Информационные системы и технологии

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Информатика
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.12.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

информационные системы и технологии

Министерство образования и культуры Кыргызской Республики

Нарынский Государственный Университет

 










Тема: Системы и технологии

выполнил: студент гр. АСОИ-1-99 Иманалиев Э.

Проверил: Токтакунов И




Нарын 2003.

Содержание

Введение


1. Информационных систем

1.1 ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

1.2 РОЛЬ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

1.3 ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

2. Структура и классификация информационных систем

2.1 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ПРИЗНАКУ СТРУКТУРИРОВАННОСТИ ЗАДАЧ

2.3 ПРОЧИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

3. Информационные технологии

3.1 ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

3.2 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

4. Виды информационных технологий

4.1 ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

4.2 информационная технология управления

Вывод

БИБЛИОГРАФИЯ


























Введение


В прошлом информация считалась области от бюрократической работы и ограниченным инструментом для принятия решений. Сегодня информация рассматривается как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей.

Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, участвующих и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Это определило угол зрения, под которым будут рассмотрены основные области их применения. Сосредотачивается на рассмотрении информационных систем и технологий с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях (фирмах).