Ответить на вопросы (кол-во: 47 вопросов).
Заказать уникальные ответы на билеты- 194 194 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.09.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Предмет психологии. Понятие о психике
2. Мозг и психика. Понятие об условных и безусловных рефлексах
3. Понятия о I и II сигнальных системах
4. Методы психологии
5. Основные отрасли психологической науки
6. Роль Сеченова и Павлова в развитии психологических идей
7. Этапы развития психологии в России в XX веке
8. Психодиагностика как отрасль психологии
9. Человек, индивид, личность. Понятие об индивидуальности и акцентуации
10. Проблема соотношения биологического и социального в личности
11. Динамическая структура личности
12. Биологическая подструктура личности
13. Темперамент – базовая характеристика личности. Роль темперамента в формировании индивидуального стиля деятельности
14. Способности и задатки, их роль в формировании личности
15. Характер, основные его характеристики. Акцентуированные черты характера
16. Сознание и основные его характеристики. Самосознание
17. Деятельность, основные её отличия от активности животных. Структура деятельности
18. Уровни освоения деятельности. Привычки и их роль в формировании характера
19. Низшие познавательные процессы
20. Высшие познавательные процессы
21. Эмоциональная сфера личности и её структура
22. Внимание, его виды, свойства. Физиологические основы внимания
23. Мышление, его формы и виды
24. Память, основные процессы, виды и условия тренировки. Виды памяти
25. Ощущение и восприятие, их сходство и различия. Виды восприятия
26. Самосознание и уровень притязаний. Установка личности
27. Понятие о воображении и его роль в развитии творчества
28. Педагогика как наука о воспитании и обучении
29. Основные методы педагогики
30. Методы воспитания личности
31. Методы обучения и их классификация
32. Словесные методы обучения личности
33. Практические методы обучения личности
34. Основы нравственного воспитания личности
35. Основные теории биологизаторского направления в развитии личности
36. Взгляды выдающихся педагогов и их влияние на развитие педагогических идей России
37. Основные принципы воспитания
38. Основные принципы обучения
39. Связь психологии и педагогики
40. Дидактика как теория образования и обучения
41. Проблема профориентации и профессионального отбора
42. Потребности и активность личности
43. Социализация личности и механизмы её функционирования
44. Воля и её роль в формировании личности
45. Направленность личности и её структура
46. Основные отрасли педагогики
47. Воспитание и социализация. Сходство и различие этих процессов
Вопрос-ответ:
Что изучает психология?
Психология изучает психические процессы и поведение людей.
Что такое психика?
Психика - это сложная система психических процессов, которая включает в себя восприятие, мышление, чувства и волевую активность.
Как связаны мозг и психика?
Мозг является физическим основанием психики, т.е. мозговая активность и психические процессы взаимосвязаны.
Что такое условные и безусловные рефлексы?
Безусловный рефлекс возникает в результате простого стимула, а условный рефлекс формируется в результате обучения и связан с предыдущим опытом.
Каковы понятия I и II сигнальных систем?
I сигнальная система связана с непосредственным воздействием на организм, а II сигнальная система используется для предсказания будущих событий.
Какое значение имеет предмет психологии?
Предметом психологии является изучение психических процессов, психических состояний и поведения человека.
Что такое психика?
Психика – это сложная система психических явлений, включающая в себя мышление, восприятие, память, эмоции и другие процессы связанные с познанием и регуляцией поведения.
Какие понятия связаны с мозгом и психикой?
Мозг является физической основой психики, а психика влияет на работу мозга. Важными понятиями в этой связи являются условные и безусловные рефлексы.
Что такое условные и безусловные рефлексы?
Условные рефлексы это рефлекторные реакции, которые формируются благодаря связыванию безусловных рефлексов с условными стимулами. Безусловные рефлексы – это врожденные формы поведения, возникающие в ответ на определенный стимул.