Разработка рекламной компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 90 90 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 02.04.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1Характеристика средств рекламы и методов рекламного воздействия
1.2. Сущность и этапы разработки рекламной кампании
1.3Оценка эффективности рекламной кампании
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОНДИАЛЬ ТУР»
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, анализ внешней среды
2.3 Анализ организации рекламной деятельности
3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.1 Мероприятия по разработке рекламной кампании
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Приложение 2
Фрагмент для ознакомления

Для активизации продаж в межсезонье необходимо активизировать рекламные предложения.
В целом по затратам на маркетинг, связанным с освоением рынка (т.е. организацией информирования широкой публики и потребителей об имеющихся туристских услугах, налаживанием связей с общественностью, организацией рекламной кампании), в странах с развитой экономикой лидируют национальные бюро по туризму (50% от всех затрат на маркетинг), затем идут туристские агентства (35%), авиакомпании (25%); туроператоры тратят на эти цели не более 3% от своих затрат на маркетинг, так как основные их расходы в этой сфере связаны с выпуском дорогостоящей информационно печатной продукции (каталогов, различных буклетов и т.п.) . Рассматриваемая компания имеет затраты на маркетинг в размере 3,5%, что соответствует общим тенденциям.
На рисунке 2.7 представлена структура обращений клиентов в турфирму по источникам.

Рис 2.7. Источники обращения клиентов турфирму,%
Как мы можем увидеть, большая половина посетителей Турфирмы инициирована рекламными источниками. Так, 62,4% всех обращений в ресторан осуществляют именно постоянные клиенты, а 18,9% посетителей приходят в фирму узнав о предложениях из Интернет. Исходя из этого можно сделать вывод, что 81,3% обращений – это фактически подтверждение высокого имиджа Турфирмы в глазах его постоянных клиентов. На рекламные источники в целом приходится 38,6% всех обращений в фирму. Из них 5,9% обращений вызваны рекламой в деловой прессе, 6,4% – рекламой на телевидении; 3,7% - рекламой в специализированных рекламных изданиях и 2,7%- прочими источниками, и 18,9 –рекламой в интернет.
Затраты на рекламу компании «Мондиаль Тур» представлены в таблице 2.14.



Таблица 2.14
Затраты на рекламу ООО «Мондиаль Тур» за 2010 – 2011 гг.
№ п/п Вид рекламы Ед. измерения Период Отклонение 2010 г. 2011 г. абс. % 1 2 3 4 5 6 7 1 Реклама в журнале «Туризм и отдых" (модуль) т. руб. 410,07 500,70 9,63 123,46 2 Реклама в журнале "Турбизнес" (модуль) т. руб. 330,37 430,38 10,01 130,00 3 Участие в выставке MITT т. руб. 405,00 480,00 75,00 118,52 4 Региональная реклама (газеты) т. руб. 148,50 198,00 49,50 133,33 5 Работа с универсальной поисковой системой в Интернете т. руб. 90,50 92,3 1,8 198 6 Разработка и поддержание сайта т. руб. 72 72,00 72,00 - Итого: т. руб. 1456,4 1773,4 317 217
Распределение затрат показано на рис.2.8.

