Доклад к заказу Ч-25856: "Особенности произвольной памяти у старших современных дошкольников".
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.05.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вопрос-ответ:
Какие особенности произвольной памяти у старших современных дошкольников?
Особенности произвольной памяти у старших современных дошкольников заключаются в их способности удерживать информацию в сознании и манипулировать ею, а также в возможности выбирать, какую информацию они запомняют и вспоминают.
Как сравниваются данные дошкольников с данными З.М. Истоминой?
Средние показатели развития произвольной памяти у современных старших дошкольников оказались выше, чем у детей, описанных в данных З.М. Истоминой. Это говорит о том, что дети сегодня лучше развивают свою произвольную память и имеют больше возможностей контролировать свои познавательные функции.
Какие исследования были проведены в отношении произвольной памяти у старших дошкольников?
Проведенные исследования показали, что старшие дошкольники способны поставить перед собой цель и выполнять задачи, требующие использования произвольной памяти. Они могут запоминать последовательности, воспроизводить информацию по требованию и переключаться между разными задачами с сохранением информации в памяти.
Какие возможности появляются у детей с развитием произвольной памяти?
С развитием произвольной памяти у старших дошкольников появляются возможности контролировать свои познавательные функции, составлять планы действий, принимать решения. Они могут осознанно выбирать, что запомнить и вспомнить, а также использовать информацию для решения задач и организации своей деятельности.
Какие навыки включает в себя развитие произвольной памяти?
Развитие произвольной памяти включает в себя научиться удерживать информацию в памяти, переключаться между разными задачами, фокусировать внимание на нужной информации, подавлять отвлекающие мысли и контролировать свои познавательные процессы.
Что изучала статья?
Статья изучала особенности произвольной памяти у старших современных дошкольников.
Какие данные были получены в статье?
Средние показатели развития произвольной памяти у старших дошкольников были выше, чем у ранее исследованных детей З.М. Истоминой.
Какие результаты показали проведенные исследования?
Проведенные исследования показали, что старшие дошкольники способны ставить перед собой цель и прилагать усилия для ее достижения, что является одной из особенностей произвольной памяти.
Почему средние показатели развития произвольной памяти у старших дошкольников выше?
Причины высоких показателей развития произвольной памяти у старших дошкольников могут быть связаны с развитием их познавательных функций, возрастными изменениями в мозге и возможным влиянием образовательной среды.