согласно методичке, данные по варианту №8
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Экология
- 28 28 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 10.06.2012
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Расчет загрязнения атмосферы от организованного высокого источника выбросов (плавильный агрегат литейного производства)
1.1. Расчет массы выбросов загрязняющих веществ
1.2. Определение максимальных приземных концентраций
загрязняющих веществ
1.3. Определение ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу
1.4. Определение размеров санитарно-защитной зоны
1.5. Определение категории опасности предприятия
2. Определение величины предотвращенного экологического ущер- ба
2.1. Расчет предотвращенного эколого-экономического ущерба от загрязнения водной среды
2.2. Атмосферный воздух. Расчет предотвращенного ущерба от загрязнения атмосферного воздуха
2.3. Земельные ресурсы. Расчет величины предотвращенного ущерба в результате природоохранной деятельности от ухудшения и разрушения почв и земель
Заключение
3.1. Выводы по расчетам (раздел 1)
3.2. Выводы по расчетам (раздел 2)
Литература
1. Расчет загрязнения атмосферы от организованного высокого источника выбросов (плавильный агрегат литейного производства)
1.1. Расчет массы выбросов загрязняющих веществ
1.2. Определение максимальных приземных концентраций
загрязняющих веществ
1.3. Определение ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу
1.4. Определение размеров санитарно-защитной зоны
1.5. Определение категории опасности предприятия
2. Определение величины предотвращенного экологического ущер- ба
2.1. Расчет предотвращенного эколого-экономического ущерба от загрязнения водной среды
2.2. Атмосферный воздух. Расчет предотвращенного ущерба от загрязнения атмосферного воздуха
2.3. Земельные ресурсы. Расчет величины предотвращенного ущерба в результате природоохранной деятельности от ухудшения и разрушения почв и земель
Заключение
3.1. Выводы по расчетам (раздел 1)
3.2. Выводы по расчетам (раздел 2)
Литература
1.«Экология Самарской области».- 2008 год, стр. 3.
2.Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных ве-ществ, содержащихся в выбросах предприятий. ОНД-86. – Л.: Гидроме-теоиздат, 1986.
3.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
4.Экология. Методические указания по выполнению курсового проекта / Со-ставители: О.Н. Заломнова, Г. В. Лукашина.- М., 2009.
2.Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных ве-ществ, содержащихся в выбросах предприятий. ОНД-86. – Л.: Гидроме-теоиздат, 1986.
3.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
4.Экология. Методические указания по выполнению курсового проекта / Со-ставители: О.Н. Заломнова, Г. В. Лукашина.- М., 2009.
Методичка по русскому языку для школы
Как известно, орфографическая грамотность должны быть установлены в младших классах. Однако, во время обучения в 1-4 классов большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии его первоначального этапа, независимо от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.