Рис.2.8. Распределение рекламных затрат
В структуре основную долю занимает журнальная реклама, интернет используется слабо.
Реклама, размещаемая в еженедельном журнале «Туризм и отдых», является совместной рекламой, и ее основной функцией является реклама и продвижение работающих с предприятием агентств. Она представляет собой модуль с предлагаемыми компанией ценами и перечнем агентств, участвующих в конкретном выпуске.
Реклама в журнале «Турбизнес» является рекламой, направленной на целевую аудиторию. Журнал предназначен не для широкой публики, он интересен агентствам и другим предприятиям, работающим в туристической сфере. Компания «Мондиаль Тур» старается выпускать рекламу в данном журнале в тематических выпусках (касательно направлений, по которым работает.
Участие в выставках MITT – один из самых дорогих и эффективных видов рекламы для туроператорской компании. Это профессиональная выставка, проводимая в Москве ежегодно и считающаяся самой крупной и престижной среди прочих туристических выставок, проводимых в России. Т.к. выставка проводится весной – основное, представляемое на ней направление, – пляжный и экскурсионный туризм, а также круизы.
Для объявлений о предложениях и акциях компания использует местную прессу.
Разработка и поддержка Интернет сайта – один из наиболее прогрессивных и эффективных шагов среди различных рекламных мероприятий компании «Мондиаль Тур». Сайт открыл доступ к информации о компании, ее предложениях, расположении – ко всему, что необходимо для нормальной работы агентства, и для чего раньше было необходимо позвонить в офис.
Выводы по второй главе:
1.Компания ООО «Мондиаль Тур» прибыльна и финансово-устойчива.
2. Темпы роста заработной платы (0% в 2011 г.) не превышают темпов роста производительности (1,8%) в 2011 году, что говорит об эффективности использования трудовых ресурсов.
Уровни рентабельности продаж и рентабельности деятельности ниже среднего и составляли в 2010 году 4,5% и 4,8% соответственно. А уже в 2011 году, произошел рост затрат на 1 руб. оказываемых услуг и показатели эффективности деятельности снизились. Рентабельность продаж в 2011 году составила 4,6%, что на 0,4% меньше, а рентабельность деятельности уменьшилась на 0,44% и составила 4,28%.
3.По структуре продаж турпродуктов в 2011 году произошли отрицательные изменения по Египту, Италии и Франции.
Наиболее прибыльными направлениями являлись Таиланд, Турция и Испания, что соответствует тенденциям рынка в целом.
4.Компания разработала новый турпродукт- молодежные туры в Турцию, но не запланировала средства рекламного сопровождения.
5.Компании для улучшения своих финансовых показателей необходимо использовать наиболее эффективные источники рекламы :интернет, современные малобюджетные средства. Компания не использует программы лояльности, как эффективное средство удержания постоянных клиентов и формирование имиджа на рынке.
3.ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

3.1 Мероприятия по разработке рекламной кампании

Сначала охарактеризуем рекламную кампанию для новой услуги- молодежные туры в Турцию.
Генеральная цель кампании – повышение узнаваемости продукта Молодежные туры в Турцию и обеспечение прироста прибыли через развитие информационного поля.
Новая услуга- организация доступных туров в Турцию для молодежи. Данная услуга позиционируется под слоганом: «Молодежи- доступный отдых»! Сравнение с существующими услугами в первую очередь показывает, что новая услуга более доступна по цене. Но сравнение в целом некорректно, так как услуги предназначены для разных целевых аудиторий и поэтому предлагаемая услуга не может вытеснить существующие, а может их выгодно дополнить.
Цели рекламной кампании:
- формирование интереса среди целевых групп к продукту.
-продвижение продукта как качественного и доступного.
Тактика рекламной кампании - информирование о преимуществах молодежных туров.
Задачи рекламной кампании:
-проведение БТЛ-акций для привлечение внимания целевой аудитории к возможности доступного отдыха ;
- оповещение клиентов фирмы с помощью электронной почты;
- привлечение потенциальных клиентов на сайт компании для ознакомления с предложением. Информация о туре приведена в Приложении 1.
Целевая аудитория – молодые люди 18-25 лет. Потребности ЦА – получение доступного по цене, качественного и интересного тура.
Планирование рекламной компании:
-Выбор средств рекламы .
Реклама в интернет будет являться основным средством рекламы в виду широких возможностей воздействия на целевую аудиторию и малобюджетности. Предлагаются следующие виды рекламы:
- реклама в социальной сети В контакте. Можно таргетировать рекламу с ориентацией на группу по интересам, например для любителей путешествий. Предлагается баннерная реклама.
-контекстная реклама. Здесь задаются ключевые слова,по которым целевая аудитория может совершить переход на сайт.
-баннерная реклама на сайтах, где присутствует целевая аудитория. Среди таких сайтов можно назвать:
http://www.molodeg.ru/youthsmi/web/,http://gotomoscow.ru/,http://forum.stydenty.ru/
Как дополнительные средства рекламы будут задействованы следующие:
1.БТЛ-акция в ТРК Вегас, Мега. Цель акции- привлечь молодежь и студентов к отдыху, предлагаемому компанией.
2.Флэшмоб. Флэшмоб может быть под рабочим названием- «мы едем в Турцию с Мондиаль Тур!».
3.Ростовые куклы. Использование кукол предлагается возле крупных ТРК. Куклы в виде счастливых туристов раздают информационные листовки для молодых людей.
4.Использование рассылки по электронным адресам клиентов фирмы.
-Составим план и медиаплан рекламной кампании.
План показан в таблице 3. 1.





