"Супрадин кидс".

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика здравоохранения
  • 29 29 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 08.06.2012
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1.Введение
2.История создания
3. Товароведческий анализ
3.1 Наименование товара
Супрадин кидс
3.2 Классификация
3.3 Кодирование
3.4Качество товара
3.5 Влияние различных факторов
3.6 Упаковка и маркировка
4.Маркетинговое исследование Супрадина
4.1 Анализ ассортимента
4.2Сегментирование рынка
4.3 Определение жизненного цикла
4.4 Позиционирование
4.5 Продвижение
4.6 Оценка конкурентоспособности
5. Влияние внешней среды – STEP-анализй
6. Маркетинговый синтез
Список используемой литературы



Фрагмент для ознакомления

Влияние различных факторов на потребительские свойства и качество ЛС
- Препарат достаточно устойчив к воздействию внешней среды. Из факторов, влияющих на качество препарата, можно выделить только температуру, под действием которой происходит разложение действующего вещества. Но из-за того что температурный интервал широк (до 25 градусов), хранение и срок службы значительно увеличивается.
- Препарат хранится в ячеистых блистерах (первичная упаковка). Сопровождаются аннотацией.
- Условия хранения: хранить при температуре не выше +25 градусов, в защищенном от детей месте.
- Супрадин не рекомендуется смешивать с другими препаратами.
Противопоказания
гиперчувствительность, в т.ч. при аллергии на один или несколько компонентов препарата;
гипервитаминоз А или D;
гиперкальциемия;
почечная недостаточность;
период лечения ретиноидами.
Для таблеток, покрытых оболочкой, (дополнительно): чувствительность к лактозе.).


5. Влияние внешней среды – STEP-анализй
При анализе внешней среды используют STEP – анализ, который получил свое название по первым буквам английского написания слов этих факторов: социальные, технологические, экономические, политические.

Внешний фактор Определение фактора социальный Демографическая структура, продолжительность жизни, семейное положение, уровень безработицы, занятость, льготы, состояние здравоохранения технологический Движение НТП в области производства мед. и фарм. товаров, компьютеризация экономический Экономическое положение государства, налогооблажение политический Общественно-экономический курс государства, образование, рыночные отношения и др.
Основным фактором, влияющим на объект исследования, обозначим социальный.

Фактор Ранг обоснование Оценка Пояснение Возраст больного 3 Слабо влияют 2 Показатели удовлетворительные Доход больного 1 Сильно влияет 4 Высокие показатели Льготы больного 2 Средне влияет 3 Показатели удовлетворительные Состояние больного 1 Сильно влияет 4 Высокие показатели Семейное положение 4 Практически не влияет 1 Низкие показатели
Результаты, составляющие STEP- анализ
№фактора Социальный фактор Веем фактора
(Wί) Оценка фактора
(Аί) Параметрический индекс
(Рί) 1 возраст больного 0,15 2 0,3 2 доход больного 0,3 5 1,5 3 Льготы больного 0,2 4 0,8 4 Состояние больного 0,3 5 1,5 5 Семейное положение 0,05 1 0,05 ∑W=1,00 ∑Р=4,15
Вывод: самыми важными признаками, влияющими на исследование объекта, являются доход больного, состояние здоровья больного и на втором месте стоит льготы больного.
Прогноз.
При анализе внутренней ситуации аптечного учреждения или ЛПУ целесообразно использовать метод SWOT- анализа. Результаты анализа для наглядности лучше представить в виде таблице.
Ранжирование и оценка анализируемых факторов Боткинской больницы.
Факторы Ранг,(r)
Вес фактра,
(Wί) Оценка фактора, (Aί) Параметрический индекс, (Pί) Сильные стороны Сильный кадровый состав 2 0,3 4 1,2 Репутация больницы 1 0,5 5 2,5 Ремонт отделения 3 0,2 2 0,4 ∑W=1,00 ∑Р=4,10 Слабые стороны Отсутствие компьютерного обеспечения 1 0,4 2 0,8 Отсутствие продвижения услуг 3 0,4 3 1,2 Отсутствие корпоративной культуры 2 0,2 3 0,6 ∑W=1,00 ∑Р=2,60
Вывод: исходя из данных таблицы, мы видим, что индекс сильных сторон выше, чем индекс слабых сторон., то есть сильные стороны выигрывают над слабыми почти вполовину. Но всё же необходимо уделить внимание и слабым сторонам внутреннего устройства в больнице и принять меры по их устранению. Наибольшее внимание требует такой фактор, как продвижение услуг.

