Медиарынок Китая.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СМИ КНР
Медиарынок Китая
Интернет в Китае
Содержание
Введение
1. Журналы в системе СМИ
2. Особенности журнала периодики
2.1 Характер и содержание информации
2.2 Ведущих видов периодических изданий периодики
2.3 Особенности конструкции изданий в связи с интересами и потребностями аудитории
2.4 "Общение" читателя журнала
2.5 Периодичность журналов в зависимости от особенностей информации, и условия, связи с общественностью
3. Анализ профессионального издания для журналистов
3.1 Из истории издания
3.2 Советский и пост-советский периоды журнал "Репортер"
Вывод
Список используемых источников
Введение
Современный рынок СМИ переживает период быстрого развития. Несмотря на быстрое развитие сети Интернет, журнал и газета, периодическое не сдает своих позиций, несмотря на то, что испытывает огромные экономические трудности. В пост-советский период большая часть населения перестала читать периодику, тиражи резко упали, как в общероссийском, так и региональном масштабе.
Это произошло и с профессиональной прессой. Представленная, в основном, публикации периодикой, профессиональная пресса сейчас переживает возрождение. Но в самой "журнала" по профессии, то есть журналистике, не все так гладко с профессиональной прессы, по крайней мере, в России. На сегодняшний день журналистов только два профессиональных издания: журналы "Журналист" и "Журналистика и медиарынок". Профессиональная пресса призвана объединить людей одной специальности, чтобы дать пространство для обмена опытом, отчасти даже и для того, чтобы повысить престиж профессии педагога. В этом смысле и тот факт, что журналисты сегодня становится все больше, становится ясно, актуальность темы данной диссертации.
Цель работы - дать общую типологическую характеристику журнала периодики и на основе этого исследования анализ публикации. Для анализа был выбран журнал "Журналист", потому что это самый старый в России, издание для журналистов, и, как показывают некоторые источники в Интернете, единственный.
Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Для того, чтобы узнать место журнала периодики в системе средств массовой информации, как печатных, так и электронных (радио, телевидение, Интернет);
2. Дать общую типологическую характеристику журнала периодики;
3. Выявить критерии анализа печатного издания;
4. На основе этих критериев анализ выбранной публикации.