Таблица 3. 1
План рекламной кампании
Мероприятие Срок ответственный примечание Реклама в социальной сети В Контакте 05-12.2012 маркетолог Реклама будет идти целенаправленно для целевой аудитории любителей путешествий Контекстная реклама на Яндексе 05-12.2012 маркетолог По списку ключевых слов Баннерная реклама на сайтах присутствия целевой аудитории 05-12.2012 маркетолог http://www.molodeg.ru/youthsmi/web/
http://gotomoscow.ru/
http://forum.stydenty.ru/
Это сайты для студенческой молодежи БТЛ-акция 15.05.2012
15.06.2012 маркетолог ТРК Вегас
ТРК Мега
Промоутеры приглашаются из маркетингового агентства, работа по 6 часов по раздаче листовок целевой аудитории-молодым людям Ростовые куклы 25.05.2012
01.07.2012 маркетолог ТРК 
В ростовых куклах работают сотрудники маркетингового агентства, время работы-4 часа, раздача листовок целевой аудитории Флэшмоб 10.06.2012 маркетолог Приглашение на акцию через сайт http://www.flashmob.ru/
где есть ветка Москвы. Сценарий акции составляет маркетолог, флэшмоб предположительно будет проводиться возле ТРК  «Вегас»
Таблица 3.2
Медиаплан для кампании в Интернете
Система, сайт Тип размещения Единица Средняя цена за единицу, руб. Среднее количество показов Среднее количество переходов Яndex контекст переход (клик) 0,2 50000 500 В Контакте баннер   переход (клик) 0,2 50000  200 http://www.molodeg.ru/youthsmi/web/
http://gotomoscow.ru/
http://forum.stydenty.ru/ баннер  переход (клик) 0,2 50000 200
Таблица 3.3
Медиаплан для рекламной кампании другими средствами
Вид рекламы Средства рекламы Единица Кол-во единиц Средняя цена за единицу, руб. Среднее количество часов БТЛ-акция Промо-акция дни 2 100 12 БТЛ-акция Ростовые куклы  дни 2 200 8 БТЛ-акция флэшмоб  дни 1 0 1 Рассылка Электронные адреса клиентов дни 1 день в мес. 8 дней - - Составим бюджет рекламной кампании.
Таблица 3.4
Бюджет рекламной кампании
мероприятие Сумма,руб. примечание Реклама в социальной сети В Контакте 4000 Изготовление баннера-1000 руб. При среднем количестве переходов-200 ед. и цене за переход 20 коп. цена составит 4000 руб. Контекстная реклама на Яндексе 10000 Цена за клик-0,2 руб.Количество переходов-500 Баннерная реклама на сайтах присутствия целевой аудитории 12000 Изготовление баннера-1000 руб. При среднем количестве переходов-200 ед. и цене за переход 20 коп. цена составит 4000 руб./сайт БТЛ-акция 15850 Аренда места под промостойку-600 руб/час. Планируется два дня по 6 часов.
Стоимость изготовления листовки-3 руб./шт.Требуется 600 листовок в день.
Плюс необходимо изготовление рекламного плаката-50 руб./шт ,дизайн разрабатывает маркетолог
Изготовление промостойки-3000 руб.
Работа промоутера в час-250 руб. Изготовление макета для печати на футболке промоутера-300 руб., изготовление футболки-500 руб. Ростовые куклы 28800 Стоимость изготовления костюма ростовой куклы-25000 руб. Планируется два дня работы по 4 часа.
Стоимость изготовления листовки-3 руб./шт.Требуется 600 листовок в день.
Работа промоутера в час-250 руб. Флэшмоб - Акция добровольная Разработка сценария для флэшмоба,использования ростовых кукол и акции 15000 5000 руб./ед Размещение на сайте информации о безопасности продукта - В рамках заработной платы ИТ-специалиста и маркетолога,как разработчика текста рассылка производится один раз в месяц - Текст составляется маркетологом Итого 85650 Маркетолог организует проведение рекламной кампании в рамках своих служебных обязанностей, амортизация на оборудование не начисляется, т.к. стоимость единицы менее 40 тыс.руб.,электричество в процессе работы не используется, отчислений на социальные нужды для промоутеров не происходит, так как они не состоят в штате фирмы .
Разработка рекламных материалов:
1) концепция, идея. Идея рекламной кампании- продвижение доступного отдыха в Турции для молодежи. Девиз-«мы едем в Турцию с Мондиаль Тур!». Цель рекламной кампании- привлечь молодежь к приобретению туров в компании «Мондиаль Тур».
2) макет баннера на интернет. Макет расположен в Приложении 2;
3) Текст электронного письма приведен в Приложении 2;
4) речь для промоутеров- текст приведен в Приложении 2;
5) макет полиграфической продукции для промомероприятий-см. Приложение 2.
Далее охарактеризуем рекламную кампанию для существующего ассортимента услуг и самой компании «Мондиаль Тур».
Компания будет использовать программу лояльности для постоянных клиентов, программа будет включать адресные рассылки об изменениях в предложении туров, поздравления клиентов с днем рождения и предоставление скидки 3% за месяц до дня рождения и в течение месяца после при заказе тура, скидку на повторную покупку тура-5%
Составим бюджет на организацию программы лояльности.
Таблица 3.5
Бюджет на организацию программы лояльности
мероприятие Сумма, т.руб. примечание Программа лояльности 1282,7 Скидка 5% на повторную покупку- исходя из предположения, что 20% клиентов решат воспользоваться скидкой при средней цене тура 45 тыс.руб. (объем продаж-35658 тыс.руб.),скидка составит-1778,4 тыс.руб.
Скидка в честь дня рождения, предположим, что ей смогут воспользоваться 5% клиентов, тогда скидка составит 267,4 тыс.руб.
Общий бюджет на проведение рекламной кампании составит 1368,3 тыс.руб.
Структура затрат на рекламную кампанию показана на рис.3.1.

