Реклама туристского продукта.
Заказать уникальный реферат- 39 39 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 09.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТУРИЗМ КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
1.1 Основные понятия и определение туризма
1.2 Классификация туризма и туристские ресурсы
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
2.1 Реклама в туризме
2.2 Особенности современного продвижения турпродукта
2.3 Способы распространения рекламы в туризме
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТУРПРОДУКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
обращения
реакционная реклама
эмоциональная реклама
способ воздействия на целевую аудитор.
селективная реклама
массовая реклама
сконцентр-ть
на одном сегменте
реклама в прессе
печатная реклама
аудиовизуальная реклама
радио- и телереклама
рекламные сувениры
прямая почтовая реклама
наружная реклама
компьютеризованная реклама
средства распространения
реклама от имени отд-х турфирм
реклама совместная
источник финансирования
локальная реклама
региональная реклама
общенациональная реклама
международная реклама
охват территории
1.Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30.07.2010 № 242-ФЗ)
2.Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб: Изд. «Герда», 2007. – 576 с.
3.Дуболазов, В.А. Принятие решений в маркетинге с помощью компьютерных средств: Учебное пособие / В.А. Дуболазов, Н.В. Павлов. – СПб: СПбГПУ, 2005. – 151 с.
4.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.
5.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. – М.: Изд. «Дашков и Ко», 2002. – 364 с.
6.Туватова, В.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / В.Е. Туватова. – Владивосток, 2005
7.Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учебное пособие / Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 416 с.
8.Шарафутдинов, В. О смысловой нагрузке понятия «туризм» // Туризм: право и экономика, 2005. – № 2 (9). – С. 18-24
9.Интернет-ресурс: http://www.webeconomy.ru/ Мировая экономика. Статья «Международный туризм»
10.Интернет-ресурс: www.world-tourism.org Официальный сайт Всемирной туристской организации
11.Интернет-ресурс: http://www.russiatourism.ru/ Официальный сайт Федерального агентства по туризму
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия и определение туризма?
Туризм - это отрасль социально-экономической деятельности, связанная с передвижением людей в целях отдыха, путешествий, культурного обмена и других целей, не связанных с заработком.
Как классифицируется туризм и какие существуют туристские ресурсы?
Туризм можно классифицировать по различным признакам: по цели (отдых, экскурсии, деловая поездка и пр.), по сезонности (летний, зимний), по способу передвижения (автобусный, авиационный, водный), по средствам размещения (гостиничный, кемпинг, частный сектор) и другим критериям. Туристские ресурсы включают в себя природные объекты (горы, озера, пляжи), культурные достопримечательности (музеи, храмы), инфраструктуру (гостиницы, транспортные средства) и другие элементы, способствующие привлечению туристов.
Какую роль играет реклама в туризме?
Реклама является неотъемлемой частью продвижения туристского продукта. Она помогает привлечь внимание потенциальных туристов, представить им информацию о туристическом продукте и убедить в его преимуществах, создавая таким образом спрос и стимулируя продажи.
Какие особенности современного продвижения турпродукта?
Современное продвижение турпродукта характеризуется использованием широкого спектра маркетинговых инструментов и каналов коммуникации. Оно ориентировано на индивидуальные предпочтения и потребности потенциальных туристов, использует целевую рекламу, персонализацию сообщений и активное взаимодействие с клиентами через социальные сети и другие онлайн-платформы.
Какие существуют способы распространения рекламы в туризме?
Существует множество способов распространения рекламы в туризме, включая телевизионную и радиорекламу, печатные издания (журналы, газеты), наружную рекламу (билборды, рекламные щиты), интернет-рекламу (сайты, социальные сети), email-рассылки, прямые маркетинговые акции и другие методы. Важно выбрать соответствующий канал коммуникации, которые будет наиболее эффективным для целевой аудитории.
Что такое туризм?
Туризм - это вид деятельности, связанный с путешествиями людей с целью отдыха, развлечения, познания новых мест, культур и т.д.
Какие бывают виды туризма?
Туризм может быть различных видов: экскурсионный, пляжный, горнолыжный, культурно-исторический, активный и многие другие.
Как реклама используется в туризме?
Реклама играет большую роль в туризме, так как помогает привлечь внимание потенциальных туристов и продвинуть туристский продукт.
Какие способы распространения рекламы используются в туризме?
В туризме используются различные способы распространения рекламы, такие как телевизионные и радиореклама, интернет-реклама, наружная реклама, печатная реклама и другие.
Как организовать рекламную компанию для туристского продукта?
Организация рекламной компании для туристского продукта включает в себя определение целевой аудитории, выбор рекламных каналов, разработку креативной концепции и многое другое.
Что такое туризм?
Туризм - это отрасль, связанная с организацией и проведением путешествий и посещением различных мест как для отдыха, так и для познавательных целей.