Механизм привода вариант КМ4/7
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 28.05.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Техническое задание
1. Кинематический расчет привода
2. Расчет тихоходной ступени
2.1. Выбор материала и термической обработки.
2.2. Допускаемые напряжения.
2.3. Проектный расчет передачи по контактным напряжениям
2.4. Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба.
2.5. Проверка зубьев колеса по контактным напряжениям.
3. Расчет быстроходной ступени
3.1. Выбор материала и термической обработки.
3.2. Допускаемые напряжения.
3.3. Проектный расчет передачи по контактным напряжениям.
3.4. Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба.
3.5. Проверка зубьев колеса по контактным напряжениям.
4. Проектный расчет валов на кручение.
4.1. Тихоходный вал редуктора
4.2. Вал-шестерня.
4.3. Промежуточный вал.
5. Выбор и расчет шпонок.
6. Проверочный расчет валов
6.1. Тихоходный вал
6.2. Вал-шестерня
6.3. Промежуточный вал.
7. Выбор и расчет подшипников.
8. Конструирование и расчет корпусных деталей
9.Смазка и смазочные устройства
Литература
4
7
7
8
9
15
17
18
18
18
20
24
25
26
26
27
28
29
30
30
33
36
40
41
42
43
Техническое задание
Входные данные
Потребный момент на валу ИМ Т = 8 Нм,
Угловая скорость на валу ИМ ? = 16 1/с.
что большее [S]= 1,3......…2,1
6.2. Вал-шестерня
Силы, которые действуют на вал:
А В
Рис. 6. Силы, действующие на вал, и реакции опор.
в) реакции опор:
- плоскость XY.
- плоскость XZ.
г) эпюры моментов:
- плоскость XY (сгибающие моменты).
- плоскость XZ (сгибающие моменты).
- суммарный эпюр:
- эпюр крутящих моментов:
1,02
l1 l2
A B
2.4.Проверочный расчет.
а) коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям.
-граница выносливости в опасном сечении, - коэффициент концентрации напряжений для опасного сечения,
б) коэффициент запаса прочности по крутящим напряжениям.
- граница выносливости в опасном сечении, ;
в) эквивалентный коэффициент запаса прочности.
что большее [S]= 1,3...2...…2,1
6.3. Промежуточный вал.
силы, действующие на вал.
А В
в) реакции опор:
-XY
-XZ
y1 y2
A B
y1 y2
A B
г) эпюры моментов:
-XY(изгибающие моменты)
-XZ(изгибающие моменты)
-суммарный эпюр
-эпюр крутящих моментов
2,74
A B
4. Проверочный расчет[1,стр. 124-129]
а) коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
-предел выносливости в опасном сечении, - коэффициент концентрации напряжений для опасного сечения,
б) коэффициент запаса прочности по крутящим напряжениям
- предел выносливости в опасном сечении, ;
в) эквивалентный коэффициент запаса прочности
что больше [S]= 1,3…2,1.
7. Выбор и расчет подшипников.
7.1. Вал-шестерня.
Подшипник 204:
1/c;
подшипник подходит.
7.2. Тихоходный вал.
Подшипник 204:
1/c;
подшипник подходит.
7.3. Промежуточный вал.
Подшипник 204:
1/c;
подшипник подходит.
8. Конструирование и расчет корпусных деталей
Толщина стенки корпуса наибольшее расстояние между внешними поверхностями деталей передач расстояние между поверхностями стенок корпуса и поверхностями вращающихся колес расстояние между дном корпуса и поверхностью колес
Толщина пояса основания корпуса и крышки толщина ребер диаметр фундаментных болтов диаметр болтов у подшипников диаметр болтов, соединяющих корпус с крышкой расстояние от наружней стенки корпуса до оси болтов С1 и С2 по [3,стр. 221] - (у подшипников для d1), - (для d2); толщина нижнего пояса корпуса
9.Смазка и смазочные устройства
Окружная скорость тихоходного колеса
Вязкость масла сорт масла И-40 А ГОСТ 20799-88; глубина погружения колеса в масляную ванну
Литература.
1. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование.-Г.: Высш.шк., 1984.-336с.
2. Цехнович Л.И. Петриченко И.П. Атлас конструкций редукторов.-К.:Высш.шк., 1979.-80с.
3. Боков К.Н. Ицкович Г.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин.-Г.: Машгиз., 1958.-501с.
34
1. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование.-Г.: Высш.шк., 1984.-336с.
2. Цехнович Л.И. Петриченко И.П. Атлас конструкций редукторов.-К.:Высш.шк., 1979.-80с.
3. Боков К.Н. Ицкович Г.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин.-Г.: Машгиз., 1958.-501с.
Вопрос-ответ:
Какие виды расчетов включает в себя механизм привода варианта КМ4/7?
Механизм привода варианта КМ4/7 включает в себя кинематический расчет привода, расчет тихоходной ступени и расчет быстроходной ступени.
Как выбирается материал и проводится термическая обработка для тихоходной ступени?
Выбор материала и проведение термической обработки для тихоходной ступени осуществляется на основе рассчета допускаемых напряжений и проектного расчета передачи по контактным напряжениям.
Как проверяются зубья колеса по напряжениям изгиба для тихоходной ступени?
Зубья колеса для тихоходной ступени проверяются по напряжениям изгиба при помощи специального проектного расчета передачи.
Как выбирается материал и проводится термическая обработка для быстроходной ступени?
Выбор материала и проведение термической обработки для быстроходной ступени осуществляется на основе рассчета допускаемых напряжений и проектного расчета передачи по контактным напряжениям.
Как проводится проектный расчет передачи по контактным напряжениям для быстроходной ступени?
Проектный расчет передачи по контактным напряжениям для быстроходной ступени включает выбор материала и проведение термической обработки, а также проверку зубьев колеса по контактным напряжениям.
Что представляет собой механизм привода варианта КМ4/7?
Механизм привода варианта КМ4/7 представляет собой комплексный механизм, используемый для передачи движения и мощности от источника энергии (обычно электродвигателя) к рабочему органу (например, валу).
Как производится кинематический расчет привода варианта КМ4/7?
Кинематический расчет привода варианта КМ4/7 включает определение характеристик движения и передачи мощности, таких как скорость, угловая и поступательная скорости, ускорения и т. д. Он основывается на знании геометрических параметров привода и помогает определить оптимальные параметры и размеры привода.
Как выбирается материал и проводится термическая обработка для тихоходной ступени механизма привода?
Выбор материала и термическая обработка для тихоходной ступени механизма привода осуществляются на основе требований к прочности, износостойкости, устойчивости к контактным и изгибным напряжениям. Для этого проводятся тесты, анализируются характеристики материалов и определяются оптимальные параметры обработки.
Как проводится проектный расчет передачи по контактным и изгибным напряжениям для тихоходной ступени механизма привода?
Проектный расчет передачи по контактным и изгибным напряжениям для тихоходной ступени механизма привода осуществляется на основе моделей контактного и изгибного напряжений, а также учета факторов, таких как коэффициент запаса, амплитуда нагрузки, форма зубьев и другие. Результаты расчета позволяют определить допустимую нагрузку и прочность передачи.
Как выбирается материал и проводится термическая обработка для быстроходной ступени механизма привода?
Выбор материала и термическая обработка для быстроходной ступени механизма привода осуществляются с учетом требований к прочности, твердости, износостойкости и температурной стойкости. Процесс выбора включает анализ свойств материалов и проведение необходимых испытаний для определения оптимальных параметров обработки.
Какие задачи решает механизм привода варианта КМ4/7?
Механизм привода варианта КМ4/7 решает задачи передачи и преобразования движения от источника энергии (например, двигателя) к рабочему органу (например, шестерне) с определенными параметрами и характеристиками.