Межличностные взаимоотношения - любовь и дружба
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.02.2007
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Особенности развития межличностных отношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
Содержание
Введение
1.1. Социально-психологическая характеристика групп. Отношения между индивидом и группой. 6
1.2. Психологическая характеристика и особенности межличностных. 13
отношения детей подросткового возраста. 13
1.3. Эффективность групповой деятельности. 18
Глава 2. Эмперическое исследование проблемы межличностного общения. 23
отношений и самооценки детей младшего подросткового возраста. 23
2.1. Общая организация исследования. 23
2.2. Описание и анализ результатов эмпирического исследования. 32
2.3. Выводы на основе результатов эмпирического исследования. 40
Приложения
личность человека не может быть отделена от
общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он
загорается. По словам К. Маркса, общество &';не состоит из индивидов, а
выражает сумму тех отношений, в которых эти люди находятся друг к другу&';.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу видела в нем.
это деятельность личности, деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях, - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить в системе отношений с другими.