Источники административного права Германии
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 25.05.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
Источники административного права Германии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Это, например, применение запретительных и разрешительных мер, относящихся к митингам и демонстрациям, массовым собраниям, организации сбора подписей, разным формам политических торжеств, ярмарок, фестивалей и т. д.
Общины, как и любые другие юридические лица публичного права, т. е. как любая муниципальная корпорация подлежат контролю со стороны государства. Государственные учреждения имеют законодательно закрепленные полномочия по контролю муниципальных органов. Различаются правовой и профессиональный надзор.
Также к источникам права относят международные акты, имеющие большое значение для регулирования административного права Германии.
Таким образом, источниками административного права признается определенная система нормативно-правовых предписаний и судебных прецедентов взятые в единстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Административное право, как указывалось ранее является одной из самых новых отраслей права. Так, и в Германии сравнительно недавно она стала формироваться в таком виде, в каком есть на данный момент.
Каждое государство имеет свои особенности в отношении источников административного права. Не смотря на то, что государства могут относится к одной правовой семье у них выявляются свои индивидуальные особенности.
К источникам административного права относятся:
Международные акты;
Основной закон Германии (Конституция);
Законы федеральных органов власти;
Постановления, указы Правительства;
Акты Президента Германии;
Судебные решения.
Таким образом, источниками административного права признается определенная система нормативно-правовых предписаний и судебных прецедентов взятые в единстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - 229 с.
Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс / В.Н. Карташов. – Кострома: 2008. – 176 с.
Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – 328 с.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
Марченко М.Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие / М.Н. Марченко. – М, Проспект, 2012. – С. 248.
Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - С.131.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс. – Кострома: 2008. – С. 25.
Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. – С. 121.
Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – С. 45.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право. - М.: Юрайт, 2006. – С. 54.
10
1.Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - 229 с.
2.Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс / В.Н. Карташов. – Кострома: 2008. – 176 с.
3.Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – 328 с.
4.Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
5.Марченко М.Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие / М.Н. Марченко. – М, Проспект, 2012. – С. 248.
Вопрос-ответ:
Какие источники административного права существуют в Германии?
Источниками административного права в Германии являются конституция, законы федеральных и региональных уровней, постановления правительства, судебные решения и нормативные акты других организаций.
Какие меры могут применяться в отношении митингов и демонстраций в Германии?
Мерами, которые могут быть применены в отношении митингов и демонстраций в Германии, являются запретительные и разрешительные меры, которые регулируют список допустимых мероприятий, условия и порядок их проведения.
Подлежат ли общины в Германии контролю со стороны государства?
Да, общины в Германии, как и любые другие юридические лица публичного права, подлежат контролю со стороны государства. Государство осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления своих полномочий и соблюдением законодательства.
Какие организации могут применять запретительные и разрешительные меры в Германии?
Запретительные и разрешительные меры в Германии могут применять организации, такие как полиция, муниципалитеты, региональные власти и другие компетентные органы. Они определяют условия для проведения мероприятий и выдают соответствующие разрешения или запреты.
Какие формы контроля со стороны государства существуют для общин в Германии?
Существуют различные формы контроля со стороны государства для общин в Германии. Одна из них - это контроль за исполнением общинами своих полномочий и соблюдением законодательства. Кроме того, государство может проводить проверки и аудиты финансовых операций общин, чтобы гарантировать прозрачность и эффективность их деятельности.
Какие являются источниками административного права в Германии?
Источниками административного права в Германии являются законы и подзаконные акты, а также правила и положения, издаваемые государственными органами и органами местного самоуправления.
Какие нормативные акты регулируют проведение митингов и демонстраций в Германии?
Проведение митингов и демонстраций регулируется специальными законами и постановлениями, которые устанавливают правила и ограничения, например, в отношении места и времени проведения, участников и порядка поведения.
Какой контроль осуществляется над общинами в Германии?
Общины в Германии, как и другие юридические лица публичного права, подлежат контролю со стороны государства. Это означает, что их действия и решения могут быть проверены и оспорены в суде, а также подвергнуты аудиту и контролю со стороны государственных органов.