Ответить на 67 вопроса
Заказать уникальные ответы на билеты- 153 153 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.10.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Барьеры общения между субъектами образовательного процесса в МДОУ 'ЦРР E/с № 67'
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы коммуникационных барьеров между субъектами образовательного процесса в ДОУ
1.1 Понятие «Психологический барьер» в связи
1.2 Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ
1.3 Подходы к преодолению психологических барьеров между субъектами образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава II. Состояние, проблемы, барьеры общения между субъектами образовательного процесса в ДОУ
2.1 Анализ ситуации барьеры общения между субъектами образовательного процесса в МДОУ «ЦРР Д/с №67»
2.2 Методические рекомендации для преодоления барьеров между субъектами образовательного процесса в МДОУ «ЦРР Д/с №67»
Выводы по второй главе
Вывод
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Актуальность исследования взаимодействия субъектов образовательного процесса, факторов, определяющих его качество, определяется активно ищет пути улучшения отечественной системы образования. В нашей стране в течение почти двадцати лет предпринимаются попытки улучшения как содержания, так и формы организации образовательной деятельности.
Однако, как на общероссийском, так и на региональном уровне важной задачей является создание эффективно действующего союза учителей, родителей, учащихся в решении актуальных проблем реформирования отечественного образования. Разнонаправленность действий этих субъектов обучения и воспитания отрицательно влияют на качество и результаты обучения подрастающего поколения.
В нынешних условиях, на образование, как один из самых устойчивых социальных институтов, предъявляются особые требования. Мировой системы образования, играющая решающую роль в культурном и социальном становлении человека, в состоянии постоянного кризиса в мире. Возникают и углубляются противоречия между декларируемыми целями образовательного процесса и реальные результаты; между достижениями культуры человечества, и культуры масс; от запросов быстро меняющейся социальной практики и традиционностью института образования. Эти проблемы особенно важны для России, где с переоценка ценностей сопровождается глубокими социально-экономическими преобразованиями.