Ответить на все 3 (три) вопроса.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 16 16 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 26.09.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1.Богданова, Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г.
Богданова - М.: Академия, 2002. – 295 с.
2.Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей / Т.К. Королевская - М.: ЭНАС, 2004. – 167 с.
3.Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной. - М.: Просвещение, 1986. - 320 с.
4.Руленкова, Л.И. Аудиология и слухопротезирование / Л.И. Руленкова, О.И. Смирнова – М.: Академия, 2003. - 264 с.
5.Феклистова С.Н. Основы методики слуховой работы. – Мн.: БГПУ., 2006.

Вопрос-ответ:

Что такое сурдопсихология?

Сурдопсихология - это научная дисциплина, изучающая психологические особенности людей с нарушениями слуха. Она занимается исследованием восприятия, мышления, эмоций и поведения слабослышащих людей, а также разработкой специальных методик и программ поддержки и обучения таких людей.

Как развивается слуховое восприятие слабослышащих детей?

Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей происходит постепенно и требует специального внимания. С помощью различных упражнений и тренировок можно улучшить их слуховые навыки, а также развить способность адекватно воспринимать и понимать речь других людей.

Каким образом обучают произношению детей с недостатками слуха?

Обучение произношению детей с недостатками слуха осуществляется с помощью различных методик и программ, разработанных специально для данной категории детей. Одни из подходов включают работу с речевым аппаратом и органами произношения, а другие - применение специальных звуковых и артикуляционных упражнений.

Какие источники литературы по теме аудиологии и слухопротезирования можно использовать?

Для изучения аудиологии и слухопротезирования можно использовать такие источники литературы, как книги "Сурдопсихология" Т.Г. Богданова, "Развитие слухового восприятия слабослышащих детей" Т.К. Королевской, "Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха" под ред. Е.П. Кузьмичевой и Н.Ф. Слезиной, а также "Аудиология и слухопротезирование" Л.И. Руленковой.

Какие особенности восприятия, мышления и поведения наблюдаются у слабослышащих людей?

У слабослышащих людей могут наблюдаться различные особенности восприятия, мышления и поведения. Например, они могут иметь трудности с восприятием речи, пониманием интонаций, а также с концентрацией внимания на звуках. Также у них часто возникают проблемы с социальной адаптацией и коммуникацией.

Что такое сурдопсихология?

Сурдопсихология - это научная дисциплина, которая изучает психологические особенности и проблемы, связанные со слуховой недостаточностью. Она занимается исследованием различных аспектов психики слабослышащих людей, включая восприятие, речь, мышление и поведение.

Как развивается слуховое восприятие у слабослышащих детей?

Развитие слухового восприятия у слабослышащих детей происходит путем систематической работы над различными аспектами слуха. Это включает упражнения по развитию слухового внимания, дифференциации звуков, анализа речи и музыкальности. Для этого используются специальные развивающие игры, тренировки и аудиопрограммы, которые помогают детям улучшить свое слуховое восприятие.

Как обучить слабослышащих детей произношению?

Обучение произношению слабослышащих детей требует индивидуального подхода и специальных методик. В процессе обучения используются упражнения, направленные на коррекцию звукопроизношения, развитие артикуляционных органов и усвоение правильного произношения звуков. Детям также могут назначаться специальные аудиопрограммы и речевые тренировки, которые помогают им улучшить свою речь и произношение.