Лингвоидеологический анализ заголовочных комплексов в современной прессе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
  • 50 50 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.06.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Сравнительный анализ заголовочных комплексов качественной и массовой прессы















Сравнительный анализ заголовочных комплексов качественной и массовой прессы (например, доставка прессы «News» & «Комсомольская правда»)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. система элементов

§ 1. Высокое качество и массу пресса

§ 2. Заголовок комплекс

.1 Структура заголовочного комплекса

.2 Синтаксический статус название

.3 Коммуникативный статус название

§ 3. Индивидуальные особенности заголовков в газете «Новости» и в газете «Комсомольская правда»

.1 Лексики заголовка

.2 Словообразование в заголовках

.3 в виде Лексических средств

.4 Графика как показатель иерархии элементов заголовочного комплекса

Глава II. Чтобы осуществить «качественности» & «массивность» в заголовках «Новость» & «комсомольская правда»

§ 1. Сравнение качественной и массовой прессы (на момент сравнения)

§ 2. Заголовок сложных в газетах «News» & «Комсомольская правда»

§ 3. Лексические особенности заголовков в газетах «News» & «Комсомольская правда»

§ 4. Лексические функции подзаголовков в газетах «News» & «Комсомольская правда»

§ 5. Лексические в виде средств

§ 6. Организационных особенностей элементов заголовочного комплекса

Вывод

СПИСОК литературы

Введение

материалами для нашего исследования мы выбрали ежедневные выпуски газеты «Новости» (как издание, которое представляет в качестве пресса) и «Комсомольская правда» (издание, которое представляет собой массовое сми) за период 1 сентября-30 октября 2010

Предметом нашего исследования стали заголовок комплексов, представленных в этих изданиях.

Тема работы - сравнительно-сопоставительный анализ заголовочных комплексов качественной и массовой прессы.

Цель работы-показать сходства и различия в построении заголовочных комплексов качественной и массовой прессы, а также в использовании выразительных средств.