Анализ документов
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 18.08.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
Болонская декларация 1999 года
Лондонское коммюнике 2007 года
Лёвенское коммюнике 2009 года
Источники
1.Кислицын К.Н. Болонский процесс как для Европы и России. Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение»/№ 11 2010 - Высшее образование для XXI века
2.Совместная Декларация европейских министров образования, принята в г. Болонья, 19 июня 1999 года: http://www.sgu.ru/node/30364
3.Лондонское коммюнике министров высшего образования «К Европейскому пространству высшего образования: откликаясь на вызовы глобализованного мира» (18 мая 2007 года) Conference of European Higher Education Ministers (London, 17–18 May 2007): http://www.sgu.ru/node/30371
4.Лёвенское коммюнике (Лёвен, Бельгия, 28-29 апреля 2009 г.) Коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за высшее образование Левен / Лувен ла Нев, 28-29 апреля 2009 года: http://www.sgu.ru/node/39010
Вопрос-ответ:
Что такое Болонский процесс?
Болонский процесс - это процесс создания единого европейского пространства высшего образования, который начался с принятия Болонской декларации в 1999 году.
Какие документы были анализированы в докладе?
В докладе были проанализированы Болонская декларация 1999 года, Лондонское коммюнике 2007 года и Лёвенское коммюнике 2009 года.
Какое значение имеет Болонская декларация?
Болонская декларация является основным документом Болонского процесса. В ней определены цели и задачи процесса, а также принципы и принципиальные изменения в системе высшего образования.
Что было указано в Лондонском коммюнике?
В Лондонском коммюнике были утверждены конкретные меры для достижения целей Болонского процесса, такие как улучшение качества образования, обеспечение доступности высшего образования, укрепление роли студентов и преподавателей.
Какие изменения произошли в системе высшего образования в результате Болонского процесса?
Болонский процесс привел к гармонизации высшего образования в странах-участницах, упрощению процесса признания квалификаций, наращиванию мобильности студентов и преподавателей, а также повышению прозрачности и качества образования.
Что такое Болонский процесс?
Болонский процесс - это соглашение между странами-участницами Европы о сотрудничестве и сближении в области высшего образования.
Какие документы являются основными в Болонском процессе?
Основными документами в Болонском процессе являются Болонская декларация 1999 года, Лондонское коммюнике 2007 года и Лёвенское коммюнике 2009 года.
Какой статус имеет Болонская декларация 1999 года?
Болонская декларация 1999 года имеет статус основного документа Болонского процесса, в котором были сформулированы основные цели и принципы сотрудничества в высшем образовании.
В чем заключается цель Лондонского коммюнике 2007 года?
Целью Лондонского коммюнике 2007 года является продвижение и совершенствование Болонского процесса, а также акцентирование внимания на качестве образования и его доступности.
Какие источники были использованы для анализа документов Болонского процесса?
Для анализа документов Болонского процесса были использованы следующие источники: 1. Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» статья К.Н. Кислицына "Болонский процесс как для Европы и России" 2. Совместная Декларация европейских министров образования, принята в г. Болонья, 19 июня 1999 года 3. Лондонское коммюнике
Что такое Болонский процесс?
Болонский процесс - это инициатива, запущенная в 1999 году в Болонье (Италия), с целью создания общего европейского пространства высшего образования. Один из ключевых принципов процесса - мобильность студентов и преподавателей между учебными заведениями разных стран, обеспечение совместимости программ обучения и качества получаемых дипломов.