Защита деловой репутации.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономическое право
  • 9 9 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 01.06.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Понятие деловой репутации
2. Порядок и способы защиты деловой репутации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Однако само обращение имеет смысл только в случаях, когда провайдером выступает российская организация, в то время как многие ресурсы находятся на площадках, управляемых из-за пределов РФ. Действенным средством может оказаться и обращение в прокуратуру. Правда, для этого на ресурсе, кроме сведений, наносящих вред деловой репутации, должны быть размещены и экстремистские материалы, например, фашистская символика.
Заключение Итак, деловая репутация - это
сопровождающееся положительной оценкой общества отражение деловых качеств лица в общественном сознании. [4]
Деловой репутацией может обладать любой субъект, способный вести деловую деятельность, т.е. как любое физическое лицо, включая лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, так и юридическое лицо любой организационно-правовой формы. Деловая репутация является не только качеством граждан, но и атрибутом всякого юридического лица, будучи средством его индивидуализации (наряду с фирменным наименованием, товарным знаком и т.п.). Бесспорен тот факт, что деловая репутация имеет неимущественную ценность для ее обладателя, но в силу своей экономической ценности она обретает вполне определенный имущественный характер. Повредить указанным выше нематериальным благам возможно путем распространения сведений, не соответствующих действительности или же имеющих порочащий характер. Под распространением сведений, порочащих деловую репутацию юридических лиц, понимается их сообщение для всеобщего сведения в письменной или устной форме как одному, так и нескольким лицам либо неопределенному кругу лиц. При этом
сообщение таких сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением. [8]Список использованной литературы [26]Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 21, 28, 30 ноября, 6, 8 декабря 2011 [5]г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301. Закон РФ от 27 [19]декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 14 [5]июня, 11, 21 июля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 13 [10]февраля 1992 г. N 7 [23]
ст. 300. Гарнов А.П. , Краснобаева О.В.  Влияние деловой репутации компании на оплату труда работников // Нормирование и оплата труда в промышленности, N 8, 9, август, сентябрь 2011 г. Колесник В.  Бухгалтерский учёт деловой репутации // Бухгалтерия и банки, N 5, май 2011 г. Кузнецова О.В. Возмещение морального вреда: Практическое пособие. - М.: Юстицинформ, 2009. Рожкова М.А. Судебная практика по делам о защите деловой репутации юридических лиц и предпринимателей // Приложение к журналу "Хозяйство и право". - М., 2010. Россол С.  Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя, N 11, ноябрь 2011 г. Солдатова А.О. Открытый диалог с кредитором как условие устойчивого рыночного равновесия // Лизинг. - 2010. - N 6. Цыденова Э.Ч.  Деловая репутация: надлежащее исполнение обязательств // Аудиторские ведомости, N 6, июнь 2011 г. Цыденова Э.Ч.  Деловая репутация: надлежащее исполнение обязательств // Аудиторские ведомости, N 6, июнь 2011 г. Колесник В.  Бухгалтерский учёт деловой репутации // Бухгалтерия и банки, N 5, май 2011 г. Колесник В.  Бухгалтерский учёт деловой репутации // Бухгалтерия и банки, N 5, май 2011 г. Гарнов А.П. , Краснобаева О.В.  Влияние деловой репутации компании на оплату труда работников // Нормирование и оплата труда в промышленности, N 8, 9, август, сентябрь 2011 
г. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 21, 28, 30 ноября, 6, 8 декабря 2011 [5]г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301. [19]
Россол С.  Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя, N 11, ноябрь 2011 г. Россол С.  Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя, N 11, ноябрь 2011 
г. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 14 [5]июня, 11, 21 июля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 13 [10]февраля 1992 г. N 7 [23]
ст. 300. Россол С.  Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя, N 11, ноябрь 2011 г.