Рис.3.1.Структура затрат на рекламную кампанию
Структура затрат кардинально изменилась, основной бюджет идет на программу лояльности, затраты к 2011 году снизились на 22,8%.
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий

Оценка эффективности – соотношение объемов продаж или прибыли до и после проведения компании. Коммуникативная эффективность-процент информированности целевой аудитории о фирме и услуге.
В таблице 3.6 представлен объем продаж по направлению Турция до и после проведения рекламной кампании. Здесь корректнее представить годовые объемы: 2011 год без проведения рекламной кампании и 2012 год с рекламной кампанией.
Таблица 3.6
Объем продаж до и после проведения рекламной кампании
Объем продаж до рекламной кампании, тыс.руб. Объем продаж после рекламной кампании, тыс.руб. 10425,7 11989,5
Прирост 15%.
Определим экономический эффект согласно формуле 2:
Э=(1563,8*10%/100)*( 85,6)=133,9.
Дополнительных затрат, кроме бюджетных нет.
Эффект больше затрат, значит вложения эффективны.
Коммуникативная эффективность сложно поддается расчету, но предполагаемое число ознакомленных с услугой составляет 4000 человек. Если из числа ознакомленных 10% станут клиентами фирмы -предполагаемая выручка составит 1400 тыс.руб.
Определим экономический эффект от применения программы лояльности, которая распространяется на весь ассортимент услуг.
Таблица 3.7
Объем продаж до и после проведения рекламной кампании
Объем продаж до рекламной кампании, тыс.руб. Объем продаж после рекламной кампании, тыс.руб. 192000 211200 Прирост 10%.
Определим экономический эффект согласно формуле 2:
Э=(19200*10%/100)*( 1282,7)=24628.
Дополнительных затрат, кроме бюджетных нет.
Эффект больше затрат, значит вложения эффективны.
Определим рентабельность рекламы по формуле 3. Предполагаемая прибыль-13249,6 тыс.руб.
П=(13249,6 *100)/1282,7=1033.
Определим эффективность по формуле 6.
EROI =(13249,6-11000)/1368,3=1,64.
Расчет показывает высокую эффективность вложений в рекламную кампанию.
Выводы по третьей главе:
Для повышения эффективности деятельности для предприятия ООО «Мондиаль Тур» разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение нового турпродукта и обеспечение лояльности клиентов.
Для продвижения нового турпродукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: промоакции, продвижение в интернет, флэшмоб и рассылки на электронные адреса клиентов.
Для обеспечения лояльности принята Программа лояльности.
Экономическая эффективность рекламной кампании составила 24761,9 тыс.руб.
Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
Согласно ATL классификации - это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама).BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется
в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на определенный сегмент, определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. В ходе конкретной рекламной кампании решаются задачи рекламы по привлечению внимания и порождению интереса потребителя, по провоцированию его желаний, по побуждению к покупке.
2) в оценке эффективности проведённой рекламной кампании, контроле за её осуществлением и внесением корректировок в зависимости от полученного эффекта.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара - туристского продукта:
Неличный характер: - Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители).
Односторонняя направленность: - Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента — приобретения или отказа от туристского продукта.
