Какая нибудь проблема экологического менеджмента на сегодняшний день.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 15.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Далее определяется увеличение количества пасмурных дней и рассчитывается степень ухудшения условий полёта. Следствием последнего является рост затрат аэропорта на компенсацию более сложных условий труда при снижении видимости на этапах взлётно-посадочного цикла полёта.
Из полученных данных следует, что увеличение интенсивности полётов свыше 50 взлёт-посадок в сутки приводит к возрастанию объёмов выбросов парниковых газов, а это ведёт к нарушениям требований Киотского протокола.
Таким образом, предложенная методика позволяет организовать постоянный мониторинг парниковых газов с тем, чтобы, сравнив расчетные значения с нормативными, принять решение о необходимости соответствующего корректирующего управления.
ЛИТЕРАТУРА
Смирнова Ю.В. Анализ и оценка экологических особенностей деятельности транспорта. – М.: ТЭИС, 2007.
Елисов Л.Н., Баранов В.В. Управление и сертификация в АТС. – М.: Воздушный транспорт», 1999.
2
1.Смирнова Ю.В. Анализ и оценка экологических особенностей деятельности транспорта. – М.: ТЭИС, 2007.
2.Елисов Л.Н., Баранов В.В. Управление и сертификация в АТС. – М.: Воздушный транспорт», 1999.
Вопрос-ответ:
Какую проблему экологического менеджмента можно рассмотреть?
Одной из актуальных проблем экологического менеджмента на сегодняшний день является увеличение выбросов парниковых газов из-за увеличения интенсивности полётов в аэропортах.
Как влияет увеличение количества пасмурных дней на условия полёта?
Увеличение количества пасмурных дней приводит к ухудшению условий полёта, особенно на этапах взлёта и посадки, из-за снижения видимости.
Какое следствие имеет рост затрат аэропорта при ухудшении условий полёта?
Рост затрат аэропорта при усложнении условий полёта, особенно при низкой видимости, связан с компенсацией более сложных условий труда для персонала.
Что показывает анализ данных о взлётно-посадочном цикле полёта?
Анализ данных о взлётно-посадочном цикле полёта свидетельствует о том, что увеличение интенсивности полётов свыше 50 взлёт-посадок в сутки ведёт к увеличению выбросов парниковых газов и ухудшению экологической ситуации.
К чему приводит рост интенсивности полётов в аэропортах?
Рост интенсивности полётов в аэропортах приводит к увеличению выбросов парниковых газов, ухудшению условий полёта и увеличению затрат аэропорта на компенсацию сложных условий труда для персонала.
Какова основная проблема экологического менеджмента на сегодняшний день?
Основной проблемой экологического менеджмента на сегодняшний день является ухудшение экологической ситуации в мире, вызванное различными факторами, такими как загрязнение воздуха, уничтожение природных ресурсов, потеря биоразнообразия и изменение климата.
Какие последствия возникают при увеличении количества пасмурных дней?
Увеличение количества пасмурных дней влияет на условия полетов, что приводит к ухудшению видимости на этапах взлетно-посадочного цикла полета. Это, в свою очередь, приводит к росту затрат аэропортов на компенсацию более сложных условий труда.
Как связан рост затрат аэропорта с ухудшением условий полета и видимостью?
Ухудшение условий полета и видимости приводит к росту затрат аэропорта, так как при низкой видимости пилотам требуется больше времени и усилий для выполнения взлетно-посадочного цикла. Это влечет за собой увеличение расходов на топливо и увеличение общих операционных затрат аэропорта.
Какое воздействие имеют интенсивные полеты на объемы выбросов парниковых газов?
Интенсивные полеты, особенно свыше 50 взлетно-посадочных операций в сутки, приводят к увеличению объемов выбросов парниковых газов. Большее количество полетов означает большее потребление топлива, что негативно сказывается на окружающей среде и климате, усиливая глобальное потепление и изменение климата.
Какие выводы можно сделать из полученных данных о выбросах парниковых газов и интенсивности полетов?
Из полученных данных следует, что увеличение интенсивности полетов, особенно свыше 50 взлетно-посадочных операций в сутки, приводит к увеличению объемов выбросов парниковых газов. Это означает, что авиационная индустрия является значительным источником парниковых газов и вносит свой вклад в глобальное потепление и изменение климата.
Какие проблемы сегодня существуют в области экологического менеджмента?
На сегодняшний день существует ряд проблем в области экологического менеджмента. Одной из них является увеличение выбросов парниковых газов, которые влияют на климат и приводят к глобальному потеплению. Кроме того, проблемы возникают с управлением отходами, загрязнением водных ресурсов и уничтожением природных экосистем. Все эти проблемы требуют эффективного экологического менеджмента для их решения.
Как ухудшение условий полёта связано с проблемами экологического менеджмента?
Ухудшение условий полёта, вызванное увеличением количества пасмурных дней, влияет на деятельность аэропортов и приводит к росту затрат на компенсацию более сложных условий труда при снижении видимости на этапах взлётно-посадочного цикла полёта. Это связано с увеличением объёмов выбросов парниковых газов, так как увеличивается интенсивность полётов свыше 50 взлёт-посадок в сутки. Таким образом, ухудшение условий полёта имеет непосредственное отношение к проблемам экологического менеджмента.