Здоровьесберегающие технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 19 19 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 09.02.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Риски профессии специалиста связи с общественностью,
Что такое здоровьесберегающие технологии,
Какие технологии можно применять к себе, какие к своим коллегам и клиентам (одежда, цвет и т.д.)
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Суть здоровьесберегающих педагогических технологий как функциональных систем организационных способов творческого управления учебно-познавательной и практической деятельности учащихся определяется совокупностью известных на сегодняшний день педагогических концепций гуманистической направленности.Какие технологии можно применять к себе, какие к своим коллегам и клиентам (одежда, цвет и т.д.)Коллективом врачей санатория разработана и действует с мая 2006 года уникальная лечебная программа по очищению организма «Практикум Здоровья Надежда». ЕЕ можно предложить для реализации коллегам. Она основана на принципах и методах общеклиническойлимфологии и эндоэкологической реабилитации, а также сочетании традиционной медицины с методами современной медицины, дающими эффективные результаты.Цель программы: Улучшение качества здоровья человека; восстановление защитных сил организма, омоложение, нормализация обменных процессов, восстановление психологической гармонии пациента и окружающего мира, с помощью энтеросорбентов,  фитотерапии,   физиолечения, бальнеотерапии, лечебной гимнастики, психотерапевтических тренингов.Щадящая методика очищения - это последовательное очищение толстого кишечника, желчного пузыря, почек, лимфы, крови и суставов за 10 дней на фоне разгрузочной диетотерапии.Основываясь на традиционных методах оздоровления человека, применяя методики эндоэкологической реабилитации, санаторий уже много лет занимается практикой очищения организма, используя только природные факторы. А последние два года весь накопленный опыт оформился в специальную программу: «Практикум здоровья «Надежда».Очень трудно заниматься комплексным очищением организма без четкой системы. Поэтому, имея современную лечебную базу, многолетний опыт и хорошие результаты работы с отдельными пациентами, мы решили объединить их в группу до 16 человек. Имея одну цель и огромное желание быть здоровыми, красивыми и успешными, они в течение 9 дней под неотступным присмотром наших докторов и инструкторов занимаются своим здоровьем с 6.00 утра и до 22.00 вечера по четко расписанной для каждого программе.  На Практикум в основном приезжают люди, которые на собственном опыте поняли, что не существует «золотой» пилюли, способной вылечить от всех болезней, что только они сами, их образ жизни, мысли, питание способны вернуть их к здоровой жизни.Наши врачи не только помогают пациентам грамотно очистить организм от накопившихся токсинов и шлаков. Во время ежедневных дружеских бесед, составляющих информационный блок программы, они учат тому, как в будущем уберечь себя от разрушающего воздействия отрицательных эмоций, вредных привычек и несбалансированного питания.После окончания программы врачом выдаются индивидуальные рекомендации, необходимые для сохранения здоровья. С целью достижения максимального эффекта.Под методами здоровьесберегающих образовательных технологий обучения понимаются способы применения средств, позволяющих решать задачи педагогики оздоровления. Метод обучения - это упорядоченная деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения. Под методами обучения часто понимают совокупность путей, способов достижения целей, решения задач образования (Подласый И.П.). В здоровьесберегающих образовательных технологиях обучения применяются две труппы методов: специфические (характерные только для процесса педагогики оздоровления) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).Ни одним из методов нельзя ограничиваться в методике педагогики оздоровления как наилучшим. Только оптимальное сочетание специфических и общепедагогических методов в соответствии с методическими принципами может обеспечить успешную реализацию комплекса задач здоровьесберегающих образовательных технологий обучения. На основе существующей педагогической практики можно выделить следующие методы:Метод обучения Для личного пользованияДля коллег и клиентовРассказ + + Дидактический рассказ + + Бесела+ + Лекция  + Дискуссия  + Работа с книгой  + Демонстрация + + Иллюстрация + + Видео метод + + Упражнения + + Наглядность  + Лабораторный метод  + Практический метод + + Познавательная игра  + Методы программированного обучения  + Обучающий контроль  + Ситуационный метод + + Игровой метод + + Соревновательный метод + + Активные методы обучения +  Воспитательные, просветительские и образовательные  программы +  .ЗаключениеВ итоге, исходя из слагаемых здоровьесберегающей системы образования и ее характеристик можно сказать, что данная система представляет собой совокупность организационно-функциональных и психолого-педагогических установок, определяющих многовариантный набор и компоновку действий, форм, методов, приемов, операций, процедур, образовательно-воспитательных средств, обеспечивающих практико-ориентированное погружение учащихся в специально созданную среду. Это система организованных форм и технологических единиц, сориентированных на конкретный педагогический результат (уровень здоровья и творческое использование ценностей культуры здорового образа жизни). Как и любая сложная система, она является определенным специфическим элементом социального воспитания и рассматриваться может лишь условно вне общих социально-экономических явлений. Внедрение и становление здоровьесберегающей модели образования невозможно без объединенных усилий системы образования, здравоохранения и физической культуры. Успех реализации различных здоровьесберегающих технологий определяется и готовностью педагогического коллектива к данной деятельности, пониманием ее сути, содержания, логики, отличия от традиционной системы образования и воспитания учащихся.Список литературыайзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.Малеина М. Нематериальные блага и перспективы их развития.//Закон, 1995. №10. С. 104.Эндрю Гриффин. Управление репутационными рисками: стратегический подход.ПриложениеПриложение 1 Тест1: Страдаете ли вы от стресса Ответьте на вопросы и поставьте галочку в графе «да» или «нет».ВопросданетНуждаетесь ли вы в тщательной подготовке к выступлению в зависимости от состава аудитории, даже если вы не раз выступали на эту тему?Чувствуете ли вы себя после выступления «выжатым», ощущаете ли резкое падение трудоспособности?Всегда ли вы одинаково начинаете выступление?Волнуетесь ли перед выходом на трибуну настолько, что должны преодолевать себя?Приходите ли вы задолго до начала выступления?Нужны ли вам 3-5 минут, чтобы установить первоначальный контакт с аудиторией и привлечь внимание?Стремитесь ли вы говорить строго по намеченному плану?Любите ли вы во время выступления двигаться?Отвечаете ли на записки по ходу их поступления, не группируя их?Успеваете ли вы во время выступления пошутить?