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 21, 28, 30 ноября, 6, 8 декабря 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
2.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 14 июня, 11, 21 июля 2011 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 13 февраля 1992 г. N 7 ст. 300.
3.Гарнов А.П. , Краснобаева О.В. Влияние деловой репутации компании на оплату труда работников // Нормирование и оплата труда в промышленности, N 8, 9, август, сентябрь 2011 г.
4.Колесник В. Бухгалтерский учёт деловой репутации // Бухгалтерия и банки, N 5, май 2011 г.
5.Кузнецова О.В. Возмещение морального вреда: Практическое пособие. - М.: Юстицинформ, 2009.
6.Рожкова М.А. Судебная практика по делам о защите деловой репутации юридических лиц и предпринимателей // Приложение к журналу "Хозяйство и право". - М., 2010.
7.Россол С. Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя, N 11, ноябрь 2011 г.
8.Солдатова А.О. Открытый диалог с кредитором как условие устойчивого рыночного равновесия // Лизинг. - 2010. - N 6.
9.Цыденова Э.Ч. Деловая репутация: надлежащее исполнение обязательств // Аудиторские ведомости, N 6, июнь 2011 г.

Вопрос-ответ:

Что такое деловая репутация?

Деловая репутация - это имидж организации или бренда, ее репутация в деловой среде. Это совокупность оценок и мнений о качестве продукции или услуг, надежности компании, ее этике и руководстве. На деловую репутацию влияют такие факторы, как качество обслуживания, отношение к клиентам, соответствие ожиданиям потребителей и другие параметры.

Как можно защитить деловую репутацию?

Существует несколько способов защиты деловой репутации. Важно поддерживать высокое качество продукции или услуг и следить за отзывами клиентов. Эффективным средством является также контроль за информацией, связанной с организацией, на различных платформах и сайтах. Если информация, наносящая вред деловой репутации, размещена на ресурсе, управляемом из-за пределов РФ, обращение к провайдеру может быть бесполезным.

Как обратиться в прокуратуру для защиты деловой репутации?

Для обращения в прокуратуру и защиты деловой репутации на ресурсе должны быть размещены не только сведения, наносящие вред деловой репутации, но и экстремистские материалы, например, фашистские. Только при наличии таких материалов организация может обратиться в прокуратуру для защиты своей деловой репутации.

Может ли российская организация обратиться к провайдеру за защитой деловой репутации?

Если провайдером выступает российская организация, то она может обратиться к нему для защиты своей деловой репутации. Однако, это имеет смысл только в случае, если ресурсы, на которых размещена информация, также находятся на площадках, управляемых из РФ.

Какие факторы влияют на деловую репутацию?

На деловую репутацию организации влияют различные факторы. Это качество продукции или услуг, своевременность их предоставления, цена, уровень обслуживания клиентов и др. Также важным фактором является отношение организации к клиентам и степень их доверия к ней. Неблагоприятные отзывы или размещение негативной информации о компании могут серьезно повлиять на ее деловую репутацию.

Что такое деловая репутация?

Деловая репутация - это представление организации или бренда в глазах общества, подразумевающее оценку их надежности, профессионализма, качества товаров или услуг, социальной ответственности и других аспектов.

Можно ли защитить деловую репутацию в случае, когда ресурс находится на площадке, управляемой из-за пределов РФ?

Защита деловой репутации может быть сложной в случае, когда ресурс находится на площадке, управляемой из-за пределов РФ. Однако в определенных случаях можно обратиться к провайдеру, если он является российской организацией, а также использовать правовые средства и обращаться в релевантные органы власти для защиты своих интересов.

Может ли обращение в прокуратуру помочь в защите деловой репутации?

Обращение в прокуратуру может быть действенным средством защиты деловой репутации в определенных случаях. Однако, для того чтобы прокуратура могла принять меры, на ресурсе должны быть размещены не только сведения, наносящие вред деловой репутации, но и материалы, содержащие экстремистский характер, например, фашистские. В таком случае обращение в прокуратуру может помочь в защите деловой репутации и пресечении распространения незаконного контента.