Программа Fidelio 8 компаний Micros/Fidelio/ARS

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 23 23 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 10.09.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Комплексная автоматизация процессов бронирования
Fidelio V8
Описание системы
Управление связями с клиентами - Customer Relationship Management (CRM)
Организация конференций и банкетов - Conference and Catering Management (CCM)
Служба приёма и размещения - Front Office Management
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Управление номерным фондомВ Fidelio V8 функции управления номерами были значительно расширены, и теперь можно не только выполнять все операции, связанные с уборкой и статусом номеров, но также записывать и хранить информацию по всем действиям с каждым отдельным номером. К особенностям этого модуля можно отнести контроль за статусом номера и его изменение через интерфейс с телефонной системой, поиск номера по его статусу и т.д. Также можно распределять функции горничных (обычные дни или дни отъезда гостей) для каждого номера и создавать отчеты по действиям персонала, распределять горничных на дневные и вечерние смены, просматривать историю номера.Ночной АудитГостиница не прекращает своей деятельности даже ночью. Теперь в Fidelio V8 для проведения ночного аудита пользователи не должны выходить из системы, она продолжает функционировать в привычном режиме. Вся статистика основывается на предварительной информации, а окончательное объединение данных происходит во время обычной работы системы. ОтчетностьУчитывая то, что у каждого отеля или у гостиничной цепи свои цели, концепции и стратегии, каждому управляющему необходима собственная, индивидуально разработанная с учетом пожеланий администратора, система отчетности. C помощью CrystalReportsFidelio V8 позволяет создавать большое число разнообразных отчетов (как стандартных, так и нестандартных), которые могут быть предварительно просмотрены или распечатаны. Все отчеты могут передаваться в формате Word, Excel, факсимильных и электронных сообщений.А новое интернет-приложение системы - Myfidelio.net позволит работать с самой полной системой отчетности и статистики для нескольких отелей в одной центральной системе.Горячие клавишиДля удобства пользователей горячие клавиши, работающие как всплывающее меню, теперь доступны из любой части программы Fidelio V8. Таким образом, не сворачивая экран, в котором сейчас работает пользователь, в любой момент можно получить доступ к необходимым функциям, доступным с помощью горячих клавиш.В настоящее время трудно представить себе деятельность любого преуспевающего предприятия без использования современных достижений в области электронной коммерции. Myfidelio.net - это то необходимое приложение, которое выведет отель на простор глобальной сети, ведь темпы и широта распространения Интернет диктуют необходимость использования её для стимулирования маркетинга и продаж. Многочисленные каналы связи позволят связаться с клиентами не в виде простой односторонней связи, а в качестве диалога. Myfidelio.net совместима с такими мировыми системами бронирования как Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. С помощью Myfidelio.net и быстрых Интернет-технологийпользователь всегда будет в центре всей самой последней информации!ИнтерфейсыFidelio V8 может взаимодействовать с различными системами Micros-Fidelio и третьими системами: системой управления ресторанами, телефонными системами и системами тарификации телефонных звонков, системой автоматических минибаров, системой управления счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, а также бухгалтерскими системами, системой Fidelio V8 MaterialControl (MC) и многими другими.На шаг впереди конкурентов"Зачем усложнять то, что можно делать просто?" - вот девиз функционирования Fidelio V8. Все данные стекаются в единую базу и становятся доступными для принятия оптимального решения. Это позволяет иметь целостное и объективное представление о бизнесе в режиме реального времени, формировать необходимую аналитическую отчетность, и в ближайшем будущем вывести гостиничное предприятие на новый уровень финансового управления!ЗаключениеВлияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта. Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта (распространение и продажи). Прежде всего это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта. Так, в области рекламы широкое распространение получила прямая рассылка туристской информации по электронной почте (direct-mail). В последние годы большинство туристских предприятий создают свои собственные сайты в Интернете, а также используют баннерную рекламу. Хотя эффективность этих каналов распространения туристского продукта в России не очень высока, это направление следует рассматривать как весьма перспективное.На Западе уже сейчас наблюдается электронное наступление на традиционный туристский бизнес. В частности, на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция. Уже существуют электронные туристские офисы, например туристское бюро «Экспедиа» фирмы Microsoft, позволяющее любому владельцу кредитной карты приобрести тур, забронировать место на самолет или в отеле, приобрести билеты на зрелищные мероприятия и заказать напрокат автомобиль в любой точке земного шара. По оценкам немецких экспертов, около 25 % всех продаж турпродукта может в ближайшем будущем реализо-вываться через электронную коммерцию. Таким образом, компьютерные технологии спровоцировали создание и применение принципиально новых электронных маркетинговых каналов продвижения и сбыта турпродукта.Одним из основных направлений применения информационных технологий в туризме является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в книжном исполнении, на видеокассетах, на лазерных дисках CD-ROM, в сети Интернет. Электронные каталоги позволяют виртуально путешествовать по предлагаемым маршрутам, просмотреть эти маршруты в активном режиме, получить информацию о стране, объектах по трассе маршрута, данные о гостиницах, кемпингах, мотелях и других средствах размещения, ознакомиться с системой льгот и скидок, а также законодательством в сфере туризма. Кроме того, в этих каталогах обычно приводятся информация о правилах оформления туристских документов, туристские формальности, модели поведения туриста в экстремальных ситуациях и т.д. Клиент может спланировать программу тура, выбрать его по заданным оптимальным параметрам (цена, система льгот, система транспорта, сезон и др.).Использование мультимедийных технологий оперативно предоставляет потенциальному клиенту информацию о любом интересующем его туре и тем самым позволяет быстро и безошибочно выбрать подходящий турпродукт. При этом туроператор (турагент) имеет возможность при необходимости внести изменения в данный тур или сформировать новый эксклюзивный тур, произвести бронирование мест и продать туристу созданную в оперативном режиме туристскую услугу.Список литературыИнформационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / Морозов М.А., Морозова Н.С. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 240 с.Плотникова Н.И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса»:ч.1 «Информационные технологии в турфирме»: Учебно-методическое пособие. – М., Советский спорт, 2000. – 320 с.Плотникова Н.И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса»:ч.2 «Информационные технологии в сфере гостеприимства»: Учебно-мет. пособие. – М., Советский спорт, 2001. – 208 с.Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д.Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2007. – 104 с.Антюфеев Г.В. «Информационное обеспечение управления туристской деятельностью». – М.: 2003. – 192 с.Журнал АСТТ «ТУТ туристские технологии» №№ 1 (2003 г.), 2 (2004 г.), 3 (2005 г.), 4 (2006 г.), 5 (2007 г.).Симонович С.В., Евсеев Г. А. Новейший самоучитель по работе в Интернете – Москва: ДЕСС КОМ, 2000. – 528 с.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2001. – 400 с.