Список литературы
1.айзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
2.Малеина М. Нематериальные блага и перспективы их развития.//Закон, 1995. №10. С. 104.
3.Эндрю Гриффин. Управление репутационными рисками: стратегический подход.

Вопрос-ответ:

Какие риски связаны с профессией специалиста по связям с общественностью?

Риски профессии специалиста по связям с общественностью включают возможность конфликтов с различными группами людей, стрессовую обстановку, постоянное давление с медиа и общественности, а также возможность негативных последствий для репутации компании.

Что такое здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии – это различные методы и подходы, направленные на сохранение и укрепление здоровья. В контексте работы специалиста по связям с общественностью, здоровьесберегающие технологии могут включать организацию рабочего пространства, управление стрессом, разнообразные методы саморазвития и самоуправления, а также использование специальных техник коммуникации.

Какие технологии можно применять к себе в работе специалиста по связям с общественностью?

В работе специалиста по связям с общественностью можно применять такие здоровьесберегающие технологии, как планирование и организация рабочего времени, использование техник саморегуляции и релаксации, поддержка физической активности и здорового образа жизни, развитие навыков эмоционального интеллекта и эффективной коммуникации.

Какие технологии можно применять к своим коллегам в работе?

К своим коллегам в работе специалист по связям с общественностью может применять различные здоровьесберегающие технологии, например, организацию комфортного рабочего пространства, командные тренинги и обучение по управлению стрессом, поддержку и взаимодействие в команде, а также совместные мероприятия по физической активности и развитию навыков творческого мышления.

Какие технологии можно применять к клиентам в работе специалиста по связям с общественностью?

В работе со своими клиентами специалист по связям с общественностью может использовать такие здоровьесберегающие технологии, как эффективная коммуникация и консультирование, помощь в развитии личных и профессиональных компетенций, поддержка в управлении стрессом и эмоциональным состоянием, а также создание и поддержка благоприятной рабочей атмосферы.

Какие риски сопряжены с профессией специалиста по связям с общественностью?

Работа специалиста по связям с общественностью может быть связана с большим уровнем стресса, постоянной коммуникацией с разными людьми, необходимостью решать проблемы в общении с общественностью, а также возможностью столкнуться с репутационными кризисами и негативной обратной связью.

Что такое здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии - это специальные методы и приемы, направленные на поддержание и укрепление физического и психического здоровья человека. Они включают такие аспекты, как организация рабочего места, правильное питание, режим работы и отдыха, физическая активность, психологическая поддержка и др.

Какие технологии можно применять специалисту по связям с общественностью для улучшения своего здоровья?

Специалист по связям с общественностью может применять такие здоровьесберегающие технологии, как организация эргономичного рабочего места, установление оптимального режима работы и отдыха, введение физической активности в свой распорядок дня, использование методов психологической поддержки, поддержание здорового питания и др.

Какие технологии можно применять специалисту по связям с общественностью для улучшения здоровья своих коллег?

Специалист по связям с общественностью может применять такие технологии, как организация комфортной рабочей среды для коллег, проведение тренингов и семинаров по управлению стрессом, разработка стратегий командной работы, стимулирование физической активности коллектива, организация здорового питания на рабочих мероприятиях и т.д.

Какие технологии можно применять специалисту по связям с общественностью для улучшения здоровья клиентов?

Специалист по связям с общественностью может применять такие технологии, как организация комфортной обстановки во время встреч и мероприятий с клиентами, проведение презентаций и консультаций по здоровому образу жизни, разработка информационных материалов о здоровом питании и активном образе жизни, организация специальных акций и мероприятий для клиентов, направленных на поддержание и укрепление их здоровья.