Неопределенность с точки зрения измерения эффекта: - Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации.
Общественный характер: - Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации.
Информационная насыщенность: - Туристские услуги, в отличие от традиционных товаров не имеющие материальной формы л постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда.
Броскость и убедительность: - Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте туристского интереса.
В данной работе рассматривается проблема выбора и применения таких современных средств рекламы при проведении рекламной кампании туристической фирмы, которые предполагают прямой контакт с потребителем, то есть не только дают информацию, но и помогают получить информацию обратной связи, лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов, повысить их заинтересованность в конкретном предложении, осуществить и увеличить продажи и получить наибольшую прибыль.
По итогам аналитической главы сделаны следующие выводы:
Компания ООО «Мондиаль Тур» прибыльна и финансово-устойчива.
2. Темпы роста заработной платы (0% в 2011 г.) не превышают темпов роста производительности (1,8%) в 2011 году, что говорит об эффективности использования трудовых ресурсов.
Уровни рентабельности продаж и рентабельности деятельности ниже среднего и составляли в 2010 году 4,5% и 4,8% соответственно. А уже в 2011 году, произошел рост затрат на 1 руб. оказываемых услуг и показатели эффективности деятельности снизились. Рентабельность продаж в 2011 году составила 4,6%, что на 0,4% меньше, а рентабельность деятельности уменьшилась на 0,44% и составила 4,28%.
3.По структуре продаж турпродуктов в 2011 году произошли отрицательные изменения по Египту, Италии и Франции.
Наиболее прибыльными направлениями являлись Таиланд, Турция и Испания, что соответствует тенденциям рынка в целом.
4.Компания разработала новый турпродукт- молодежные туры в Турцию, но не запланировала средства рекламного сопровождения.
5.Компании для улучшения своих финансовых показателей необходимо использовать наиболее эффективные источники рекламы :интернет, современные малобюджетные средства. Компания не использует программы лояльности, как эффективное средство удержания постоянных клиентов и формирование имиджа на рынке.
В соответствии с выявленными недостатками была построена рекламная кампания из двух составляющих- реклама нового продукта и мероприятия по обеспечению долгосрочной лояльности клиентов.
Для продвижения нового турпродукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: промоакции, продвижение в интернет, флэшмоб и рассылки на электронные адреса клиентов.
Для обеспечения лояльности принята Программа лояльности.
Экономическая эффективность рекламной кампании составила 24761,9 тыс.руб.
Работа имеет важное практическое значение, так как может быть применена любой туристской фирмой. Использование современных средств рекламы, предполагающих прямой контакт с потребителями и большие интерактивные возможности, в будущем может стать прибыльным ноу-хау любой туристской фирмы. Инновации и применение нетрадиционных средств рекламы - один из важнейших моментов, определяющий в конечном итоге успех или провал рекламной кампании, направленной в молодежную среду.
В дальнейшем рекомендуется фирме применять  эти средства рекламы по другим направлениям (например, в Европу),  и не только в летнее время, увеличить рекламный бюджет и охватить больший сегмент целевой аудитории для повышения лояльности целевой аудитории к самой фирме, а так же для укрепления её рыночных позиций.




