 (11): Институты экономики / Под ред. Ю.М. Осипова В.С. Сизова, Е.С. Зотовой. – М.: Экономистъ, 2006. – С.16
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Ломоносов 2006. Материалы международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. – М. ТЕИС, 2006. – С.9-10
Там же
Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Ломоносов 2006. Материалы международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. – М. ТЕИС, 2006.- С.10
Завлина П.Н., Миндели Л.Э. .Инновационный менеджмент. – М., 1998 С.4-5
Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – С. 18
Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – С. 41.
Завлина П.Н., Миндели Л.Э. .Инновационный менеджмент. – М., 1998 С.4
Там же. С. 42-43.
Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – С. 25
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – С. 34
1
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004. – 448 с.
2.Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132 с.
3.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303с.
4.Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Экономика, 2004. – 384 с.
5.Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 274 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Морозова Ю.П. – М.: Академия, 2003. – 437 с.
7.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
8.Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 237 с.
9.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
10.Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 13-21.
11.Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. – СПб: ГИЭА, 2003 – 386 с.
12.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 239 с.
13.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. / Под ред. М.А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
14.Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Термика-М, 2004. – 127 с.
15.Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Экономическая теория в XXI веке – 4 (11): Институты экономики / Под ред. Ю.М. Осипова В.С. Сизова, Е.С. Зотовой. – М.: Экономистъ, 2006. – 56с.
16.Орехов В.В. Проблемы и предпосылки выбора стратегии инновационного развития экономики России. Ломоносов 2006. Материалы международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. – М. ТЕИС, 2006.-112с.
17.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 447 с.
18.Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2004. – 437 с.
19.Инновационный подход к туристическому бизнесу //http://alldocs.ru/download/index.php?id=306
Тринадцать
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы стратегического планирования инновационного развития региона
1.1 История развития стратегического планирования,
1.2 Основные подходы к планированию
2. Направления инновационного развития региона и методы их реализации
2.1 цель и Задачи инновационного развития региона
2.2 Меры реализации и проблемы, связанные с развитием технологий в регионе
3. Разработка стратегического плана инновационного развития региона
Вывод
Список литературы