Ответить на все 3 (три) вопроса.
Заказать уникальные ответы на билеты- 16 16 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.09.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Литература
1.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г.
Богданова - М.: Академия, 2002. – 295 с.
2.Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей / Т.К. Королевская - М.: ЭНАС, 2004. – 167 с.
3.Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной. - М.: Просвещение, 1986. - 320 с.
4.Руленкова, Л.И. Аудиология и слухопротезирование / Л.И. Руленкова, О.И. Смирнова – М.: Академия, 2003. - 264 с.
5.Феклистова С.Н. Основы методики слуховой работы. – Мн.: БГПУ., 2006.
Вопрос-ответ:
Что такое сурдопсихология?
Сурдопсихология - это научная дисциплина, изучающая психологические особенности людей с нарушениями слуха. Она занимается исследованием восприятия, мышления, эмоций и поведения слабослышащих людей, а также разработкой специальных методик и программ поддержки и обучения таких людей.
Как развивается слуховое восприятие слабослышащих детей?
Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей происходит постепенно и требует специального внимания. С помощью различных упражнений и тренировок можно улучшить их слуховые навыки, а также развить способность адекватно воспринимать и понимать речь других людей.
Каким образом обучают произношению детей с недостатками слуха?
Обучение произношению детей с недостатками слуха осуществляется с помощью различных методик и программ, разработанных специально для данной категории детей. Одни из подходов включают работу с речевым аппаратом и органами произношения, а другие - применение специальных звуковых и артикуляционных упражнений.
Какие источники литературы по теме аудиологии и слухопротезирования можно использовать?
Для изучения аудиологии и слухопротезирования можно использовать такие источники литературы, как книги "Сурдопсихология" Т.Г. Богданова, "Развитие слухового восприятия слабослышащих детей" Т.К. Королевской, "Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха" под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной, а также "Аудиология и слухопротезирование" Л.И. Руленковой.
Какие особенности восприятия, мышления и поведения наблюдаются у слабослышащих людей?
У слабослышащих людей могут наблюдаться различные особенности восприятия, мышления и поведения. Например, они могут иметь трудности с восприятием речи, пониманием интонаций, а также с концентрацией внимания на звуках. Также у них часто возникают проблемы с социальной адаптацией и коммуникацией.
Что такое сурдопсихология?
Сурдопсихология - это научная дисциплина, которая изучает психологические особенности и проблемы, связанные со слуховой недостаточностью. Она занимается исследованием различных аспектов психики слабослышащих людей, включая восприятие, речь, мышление и поведение.
Как развивается слуховое восприятие у слабослышащих детей?
Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей происходит путем систематической работы над различными аспектами слуха. Это включает упражнения по развитию слухового внимания, дифференциации звуков, анализа речи и музыкальности. Для этого используются специальные развивающие игры, тренировки и аудиопрограммы, которые помогают детям улучшить свое слуховое восприятие.
Как обучить слабослышащих детей произношению?
Обучение произношению слабослышащих детей требует индивидуального подхода и специальных методик. В процессе обучения используются упражнения, направленные на коррекцию звукопроизношения, развитие артикуляционных органов и усвоение правильного произношения звуков. Детям также могут назначаться специальные аудиопрограммы и речевые тренировки, которые помогают им улучшить свою речь и произношение.