6. Маркетинговый синтез

Выдвижение целей.
Супрадин кидс занимает достаточно прочное место на российском рынке. Но всё же для улучшения продвижения товара необходимо больше сосредоточить внимание на информированности врачей (педиатров в частности) и провизоров, а затем уже ориентироваться на приоритеты покупателя.
Оценка целей:
Так как Супрадин кидс является безрецептурным препаратом, то большое число покупателей определяется именно провизорами, поэтому необходимо в первую очередь направить политику по улучшению продвижения продукта на аптечные сети.
Принятие решений:
Задачи, которые необходимо решить для достижения целей:
Информировать о свойствах, способе применении и качестве препарата врачей:
Провести собрание для врачей, на котором медицинский представительно сможет подробно рассказать о достоинствах и преимуществах Супрадин кидс во врачебной практике, а также преимущества в сравнении с другими поливитаминами;
Индивидуально проконсультировать провизоров и педиаторов;
Провести рекламные мероприятия;
Сделать препарат более доступным по цене для конечного потребителя – больного.
Сделать более доступным в территориальном плане препарат для больного.
Направить рекламные силы компании на аптечные пункты (провести фарм-кружки, постоянно следить за активностью назначения препарата и его движением в аптечных пунктах, фиксировать предложения работников аптек по вопросам улучшения спроса товара).
Фирма, оптовое звено постоянно должно осуществлять сбор маркетинговой информации , для того чтобы в любой момент времени иметь достоверную информацию о внешней среде.
Выдвижение стратегии:
Для решения поставленных задач возможно использовать стратегию «системных товаров.
Особенности стратегия «системных товаров»:
Позиционирование на рынке комплекса услуг или товаров
Стремление к монополизации рынка – покупатель становится полностью зависим от компании.
Удовлетворение покупателя только при покупке им полного спектра услуг или товаров.
Тактическое планирование:
Снизить степень риска и увеличить движение препарата многим фирмам помогают маркетинговые рекламные исследования, посредством которых они получают дополнительную информацию о рынке лекарственных препаратов.
На уровне тактического планирования рекламные исследования предполагают:
Выбор средств рекламы
Составление сметы расходов
Составление графика проведения рекламы
Затем уже предпринимать действия по реализации тактического плана и контролю.
Основными субъектами рекламной деятельности являются:
Рекламодатели;
Средства массовой информации, предоставляющие время и место для рекламных обращений;
Вспомогательные службы, обеспечивающие рекламную деятельность – типографии, фотостудии и т.п.
Возможно использовать узкоспециализированные журнала для рекламы Супрадин кидс.
Необходим контроль за рекламными действиями, это основной компонент маркетинговых исследований, точнее сопоставление фактически достигнутых результатов поставленным целям на каждом этапе рекламного исследования. Нужно обеспечить:
Выполнение всех положений правового регулирования рекламной деятельности
Соответствия главных направлений рекламной деятельности целям маркетинговой и коммуникационной политики фирмы
Определения конкретного результата рекламы
Максимальной эффективности рекламы
Соответствия формы и содержания рекламы требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам общества
Таким образом, реклама может сыграть важную роль в тактическом планировании препарата. На основе её результатов и корректировки стратегии будет обеспечиваться движения Супрадина.