Список использованных источников и литературы

1. Источники
1.1. Опубликованные источники
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
2. Литература
Армстронг, Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, Ф.Котлер, В.Вонг. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
Байбардина, Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие/ Т.М. Байбардина, Г.Н.Кожухова, А.Я.Якимик. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
Батра ,Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд/ Р.Батра, Д.Д.Майерс, Д.А.Ааакер. - М., 2007. – 784 с.
Бернетт, Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж. Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
Брассингтон ,Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования/ И.К.Беляевский.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
Березин, И.Практическое исследование рынков/ И. Березин. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
Бочарникова, Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме. Автореферат/ Е.В.Бочарникова.-Сочи,2011.-26 с.
Гаврилов, А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009.-187 с.
Дейян, А. Реклама/ А.Дейян.- М.:Норма, 2008.-409 с.
Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-160 с.
Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник/ С.В.Карпова.-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
Кутлалиев, А.,Попов А.Эффективность рекламы/ А.Кутлалиев, А.Попов.-М: Эксмо,2005-260 с.
Маслова, Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
Мудров ,А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров.-М.:Магистр,2008.-400 с.
Муравьева, Н.Н.Маркетинг услуг/ Н.Н.Муравьева. - М.:Феникс,2009.-251 с.
Панкрухин ,А.П.Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
Ромат ,Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с.
Уткин ,Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело/ Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с.
Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф.И.Шарков.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с.
Шевчук , Д. Стратегический менеджмент/ Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-368 с.
3.Интернет-источники
22) Интернет-реклама в туризме, плюсы и минусы-http://www.t-r-i.ru/articles/46/
23) Контекстная реклама- http://igde-promo.ru/context_reklama/
24)Радиореклама-http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html


Приложение 1

Инфомационный портал туристической фирмы «Мондиаль Тур».

Турция. Туристическая фирма " Мондиаль Тур " приглашает Вас совершить путешествие по сказочной стране, омываемой Средиземным, Черным, Эгейским и Мраморными морями – Турции.
Более чем за 8 лет работы мы накопили богатый опыт по организации разнообразных туров в Турцию для туристов самого различного уровня: от детских до VIP - путешествий.
В результате тщательного отбора, мы предлагаем Вам элитный молодежный тур в Турцию, где имеются прекрасные условия для отдыха в современных отелях, расположенных на побережье Турции.
Вы сможете посетить множество достопримечательных мест – Эфес, Кекова, Каппадокия, Памуккале, где можно осмотреть руины древних городов, искупаться в целебных источниках Клеопатры, исследовать лабиринты подземных монастырей и посетить дворцы османских султанов.
После напряженного учебного года, мы поможем провести каникулы в Турции, которые Вы никогда не забудут. Акваэробика, аквапарки, смешные игры, веселые конкурсы, розыгрыши, уроки танцев, и, конечно же, футбол, волейбол, по вечерам шоу-программа и дискотека – все это ждет наших гостей.


Молодежный тур
ТУРЦИЯ
Анталия


Анталия
Рекомендуемый возраст:
от 15 до 23 лет.

Место отдыха: молодежный центр отдыха "Banana Club"

РАСПОЛОЖЕНИЕ:
молодежный центр отдыха «Banana club» расположен в 2 км от центра Анталия.


Проживание:
2+3 со всеми удобствами: душ, туалет, кондиционер, телевизор в номере.

ПИТАНИЕ:
по системе "все включено" (без алкогольных напитков)


"Корабли пустыни"


Отель "Banana Club"


Купание с яхты



Море


Конкурс самодеятельности


Играем в волейбол



На водной горке
Анталия - прекрасный курортный центр Средиземноморского региона, сочетающий в себе античность и современность. Горные хребты, чудесные пляжи с бирюзовыми бухтами, пальмовые бульвары, ласковые волны и увлекательные морские путешествия подарят замечательный отдых.
Инфраструктура: в комплексе 2 бассейна, водная горка, детская игровая площадка, теннисный корт и волейбольная площадка, телевизионный салон, ресторан на берегу моря, дискотеки, собственный песчаный пляж.
Пляж: работает спасательная служба. Пляж оборудован зонтами и лежаками (бесплатное использование), есть водные велосипеды и лодки.
Программа: активный отдых: купание, спортивные игры и развлечения в сочетании с интересной анимационной программой.
Экскурсии(за дополнительную плату):
прогулка на яхте по морю - 25$;
игра в пейнтбол -20$;
аквапарк - 25$;
рафтинг - 25$.
исторические экскурсии (по выбору)
Стоимость тура: 715 у.е.
В стоимость тура входит:
авиа перелет;
проживание;
питание;
проезд аэропорт - центр отдыха - аэропорт;
обзорная экскурсия по Анталии с посещением ночной дискотеки "Бельман";
досугово-развлекательная программа;
работа профессиональных инструкторов-аниматоров;
страховка.
Оплата в рублях по курсу ЦБ
Дополнительно оплачивается:
виза 20$ в аэропорту г. Анталия;
экскурсионная программа.
Примерная программа тура по дням
N п/п Программа на день 1 день «Зажги свою звезду!» (Вечер знакомств) 2 день «Звездные уголки» - большая игра по станциям.. 3 день КВН –Турция 2008 4 день «Млечный путь доверия» - тренинговая игра. 5 день «Фабрика Грез» - фестиваль инсценироваанных блокбастеров. 6 день «Кольца Сатурна» - игра на сплочение и адаптацию новых отдыхающих 7 день «Звездная маска» - конкурс театральных постановок. 8 день «Турецкая мозайка» (Игра-знакомство с вновь прибывшими) 9 день «Звездное переплетение мелодий» - музыкальный конкурс. 10 день Мисс БАНАНА - конкурс среди девушек лагеря. 11 день Мистер БАНАНА - конкурс среди юношей лагеря. 12 день «Вихрь танцев Востока» - танцевальный фестиваль..
Турция готова встретить Вас и мы с радостью поможем Вам организовать эту поездку.
Звоните нам: 777-77-77 или пишите.
Приложение 2
Макет баннера


