Программирование игры "Рэндзю"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Программирование
  • 25 25 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 14.08.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание на проектирование
1. Введение
2. Правила игры
3. Инструкция пользователя
4. Инструкция программиста
5. Распечатка программы
6. Распечатка внешнего вида программы
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

clear();
if(level == _mPrediction) // достигнут заданный уровень
rat=fullRating(r,c); // вычисляем рейтинг клетки
else{
bool first=true;
for(i=0; i < 15; i++){ // определяем минимакс для всех свободных клеток
for(j=0; j < 15; j++){
if(_mPlayField[i][j] == 0){
if(level%2)
_mPlayField[i][j]=(1-_mStoneColor)*3+1;
else
_mPlayField[i][j]=_mStoneColor*3+1;
double rt=minimax(i,j,level+1);
_mPlayField[i][j]=0;
if(first){
rat=rt; // фиксируем первое значение минимакса
if(ab.size() == level)
ab.push_back(rat);
first=false;
}
else{
if(rat < rt && level%2 || // определяем минимакс
rat > rt && !(level%2))
rat=rt;
}
if(ab[level] <= rt && level%2 || // вносим его в буфер
ab[level] >= rt && !(level%2))
ab[level]=rt;
else // производим отсечение
return rat;
}
}
}
}
return rat;
}
Распечатка внешнего вида программы

Рис.1 Интерфейс программы

Рис.2 Интерфейс программы с клавиатурным курсором


Список литературы
Рэндзю. – Материал из Википедии – свободной энциклопедии. [электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FD%ED%E4%E7%FE
L.V. Allis, H.J. van den Herik, M.P.H. Huntjens. Go-Moku and Threat-Space Search. [электронный ресурс]: Allis1994.pdf –12 c.
Мациевский С. В. Математическая культура. Игры: Учебное пособие.— Калининград: Изд-во КГУ, 2003.— 120 с., ил.
Б. Страуструп Язык программирования C++. Специальное издание.– СПб.: "Невский Диалект", 2001.–1099 с.













23

1.Рэндзю. – Материал из Википедии – свободной энциклопедии. [электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FD%ED%E4%E7%FE
2.L.V. Allis, H.J. van den Herik, M.P.H. Huntjens. Go-Moku and Threat-Space Search. [электронный ресурс]: Allis1994.pdf –12 c.
3.Мациевский С. В. Математическая культура. Игры: Учебное пособие.— Калининград: Изд-во КГУ, 2003.— 120 с., ил.
4.Б. Страуструп Язык программирования C++. Специальное издание.– СПб.: "Невский Диалект", 2001.–1099 с.

Вопрос-ответ:

Какое задание предлагается в программировании игры "Рэндзю"?

В программировании игры "Рэндзю" предлагается задание на проектирование игры.

Каковы правила игры "Рэндзю"?

Правила игры "Рэндзю" состоят в том, что игроки по очереди ставят свои камни на игровое поле, целью является выстроить пять камней подряд по горизонтали, вертикали или диагонали.

Что содержит инструкция для пользователя игры "Рэндзю"?

Инструкция для пользователя игры "Рэндзю" содержит подробное описание правил игры и инструкции о том, как установить и запустить игру на своем компьютере.

Что содержит инструкция для программиста игры "Рэндзю"?

Инструкция для программиста игры "Рэндзю" содержит информацию о том, как разработать игру, включая требования к функциональности, архитектурные решения и описание используемых алгоритмов.

Есть ли распечатка программы игры "Рэндзю"?

Да, в статье представлена распечатка программы игры "Рэндзю", которая включает в себя код на определенном языке программирования.

Какие задачи решает программа "Рэндзю"?

Программа "Рэндзю" решает задачу программирования игры "Рэндзю".

Какие правила игры в "Рэндзю"?

Правила игры в "Рэндзю" следующие:

Какова инструкция пользователя для программы "Рэндзю"?

Инструкция пользователя для программы "Рэндзю" состоит из следующих шагов:

Какая инструкция предназначена для программиста?

Инструкция для программиста включает следующие действия:

Как выглядит распечатка программы "Рэндзю"?

Распечатка программы "Рэндзю" имеет следующий вид:

Какое задание предполагает проектирование программы для игры "Рэндзю"?

Задание предполагает разработку программы для игры "Рэндзю".

Какие правила у игры "Рэндзю"?

Правила игры "Рэндзю" следующие: игра ведется на игровом поле размером 15х15 клеток, игроки ходят по очереди, делая один ход за раз, цель игры - поставить пять своих камней в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Камни могут быть белыми или черными.