Список используемой литературы
Кузнецова В.Н. Здоровье от природы. БАД, витамины, энзимы. Серия: Лучшая книга о здоровье. – М.: Вектор, 2007.
Бесбаш Н. Настольная книга для врачей и консультантов, работающих с БАД к пище. Серия: Медицина для вас. – М.: Феникс, 2006.
Васнецова О.А. Практикум «Медицинское и Фармацевтическое товароведение». – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.
Васнецова О.А. Маркетинг в Фармации. – М.: Книжный мир, 2006
Реестр Лекарственных Средств России, 2009.
Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. - М.: Норма, 2007.
Справочник РЛС.
Справочник Vidal 2012.
www.wikipedia.ru
Размещено на Allbest.ru








2

Список используемой литературы
1.Кузнецова В.Н. Здоровье от природы. БАД, витамины, энзимы. Серия: Лучшая книга о здоровье. – М.: Вектор, 2007.
2.Бесбаш Н. Настольная книга для врачей и консультантов, работающих с БАД к пище. Серия: Медицина для вас. – М.: Феникс, 2006.
3.Васнецова О.А. Практикум «Медицинское и Фармацевтическое товароведение». – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.
4.Васнецова О.А. Маркетинг в Фармации. – М.: Книжный мир, 2006
5.Реестр Лекарственных Средств России, 2009.
6.Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
7.Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб. для вузов. - М.: Норма, 2007.
8.Справочник РЛС.
9.Справочник Vidal 2012.
10. www.wikipedia.ru
Размещено на Allbest.ru

Вопрос-ответ:

Какая история создания у препарата Супрадин кидс?

Супрадин кидс был создан в результате многолетних исследований в области педиатрии и диетологии. Врачи и ученые разработали этот препарат, чтобы обеспечить детей всеми необходимыми витаминами и минералами для нормального развития и роста.

Какие параметры товаров были проанализированы в товароведческом анализе Супрадина кидс?

В товароведческом анализе были рассмотрены наименование товара, его классификация, кодирование, качество, влияние различных факторов, упаковка и маркировка.

Какой ассортимент предлагается в продуктовой линии Супрадина?

Ассортимент Супрадина включает различные витаминно-минеральные комплексы, разработанные для детей разных возрастных групп. В линейке представлены разнообразные вкусы и формы выпуска препарата.

Какие методы продвижения используются для рекламы Супрадина кидс?

Для популяризации Супрадина кидс используются различные методы продвижения: телевизионная и интернет-реклама, распространение информационных материалов у врачей и в аптеках, участие в специализированных выставках и семинарах для родителей.

Какие внешние факторы могут влиять на продажи Супрадина?

Продажи Супрадина могут быть зависимы от таких внешних факторов, как экономическая ситуация в стране, законодательство в области здравоохранения, конкуренция на рынке витаминных препаратов и изменения в предпочтениях потребителей.

Что такое "Супрадин кидс"?

"Супрадин кидс" – это название препарата, предназначенного для детей. Он содержит витамины, минералы и другие питательные вещества, которые помогают поддерживать здоровье и нормальное развитие детей.

Какова история создания "Супрадина кидс"?

История создания "Супрадина кидс" началась в 1995 году. Компания-производитель провела исследования, учитывая потребности детей в питательных веществах, и разработала уникальную формулу препарата специально для детей.

Какие питательные вещества содержит "Супрадин кидс"?

"Супрадин кидс" содержит витамины (например, витамин А, С, D, Е, группа витаминов В), минералы (например, железо, кальций, цинк) и другие питательные вещества, необходимые для роста и развития детей.

Как упакован и маркирован "Супрадин кидс"?

"Супрадин кидс" упакован в блистеры, каждый содержит определенное количество таблеток. На упаковке имеется информация о составе, рекомендуемой дозировке и сроке годности препарата. Также на упаковке есть маркировка с указанием названия препарата.