Эволюция законодательства о интернет-рекламе.Нюансы.
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 29.11.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Правовое понятие интернет-рекламы
Глава 2. Особенности правового регулирования интернет-рекламы в Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
Ещё одной проблемой правового регулирования интернет-рекламы в Российской Федерации является трудность доказывания нарушений в данной сфере, которая связана с необходимостью предоставления доказательств в суд в виде нотариально заверенных интернет-страниц. Проблемы такого доказывания отражаются негативно не только для лиц, чьи права были нарушены посредством рекламы в сети интернет, но и является определённым стимулом для недобросовестных рекламодателей для совершения подобных нарушений умышленно в силу уверенности проблематичности обращения в суд с их доказыванием.
Однако, несмотря на все сложности в процессе правового регулирования интернет-рекламы, она соответствует современному потребительскому рынку и определённо выгодна для прогрессивных рекламодателей. Остаётся лишь совершенствовать законодательство Российской Федерации с учётом специфичности размещения рекламы в сети интернет для более полноценного функционирования данного рекламного механизма.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122802;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8674919637851417 (дата обращения: 15.11.2012).
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. URL: http://www.consultant.ru/popular/koap/13_8.html#p1581 (дата обращения: 15.11.2012).
Федеральный Закон Российской Федерации от 13.03.2006 (ред. от 28.07.2012) № 38-ФЗ «О рекламе». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126638 (дата обращения: 16.11.2012).
Учебники, учебные пособия:
Боер В.М., Павельева О.Г. Информационное право: учебное пособие. Ч. 1. СПб: СПбГУАП, 2006. 116с.
Ковалева Н.Н. Информационное право России: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2008. 359с.
Интернет ресурсы:
Словарь интернет рекламы // Рекламное агентство URLIX. URL: http://www.urlix.ru/sub-pz61.html (дата обращения: 16.11.2012).
Цели и функции рекламы // Рекламно-производственная фирма НРТ. URL: http://www.nrtm.ru/index.php/tseli-i-funktsii-reklamy.html (дата обращения: 16.11.2012).
Интернет страница как доказательство в судах. URL: http://www.ratum.ru/internet-stranitsa-kak-dokazatelstvo-v-sudakh (дата обращения: 15.11.2012).
Словарь интернет рекламы // Рекламное агентство URLIX. URL: http://www.urlix.ru/sub-pz61.html (дата обращения: 16.11.2012).
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе». Ст. 3. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126638 (дата обращения: 16.11.2012).
Цели и функции рекламы // Рекламно-производственная фирма НРТ. URL: http://www.nrtm.ru/index.php/tseli-i-funktsii-reklamy.html (дата обращения: 16.11.2012).
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе». Ст. 5. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126638 (дата обращения: 16.11.2012).
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Ст. 14.3. URL: http://www.consultant.ru/popular/koap/13_8.html#p1581 (дата обращения: 15.11.2012).
Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122802;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8674919637851417 (дата обращения: 15.11.2012).
Интернет страница как доказательство в судах. URL: http://www.ratum.ru/internet-stranitsa-kak-dokazatelstvo-v-sudakh (дата обращения: 15.11.2012).
10
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122802;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.8674919637851417 (дата обращения: 15.11.2012).
2.Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. URL: http://www.consultant.ru/popular/koap/13_8.html#p1581 (дата обращения: 15.11.2012).
3.Федеральный Закон Российской Федерации от 13.03.2006 (ред. от 28.07.2012) № 38-ФЗ «О рекламе». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126638 (дата обращения: 16.11.2012).
Учебники, учебные пособия:
1.Боер В.М., Павельева О.Г. Информационное право: учебное пособие. Ч. 1. СПб: СПбГУАП, 2006. 116с.
2.Ковалева Н.Н. Информационное право России: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2008. 359с.
Интернет ресурсы:
1.Словарь интернет рекламы // Рекламное агентство URLIX. URL: http://www.urlix.ru/sub-pz61.html (дата обращения: 16.11.2012).