Обращение по электронной почте
Добрый день, (ФИО)
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим клиентом и хотим предложить вам свой новый продукт- Тур для молодежи в Турцию.
Уникальность нашего предложения в том, что тур разработан специально для молодежи и включает конкурсы, игры, фестиваль и конечно экскурсии. Цена разработана нами специально для молодежи и поэтому стоимость очень доступна.
Приглашаем Вас подробнее ознакомиться с предложением на наш сайт или в офис компании.
С уважением, фирма «Мондиаль Тур».
Речь для промоутера

Здравствуйте!
Фирма Мондиаль Тур приглашает вас в Турцию! Специальный тур для молодежи ждет вас в Мондиаль Тур! Цена конечно же молодежная!
Далее промоутером вручается листовка.
Макет плаката, размещаемого на промостойке

Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд. - М., 2007. –С.93
Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-С.331
Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-С.332
Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-С.332
http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html
http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html
Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-С.333
Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-С.94
Дейян А. Реклама. М.:Норма, 2008.-С.164

Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-С.95
Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-С.65
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007.-С.73

Дурович А.П. Реклама в туризме.-М.:Инфра-М,2010-С.24
Гаврилов А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009.-С.102
http://www.t-r-i.ru/articles/46/
http://igde-promo.ru/context_reklama/
Ромат Е.В. Реклама.-СПб.:Питер,2007-С.93
Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе.-М.:Дашков и К.,2009.-С.74
Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.-С.85
Бочарникова Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме.Автореферат.Сочи,2011- С.16
Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-С.172
Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-С.174
Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-С.175
Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-С.123
Мудров А.Н. Основы рекламы.-М.:Магистр,2008.-С.179
Бочарникова Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме.Автореферат.Сочи,2011- С.17
Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-С.75
Шевчук , Д. Стратегический менеджмент/ Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-С.198
Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-С.79









6



Генеральный директор



Отдел ИТ и финансов

Отдел выездного туризма

Отдел внутреннего туризма

Переводчик

Гл.бухгалтер

Кураторы направлений

Менеджеры по реализации

Кураторы направлений

Менеджеры по реализации


Отдел тех.обслуживания

Коммерческий отдел

Менеджеры по реализации билетов

Тех.специалисты

Менеджер по рекламе и ПР

Менеджер по обработке информации

Маркетолог

Отдел персонала

1. Источники
1.1. Опубликованные источники
1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
2. Литература
1)Армстронг, Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, Ф.Котлер, В.Вонг. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина, Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие/ Т.М. Байбардина, Г.Н.Кожухова, А.Я.Якимик. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Батра ,Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд/ Р.Батра, Д.Д.Майерс, Д.А.Ааакер. - М., 2007. – 784 с.
4)Бернетт, Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж. Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
5)Брассингтон ,Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
6)Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования/ И.К.Беляевский.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
7)Березин, И.Практическое исследование рынков/ И. Березин. - М.:Бератор-Пресс, 2003.-376 с.
8)Бочарникова, Е.В.Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в туризме. Автореферат/ Е.В.Бочарникова.-Сочи,2011.-26 с.
9)Гаврилов, А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009.-187 с.
10)Дейян, А. Реклама/ А.Дейян.- М.:Норма, 2008.-409 с.
11)Дурович, А.П. Реклама в туризме/ А.П.Дурович.-М.:Инфра-М,2010-160 с.
12)Карпова, С.В. Рекламное дело. Учебник/ С.В.Карпова.-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
13)Кутлалиев, А.,Попов А.Эффективность рекламы/ А.Кутлалиев, А.Попов.-М: Эксмо,2005-260 с.
14)Маслова, Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ Т.Д.Маслова, Л.Н.Божук.- СПб.: Питер,2006.-400 с.
15)Мудров ,А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров.-М.:Магистр,2008.-400 с.
16)Муравьева, Н.Н.Маркетинг услуг/ Н.Н.Муравьева. - М.:Феникс,2009.-251 с.
17)Панкрухин ,А.П.Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин. - М.:Омега-Л,2002.-656 с.
18)Ромат ,Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат.-СПб.:Питер,2007-208 с.
19)Уткин ,Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело/ Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова.- М.: ЭКМОС, 2007.-272 с.
20)Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф.И.Шарков.-М.:Дашков и К.,2009.-348 с.
21)Шевчук , Д. Стратегический менеджмент/ Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-368 с.
3.Интернет-источники
22) Интернет-реклама в туризме, плюсы и минусы-http://www.t-r-i.ru/articles/46/
23) Контекстная реклама- http://igde-promo.ru/context_reklama/
24)Радиореклама-http://www.elitarium.ru/2009/07/21/reklama_na_radio.html

