Конструирование из бросовых материалов с детьми дошкольного возраста.
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 23.04.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. ВОЗМОЖНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БРОСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БРОСОВЫХ МАТЕРИАЛОВ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
3.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
4.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
5.Майер А. А., Давыдова О. И. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ: Методическое пособие. СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 288 с.
6.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
7.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
8.Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Речь, 2006. – 220 с.
9.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
10.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
Вопрос-ответ:
Какие возможности предоставляет конструирование из бросовых материалов детям дошкольного возраста?
Конструирование из бросовых материалов у детей дошкольного возраста развивает их творческое мышление, мелкую моторику, пространственное мышление, воображение и фантазию. Они могут создавать различные по форме и цвету объекты, сооружать простые конструкции, экспериментировать с разными предметами. Это помогает детям развивать умение взаимодействовать с окружающим миром и решать проблемы.
Как организовать конструирование из бросовых материалов с детьми дошкольного возраста?
Организация конструирования из бросовых материалов с детьми дошкольного возраста может осуществляться через создание специального игрового пространства с различными материалами: коробками, бутылками, пластиковыми крышками, гофрокартоном и т.д. Детям следует предложить разнообразные задачи и идеи для конструирования, которые будут стимулировать их творческое мышление и воображение. Также важно поощрять и поддерживать детей в их творческих идеях, а также обеспечивать безопасность во время игры.
Какие книги рекомендуются по использованию глины в конструировании с детьми дошкольного возраста?
Некоторые книги, которые можно использовать при работе с глиной и конструировании с детьми дошкольного возраста: «Давайте познакомимся, это свистульки-звучалки», «Уточка с утятами», «Индюк — птица дивная», «Конек», «Девица-краса», «Я учусь лепить игрушки», «Умная глина в моих руках», «Дымковские узоры», «Наш музей игрушки», «Веселые игрушки с яркими красками».
Какие навыки развиваются у детей дошкольного возраста через конструирование из бросовых материалов?
Конструирование из бросовых материалов помогает развивать у детей дошкольного возраста такие навыки, как умение планировать, работать в команде, решать проблемы, использовать фантазию и творческое мышление, улучшать координацию движений и моторику рук.
Какие возможности предоставляет конструирование из бросовых материалов для детей дошкольного возраста?
Конструирование из бросовых материалов предоставляет детям дошкольного возраста возможность развивать свою фантазию, творческие и конструктивные способности. Они могут создавать различные формы и структуры, экспериментировать и изучать свойства разных материалов. Кроме того, такая деятельность способствует развитию мелкой моторики, усидчивости, сосредоточенности и коммуникативных навыков.
Какие возможности предоставляет конструирование из бросовых материалов детям дошкольного возраста?
Конструирование из бросовых материалов дает детям дошкольного возраста возможность развить свою фантазию, логическое мышление и моторику. Они могут строить различные сооружения, создавать игрушки и экспериментировать с материалами, что способствует их творческому развитию и самовыражению.
Как организовать процесс конструирования из бросовых материалов с детьми дошкольного возраста?
Для организации конструирования из бросовых материалов с детьми дошкольного возраста можно использовать различные подходы. Важно создать безопасные условия и обеспечить разнообразие материалов для работы — коробки, бутылки, крышки, палочки и т.д. Также можно предложить детям задачи или игры, которые будут стимулировать их творческое мышление и помогут развивать навыки конструирования.
Какие литературные произведения по конструированию из бросовых материалов рекомендуются для детей дошкольного возраста?
Для детей дошкольного возраста существует множество книг, посвященных конструированию из бросовых материалов. Некоторые из них: "Давайте познакомимся, это свистульки-звучалки", "Уточка с утятами", "Индюк — птица дивная", "Конек", "Девица-краса", "Я учусь лепить игрушки", "Умная глина в моих руках", "Дымковские узоры", "Наш музей игрушки", "Веселые игрушки с яркими иллюстрациями". Эти книги помогут детям познакомиться с разными материалами и способами конструирования.
Какие игры и задачи можно предложить детям дошкольного возраста для развития навыков конструирования из бросовых материалов?
Детям дошкольного возраста можно предложить различные игры и задачи, которые помогут развить навыки конструирования. Например, можно попросить их построить высокую башню из разных предметов или создать транспортное средство из коробок и колес. Также можно предложить детям сделать свою собственную игрушку из бросовых материалов. Это позволит им проявить свою фантазию и творческие способности.