2.Цели и функции рекламы // Рекламно-производственная фирма НРТ. URL: http://www.nrtm.ru/index.php/tseli-i-funktsii-reklamy.html (дата обращения: 16.11.2012).
3.Интернет страница как доказательство в судах. URL: http://www.ratum.ru/internet-stranitsa-kak-dokazatelstvo-v-sudakh (дата обращения: 15.11.2012).
Вопрос-ответ:
Как можно охарактеризовать правовое понятие интернет-рекламы?
Правовое понятие интернет-рекламы объединяет различные виды рекламы, осуществляемой на интернет-площадках, и включает в себя соответствующие нормы и правила, регулирующие данную сферу.
Какие особенности отмечаются в правовом регулировании интернет-рекламы в Российской Федерации?
Особенности правового регулирования интернет-рекламы в Российской Федерации связаны с применением норм общего законодательства и специализированных законов в данной сфере, а также с учетом особенностей функционирования интернет-технологий.
Какие проблемы возникают при доказывании нарушений в сфере интернет-рекламы в России?
Одной из проблем является необходимость предоставления доказательств в суд в виде нотариально заверенных интернет-страниц, что может быть затруднительно. Это отражается негативно на процессе доказывания нарушений в данной сфере.
Какие последствия может иметь трудность доказывания нарушений в сфере интернет-рекламы?
Трудность доказывания нарушений в сфере интернет-рекламы может привести к тому, что некорректная или недобросовестная реклама останется безнаказанной, а потребители могут столкнуться с недостоверной информацией о товарах или услугах.
Какие нормы законодательства применяются при регулировании интернет-рекламы в России?
При регулировании интернет-рекламы в России применяются нормы общего законодательства, основанные на принципах защиты прав потребителей, конкуренции и информационной безопасности, а также специализированные законы, которые регулируют отдельные аспекты данной сферы.
Какое правовое понятие имеет интернет-реклама?
Правовое понятие интернет-рекламы определяется как информация, размещаемая на интернет-сайтах или иных средствах информационно-коммуникационной сети Интернет с целью привлечения внимания пользователей к определенному товару или услуге.
Какие особенности правового регулирования интернет-рекламы существуют в Российской Федерации?
В Российской Федерации правовое регулирование интернет-рекламы осуществляется на основе конституционных принципов свободы информации и рекламы. При этом существуют некоторые особенности, такие как требование о предупреждении о возрастных ограничениях при размещении рекламы определенного характера, а также необходимость маркировки рекламы и указания информации о рекламодателе.
Какие проблемы возникают при доказывании нарушений в сфере интернет-рекламы в Российской Федерации?
Одной из проблем правового регулирования интернет-рекламы в Российской Федерации является трудность доказывания нарушений, так как требуется предоставление доказательств в суд в виде нотариально заверенных интернет-страниц. Это создает дополнительные сложности и затраты для сторон, которые желают доказать нарушения в данной сфере.
Какие последствия имеют проблемы доказывания нарушений в сфере интернет-рекламы?
Проблемы такого доказывания отражаются негативно на обеих сторонах конфликта. Для стороны, которая желает доказать нарушения, это может быть сложно и затратно. Для стороны нарушителя, это может стать препятствием для возложения ответственности и уклонением от наказания.
Какое решение может быть предложено для устранения проблем доказывания нарушений в сфере интернет-рекламы?
Для устранения проблемы доказывания нарушений в сфере интернет-рекламы можно предложить внесение изменений в законодательство, чтобы допустить иные формы доказательств, например, сертифицированный реестр сайтов, который будет автоматически фиксировать нарушения и предоставляться в качестве доказательства в суде.
Какой смысл заключается в понятии "интернет-реклама" в правовом контексте?
В правовом контексте, интернет-реклама - это любая информация, размещенная в сети Интернет с целью привлечения внимания потенциальных клиентов или пользователей, с целью продвижения товаров или услуг.