Анализ продукции компании RedBull. Ее поведение на рынки.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть
Список использованной литературы
В совокупности перечисленные тенденции неблагоприятны для компании и линейки Red Bull, которая не может соперничать с новыми марками в эконом- сегменте.
Компании необходимо учесть данный прогноз и выпускать напитки в разных ценовых сегментах.
По мнению И. Ансоффа, вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке можно будет управлять, создавая с помощью грамотной рекламы и умелого продвижения товара новые потребности покупателей. Реклама продукта достаточно креативна и узнаваема потребителями, в дальнейшем необходимо учитывать изменения вкусов потребителей и предлагать новые возможности использования энергетиков.
В совокупности для повышения прибыли компании необходимо дифференцировать ценовое предложение, анализировать запросы потребителей и отслеживать действия конкурентов.
Список использованной литературы
Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63-67
http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta
http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta
www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
http://www.foodmarket.spb.ru/interfax.php?rub=2
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63
2
1.Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63-67
2.http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta
3.http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
4.www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
5.http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
Вопрос-ответ:
Что можно сказать об анализе продукции компании RedBull?
Анализ продукции компании Red Bull показывает, что она не может конкурировать с новыми марками в эконом-сегменте. Это является неблагоприятной тенденцией для компании.
Какие тенденции обозначены в анализе продукции RedBull?
Анализ продукции Red Bull обозначает неблагоприятные тенденции для компании, связанные с ее невозможностью соперничать с новыми марками в эконом-сегменте.
Что предлагается команде RedBull сделать, учитывая данный прогноз?
Команде Red Bull предлагается учесть данный прогноз и начать выпускать напитки в разных ценовых сегментах, чтобы справиться с конкуренцией на рынке.
Какими методами можно управлять вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке?
По мнению И. Ансоффа, вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке можно будет управлять, создавая с помощью грамотной рекламы и умелого продвижения товара новые потребности.
Что может помочь компании RedBull в конкуренции на рынке?
Для компании Red Bull важно учесть неблагоприятные тенденции и начать выпускать напитки в разных ценовых сегментах, чтобы быть конкурентоспособной на рынке.
Какие тенденции неблагоприятны для компании Red Bull?
В совокупности перечисленные тенденции неблагоприятны для компании и линейки Red Bull, которая не может соперничать с новыми марками в эконом-сегменте.
Что компания Red Bull должна учесть, чтобы противостоять новым маркам?
Компании необходимо учесть данный прогноз и выпускать напитки в разных ценовых сегментах.
Как можно управлять вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке?
По мнению И. Ансоффа, вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке можно будет управлять, создавая с помощью грамотной рекламы и умелого продвижения товара новые потребности.