Список литературы

1.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / Морозов М.А., Морозова Н.С. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 240 с.
2.Плотникова Н.И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса»:
ч.1 «Информационные технологии в турфирме»: Учебно-методическое пособие. – М., Советский спорт, 2000. – 320 с.
3.Плотникова Н.И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса»:
ч.2 «Информационные технологии в сфере гостеприимства»: Учебно-мет. пособие. – М., Советский спорт, 2001. – 208 с.
4.Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д.Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2007. – 104 с.
5.Антюфеев Г.В. «Информационное обеспечение управления туристской деятельностью». – М.: 2003. – 192 с.
6.Журнал АСТТ «ТУТ туристские технологии» №№ 1 (2003 г.), 2 (2004 г.), 3 (2005 г.), 4 (2006 г.), 5 (2007 г.).
7.Симонович С.В., Евсеев Г. А. Новейший самоучитель по работе в Интернете – Москва: ДЕСС КОМ, 2000. – 528 с.
8.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2001. – 400 с.

Вопрос-ответ:

Какие процессы автоматизирует программа Fidelio 8 компаний Micros/Fidelio/ARS?

Программа Fidelio 8 автоматизирует процессы бронирования номеров, управление связями с клиентами (CRM), организацию конференций и банкетов (CCM), а также службу приема и размещения (Front Office Management).

Что представляет собой система управления связями с клиентами (CRM) в программе Fidelio 8?

Система управления связями с клиентами (CRM) в программе Fidelio 8 позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами, включая хранение и обработку данных клиентов, анализ и прогнозирование поведения клиента, управление маркетинговыми кампаниями и т.д.

Какие функции предоставляет программа Fidelio 8 для организации конференций и банкетов (CCM)?

Программа Fidelio 8 для организации конференций и банкетов (CCM) предоставляет функции планирования и управления конференциями, банкетами и другими мероприятиями. Включая учет гостей, заказы на услуги, контроль выполнения заказов и т.д.

Что включает в себя служба приема и размещения (Front Office Management) в программе Fidelio 8?

Служба приема и размещения (Front Office Management) в программе Fidelio 8 включает функции управления регистрацией гостей, выдачей ключей, учетом оплаты за проживание, формированием отчетности и другие операции, связанные с приемом и размещением гостей.

Какие функции управления номерами предоставляет программа Fidelio 8?

Программа Fidelio 8 предоставляет широкий набор функций управления номерами, включая бронирование номеров, контроль заселения и выселения гостей, учет оплаты, контроль заполненности номерного фонда и многое другое.

Какие основные функции предлагает программа Fidelio 8 компаний Micros/Fidelio/ARS?

Программа Fidelio 8 предлагает комплексную автоматизацию процессов бронирования, управление связями с клиентами (CRM), организацию конференций и банкетов (CCM), управление службой приема и размещения (Front Office Management) и управление номерным фондом.

Какие возможности предоставляет система управления связями с клиентами (CRM) в программе Fidelio 8?

Система управления связями с клиентами (CRM) в программе Fidelio 8 позволяет сохранять информацию о клиентах, включая контактные данные и историю взаимодействия, создавать и управлять базой данных клиентов, проводить маркетинговые акции и анализировать результаты работы.

Какие функции предоставляет модуль управления номерным фондом в программе Fidelio 8?

Модуль управления номерным фондом в программе Fidelio 8 позволяет выполнять все операции по учету и управлению номерами, включая бронирование номеров, проверку доступности, назначение номеров и контроль за заселением гостей.