Реклама и ее роль в современном обществе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 7 7 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 21.03.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В рекламной деятельности общепринятыми являются следующие термины:
- объект рекламы - рекламируемые товары или услуги, фирма;
- субъект рекламы - потенциальные потребители, определенная целевая аудитория;
- заказчики рекламы - физические или юридические лица, по заказу которых проводятся рекламные акции;
- рекламное послание - информация о товаре и его характеристиках;
- рекламные средства - элементы, представляющие информацию в определенной форме и оказывающие воздействие на целевую аудиторию;
- носители рекламы - каналы продвижения рекламы, то есть субъекты, которые ее передают.
Разработка рекламного послания и выбор рекламных средств представляют собой творческий процесс создания рекламы. При этом рекомендуется исходить из следующих критериев:
- необходимо сформировать послание таким образом, чтобы оно содержало интересную и нужную информацию, что позволит пробудить интерес и желание познакомиться с товаром;
- послание должно быть оригинальным, правдивым, а форму должны обладать четкостью и быть понятными;
- послание должно быть связано с каким-либо событием, что делает его более эффективным.
Процесс передачи рекламы совпадает со схемой коммуникационного процесса в целом. При этом используются те же средства ее осуществления, функциональные составляющие, а в процессе участвуют те же субъекты - отправитель и получатель.
Таким образом, можно сделать вывод: реклама как инструмент рынка и социальный институт воздействует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в комплексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию рекламного сообщения превратится в творческое самовыражение рекламиста и экспроприацию рекламодателя.




Литература:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
3.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – С.19
Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – С.32












2

Литература:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии [Текст]/ М.И. Пискунова// М.: Паблик рилейшиз в системе коммуникаций, Факультет журналистики МГУ, 2004. – 321с.
3.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. [Текст]/ Е.В. Степанова - М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10. – 192 с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна реклама в современном обществе?

Реклама в современном обществе выполняет несколько важных ролей. Во-первых, она помогает компаниям и предпринимателям привлечь внимание потенциальных потребителей к своим товарам или услугам. Во-вторых, реклама позволяет информировать людей о новинках на рынке и предлагать им выгодные предложения. В-третьих, реклама способствует формированию престижа и имиджа бренда.

Какие термины используются в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности используются следующие термины: объект рекламы - рекламируемые товары или услуги, фирма; рекламные средства - элементы, представляющие информацию в определенной форме и оказывающие влияние на потребителя; рекламное послание - информация о товаре и его характеристиках, которая передается потенциальному потребителю; заказчики рекламы - физические или юридические лица, по заказу которых проводятся рекламные акции; субъект рекламы - потенциальные потребители, определенная целевая аудитория.

Кто является заказчиками рекламы?

Заказчиками рекламы могут быть как физические, так и юридические лица. Компании и предприниматели обращаются к рекламным агентствам или самостоятельно разрабатывают рекламные кампании с целью продвижения своих товаров или услуг. Крупные компании часто имеют отделы по работе с рекламой и специальных специалистов для этого.

Какие роли играют рекламные средства?

Рекламные средства являются элементами, которые представляют информацию в определенной форме и оказывают влияние на потребителя. Они могут быть разнообразными: от рекламных плакатов и телевизионных роликов до интернет-баннеров и рекламных статей. Рекламные средства служат для привлечения внимания, информирования, убеждения и мотивации потребителей к приобретению товара или услуги.

Зачем нужна реклама в современном обществе?

Реклама играет важную роль в современном обществе. Она помогает представить новые товары и услуги широкой аудитории, привлечь внимание потенциальных покупателей, повысить узнаваемость бренда и установить долгосрочные отношения с клиентами.

Какие преимущества есть у рекламы?

Реклама имеет ряд преимуществ. Она позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, установить долгосрочные отношения с потребителями. Кроме того, реклама способствует информированию потенциальных покупателей о новых товарах и услугах, а также созданию положительного имиджа компании.

Какие принципы следует учитывать при создании рекламной кампании?

При создании рекламной кампании следует учитывать несколько принципов. Во-первых, реклама должна быть целевой и ориентированной на определенную аудиторию. Во-вторых, она должна быть эмоционально привлекательной и запоминающейся. Кроме того, реклама должна быть честной и не вводить потребителей в заблуждение.

Как заказать рекламу для своей компании?

Для заказа рекламы для своей компании следует обратиться к специализированным рекламным агентствам или студиям. Вам будут предложены различные варианты рекламных акций и рекламных средств. Вы сможете выбрать наиболее подходящий для вашей компании вариант и согласовать детали заказа.

Какие термины используются в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности общепринятыми являются следующие термины: объект рекламы - рекламируемые товары или услуги, фирма; рекламные средства - элементы, представляющие информацию в определенной форме и оказы; рекламное послание - информация о товаре и его характеристиках; заказчики рекламы - физические или юридические лица, по заказу которых проводятся рекламные акции; субъект рекламы - потенциальные потребители, определенная целевая аудитория.

Кто является заказчиком рекламы?

Заказчиками рекламы могут быть физические или юридические лица, которые заказывают рекламные акции для продвижения своих товаров или услуг.