планирование

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.01.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1.Функции и основные принципы планирования на строительном предприятии.
2.Бюджетное планирование. Цели и задачи. Виды бюджетов. Этапы разработки основного бюджета строительной организации.

Фрагмент для ознакомления

планирование Маркетинга

Введение

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует более успешному выступлению на рынке. Это верно как для нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и в США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научных исследований и проектных работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры маркетинг рассматривают как средство для достижения целей, фиксированных на определенный период, для каждого конкретного рынка и его сегментов, с наибольшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель имеет возможность скорректировать систематически свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. В этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и предложения работы коллектива предприятия, а управление маркетингом ¾ наиболее важным элементом системы управления предприятием.