Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 4 + 4 источника
- Добавлена 16.06.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Введение…………………………………………………………………………………………………..3
2.Постановка задачи………………………………………………………………………………………3
3.Описание модели объекта и задание на проектирование…………………………………………4
4.Исследование динамических свойств объекта……………………………………………………..8
5.Выбор структуры и определение параметров регулятора…………………..…………………..31
6.Исследование динамики объекта с рассчитанной системой стабилизации при воздействии бокового ветра..............................…………………………………………………………………….48
7.Выводы…………………………………………………………………………………………………..50
Список использованных источников………………………………………………………………...........51
1) Белогородский С. Л. Автоматизация управления посадкой самолета. – М.: Транспорт, 1972 – 350 с.
2) Гуськов Ю.П., Загайнов Г.И. Управление полетом самолетов. – М.: Машиностроение, 1980 – 215 с.
3) Ким Д.П. Теория автоматического управления. т.1. Линейные системы. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003.
4) Пятин А.И. Динамика полета и пилотирование самолета Ту-154. – М.: Воздушный транспорт, 1994–120с.
Вопрос-ответ:
Что такое полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке - это система, которая помогает пилоту контролировать и стабилизировать боковое движение самолета во время посадки.
Как поставлена задача в данной статье?
Задача данной статьи заключается в разработке и исследовании полуавтоматической системы управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке, а также анализе динамических свойств и выборе оптимальной структуры и параметров регулятора для данной системы.
Каким образом описывается модель объекта и какие задания ставятся на проектирование?
Модель объекта описывается при помощи математических уравнений, отражающих динамику бокового движения тяжелого транспорта самолета при посадке. Задания на проектирование включают разработку структуры системы управления, анализ ее динамических свойств и определение оптимальных параметров регулятора.
Какие исследования проводятся относительно динамических свойств объекта?
В рамках данной статьи проводятся исследования, направленные на анализ динамических свойств бокового движения тяжелого транспорта самолета при посадке. Это включает изучение степени устойчивости системы, анализ влияния различных факторов на динамику объекта и определение его переходных и установившихся процессов.
Каким образом выбирается структура и определяются параметры регулятора системы управления?
Выбор структуры и определение параметров регулятора системы управления производится на основе анализа исследованных динамических свойств объекта. В статье рассматриваются различные структуры и методы настройки регулятора, с целью определения наиболее эффективных параметров для стабилизации бокового движения самолета при посадке.
Как работает полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке?
Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке работает по следующему принципу: при определенных условиях и по предварительно заданным параметрам система автоматически корректирует боковое движение самолета, чтобы обеспечить более стабильную посадку.
Какая постановка задачи была у данной системы управления?
Постановка задачи для данной системы управления включала в себя определение критериев стабильности посадки, моделирование процесса бокового движения самолета при посадке и разработку алгоритма автоматической коррекции движения. Также в постановке задачи рассматривались условия и ограничения, которые должны были быть учтены при разработке системы.
Как описывается модель объекта и какая была задача на проектирование системы?
Модель объекта описывается с помощью математических уравнений, которые описывают динамику бокового движения самолета при посадке. Задача на проектирование системы включает разработку алгоритма автоматической коррекции движения, который должен учитывать динамические свойства объекта и обеспечивать стабильность посадки.