Я и профессия
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 09.01.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Именно в непринужденной обстановке ребенок может раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, например: замкнутость, стеснительность, неуверенность в себе. В такой обстановке педагог помогает «дошколятам» почувствовать уверенность в своих силах, превращается из строгого учителя в настоящего друга-единомышленника.
Таким образом, педагог реализует не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Как известно, дети, как губка, впитывают не только знания и умения, прививаемые им взрослыми, но и перенимают жесты, движения, привычки своих наставников. Подражают им.
Что касается меня, я вижу себя в профессии педагога человеком, наделенным сверх важными обязательствами по отношению к маленьким детям, к которым нужно идти с любовью, с открытой душой. Ведь мы в ответе за тех, кого приручаем. Это относится и к животным, и к детям, в первую очередь – к тем, кто сам еще не окреп или не может постоять за себя и побороться за свое место под солнцем. Именно педагог должен помогать детям почувствовать уверенность в своих силах и любовь взрослых. Педагог – это призвание.
Литература
1.Дубровина И.В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе
. -- М.: ТЦ «Сфера», 1996
1
1.Дубровина И.В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе
. -- М.: ТЦ «Сфера», 1996
Вопрос-ответ:
Какая роль педагога в развитии ребенка в дошкольном возрасте?
Роль педагога в развитии ребенка в дошкольном возрасте очень важна. Он помогает ребенку раскрыться, преодолеть комплексы и стать уверенным в себе. Педагог становится для ребенка не только учителем, но и другом, который помогает в развитии, обучении и воспитании.
Как помощь педагога способствует преодолению внутренних барьеров у ребенка?
Педагог помогает ребенку преодолеть такие внутренние барьеры, как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. В непринужденной обстановке ребенок чувствует себя комфортно и начинает раскрываться. Педагог помогает ему почувствовать уверенность в своих силах и становится настоящим другом и единомышленником.
Какие функции выполняет педагог в работе с детьми дошкольного возраста?
Педагог выполняет не только обучающую функцию, но и развивающую и воспитательную. Он помогает детям развиваться, учиться и стать уверенными в себе. Педагог играет роль наставника, друга и единомышленника, который помогает детям преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы.
Почему педагог становится настоящим другом для дошкольников?
Педагог становится настоящим другом для дошкольников, потому что в непринужденной обстановке ребенок чувствует себя комфортно и начинает раскрываться. Педагог помогает ему почувствовать уверенность в своих силах и становится единомышленником, который помогает детям преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы.
Почему роль педагога в развитии детей дошкольного возраста так важна?
Роль педагога в развитии детей дошкольного возраста очень важна, потому что это время, когда ребенок активно развивается и формирует свою личность. Педагог помогает детям раскрыть свой потенциал, преодолеть внутренние барьеры и стать уверенными в себе. Он играет роль наставника, друга и единомышленника в этом процессе.
Зачем дети должны заниматься в непринужденной обстановке?
В непринужденной обстановке дети могут раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. На таких занятиях педагог может помочь им почувствовать уверенность в своих силах и стать настоящим другом-единомышленником.
Какую функцию выполняет педагог на занятиях с детьми?
На занятиях педагог выполняет не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Он помогает детям развить уверенность в себе и преодолеть свои внутренние барьеры, а также впитывать новые знания и навыки, испытывать позитивные эмоции и формировать положительные отношения к учению.
Что значит, что дети как губка впитывают информацию?
Это значит, что дети очень быстро и легко постигают новые знания и навыки. Они могут запомнить большое количество информации, особенно если она представлена в игровой и интересной форме. Дети легче впитывают новую информацию, так как их мозги находятся в более пластичном состоянии и они более открыты к учению и экспериментам.
Какие положительные изменения в развитии детей могут произойти благодаря занятиям в непринужденной обстановке?
Занятия в непринужденной обстановке могут помочь детям преодолеть свои внутренние барьеры, такие как замкнутость, стеснительность и неуверенность в себе. Они смогут стать более уверенными в своих силах и развить положительные отношения к учению. Также это может способствовать развитию их интеллектуальных и социальных навыков, а также формированию позитивного самоотношения и эмоционального благополучия.