Вопросы в тестовой форме

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.05.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Решение тестов и задач по дисциплине
Страховые операции во внешнеэкономической деятельности

Фрагмент для ознакомления
-

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

План:
1. Введение.
2. Концепции психологии обучения, личность.
3. Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля.
4. Методы составления задач и их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения.

Введение.

В психологии обучения - приобретенное поведение процесс и rezultatformarea индивидуального опыта (знания, навыки). В процессе viațăînvățare уступает место учению, т. е. приобретению опыта в деятельности,направлены собственных причин и целей. Согласно sovieticepsihologi. Обучение (тренировка) ведет к обучению, опираясь надля достижения. В частности, это касается психического развития - holisticămodificări личности, отношения, чувства, возможности.

Эффективность обучения проявляется в усиленной activitateindividului. Однако, некоторые типы поведения, приобретенные в specialstare сознания, могут проявить себя в состоянии activăstarea ожидания. Напротив, в случае, если обучение протекало в норме deconstiinta, приобрели навыки могут быть нарушены при specialestări эмоциональные . Таким образом, стресс-экзамен может буквально paralizaactivitatea психическое студентов. Тем не менее, в состоянии sporităactivare некоторые действуют с максимальной эффективностью (efectulpublicul).

Таким образом, обучение - процесс и результат формирования individualeexperiență. Один из видов приобретенного поведения, то есть поведения, в которым пришли относительно стойкие изменения.

Психодиагностика применяется в процессе обучения, как практика șiteoretică дисциплины.

Психодиагностика-это средство развития и средство obținede информации. Сведения о первоначальной уровень cunoștințeelevi, произошли изменения . На основе информации, primitese прогнозируется дальнейшее изменение уровня обучения.

Совершенно недопустимы фактические ошибки при составлении тестов
(путаницы, имена, даты, названия, формулировки, цифры, цитаты,описания, отзывы, преимущества, и др). Таким образом, лектор, говорил в zio такая история: "Когда я начал выступать с лекциями, с minea имел место серьезный случай. Во время лекции я привел цитату: "Кто не cautăde дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти cuvinteaparțin поэт Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, nuun другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром laa сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Неужели эти cuvinteaparțin Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел лезвие с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С ceide тех пор прошло более двадцати лет, и мне по-прежнему стыдно. Один lucruamesteca Низами с Шота Руставели в беседе с другом, и другое дело - в то время публичной лекции. Теперь, перед каждой лекцией я твержу себе: "помни