Вопрос-ответ:

Какие средства рекламы и методы рекламного воздействия используются в разработке рекламной кампании?

В разработке рекламной кампании используются различные средства рекламы, такие как телевизионная и радиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, печатные издания и др. В качестве методов рекламного воздействия часто используются такие приемы, как создание ярких образов, использование эмоционального воздействия, использование ассоциаций и т.д.

Какие этапы включает в себя разработка рекламной кампании?

Разработка рекламной кампании включает в себя следующие этапы: определение целей и задач кампании, анализ целевой аудитории, разработка творческого концепта, выбор средств рекламы, создание рекламных материалов, планирование медиаплана, проведение рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Как оценивается эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании оценивается по различным критериям, таким как увеличение продаж, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и т.д. Для оценки эффективности часто используются методы маркетинговых исследований, проведение опросов и анализ продажных данных.

Какими характеристиками обладает организация ООО "Мондиаль Тур"?

ООО "Мондиаль Тур" - организация, занимающаяся туристическим бизнесом. Она предлагает широкий спектр туристических услуг, таких как бронирование отелей, организация экскурсий, авиабилетов, туристических пакетов и др. Компания имеет большой опыт работы и хорошую репутацию среди клиентов.

Как производится анализ рекламной деятельности организации ООО "Мондиаль Тур"?

Анализ рекламной деятельности организации ООО "Мондиаль Тур" производится путем изучения ее рекламных материалов и кампаний, анализа их целевой аудитории, оценки эффективности проведенных рекламных акций. Также может проводиться анализ конкурентов и сравнение рекламных стратегий разных компаний в индустрии туризма.

Что такое рекламная компания?

Рекламная компания - это спланированная и организованная серия рекламных действий, направленных на продвижение товаров или услуг на рынке. Она включает в себя различные методы и средства рекламного воздействия, такие как рекламные ролики, баннеры, печатные материалы и другие.

Какие средства рекламы и методы рекламного воздействия используются?

Средства рекламы включают в себя телевизионную, радио, прессу, наружную, интернет-рекламу и другие. Методы рекламного воздействия могут быть различными: информационные сообщения, привлекательное изображение продукта, использование известных личностей в рекламе, проведение акций и т.д.

Какие этапы включает в себя разработка рекламной кампании?

Разработка рекламной кампании включает следующие этапы: определение целей и задач, выбор целевой аудитории, разработка рекламного бюджета, создание рекламного сообщения и выбор его формы, выбор средств и методов рекламного воздействия, разработка медиаплана, проведение рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Как оценивается эффективность рекламной кампании?

Оценка эффективности рекламной кампании включает в себя анализ продаж, измерение уровня узнаваемости и запоминаемости рекламного сообщения, измерение общей реакции потребителей на рекламу, анализ отзывов и комментариев клиентов, а также сравнение выручки, полученной от продаж, с затратами на рекламу.

Какие характеристики имеет ООО «Мондиаль Тур»?

ООО «Мондиаль Тур» - это организация, занимающаяся туристическими услугами. Они предлагают организацию путешествий, бронирование гостиниц, организацию экскурсий и турпакетов. Они имеют опыт работы на рынке более 10 лет и обладают хорошей репутацией среди клиентов.