Медиарынок Китая.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Журналистика
  • 11 11 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.08.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
План

СМИ КНР
Медиарынок Китая
Интернет в Китае

Фрагмент для ознакомления

Содержание

Введение

1. Журналы в системе СМИ

2. Особенности журнала периодики

2.1 Характер и содержание информации

2.2 Ведущих видов периодических изданий периодики

2.3 Особенности конструкции изданий в связи с интересами и потребностями аудитории

2.4 "Общение" читателя журнала

2.5 Периодичность журналов в зависимости от особенностей информации, и условия, связи с общественностью

3. Анализ профессионального издания для журналистов

3.1 Из истории издания

3.2 Советский и пост-советский периоды журнал "Репортер"

Вывод

Список используемых источников

Введение

Современный рынок СМИ переживает период быстрого развития. Несмотря на быстрое развитие сети Интернет, журнал и газета, периодическое не сдает своих позиций, несмотря на то, что испытывает огромные экономические трудности. В пост-советский период большая часть населения перестала читать периодику, тиражи резко упали, как в общероссийском, так и региональном масштабе.

Это произошло и с профессиональной прессой. Представленная, в основном, публикации периодикой, профессиональная пресса сейчас переживает возрождение. Но в самой "журнала" по профессии, то есть журналистике, не все так гладко с профессиональной прессы, по крайней мере, в России. На сегодняшний день журналистов только два профессиональных издания: журналы "Журналист" и "Журналистика и медиарынок". Профессиональная пресса призвана объединить людей одной специальности, чтобы дать пространство для обмена опытом, отчасти даже и для того, чтобы повысить престиж профессии педагога. В этом смысле и тот факт, что журналисты сегодня становится все больше, становится ясно, актуальность темы данной диссертации.

Цель работы - дать общую типологическую характеристику журнала периодики и на основе этого исследования анализ публикации. Для анализа был выбран журнал "Журналист", потому что это самый старый в России, издание для журналистов, и, как показывают некоторые источники в Интернете, единственный.

Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:

1. Для того, чтобы узнать место журнала периодики в системе средств массовой информации, как печатных, так и электронных (радио, телевидение, Интернет);

2. Дать общую типологическую характеристику журнала периодики;

3. Выявить критерии анализа печатного издания;

4. На основе этих критериев анализ выбранной публикации.