ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 20 20 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 27.02.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Понятие документа и документооборота на предприятии
2. Понятие и виды организационно-правовых документов на предприятии
2.1. Понятие и сущность организационно-правовых документов
2.2. Учредительный договор
2.3. Устав организации
2.4. Штатное расписание
2.5. Положение о структурном подразделении
2.6. Должностная инструкция
2.7. Инструкция
3. Организационно-распорядительные документы
3.1. Понятие и сущность организационно-распорядительных документов
3.2. Приказ
3.3. Распоряжение
3.4. Постановление
3.5. Решение
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

.. Академия ВЭГУ 0% 0,47% [21] Изучение работы пред... http://otherreferats.allbest.ru/audit/00166935_0.html Интернет (Антиплагиат) 0% 0,43% [22] Муталов Ильдар Салав... Академия ВЭГУ 0,01% 0,32% [23] Источник 23 http://window.edu.ru/resource/596/37596/files/document100090... Интернет (Антиплагиат) 0,04% 0,31% [24] Даутова Алеся Вадимо... Академия ВЭГУ 0,31% 0,31% [25] Потапов Николай Иван... Академия ВЭГУ 0% 0,26% [26] Снежкина Юлия Владим... Академия ВЭГУ 0% 0,25%  

 

 
Пересчитать
 

 

 


 

 

 
Другие действия
 

 

 

Частично оригинальные блоки: 0%  Оригинальные блоки: 74,14%  Заимствование из "белых" источников: 0%  Итоговая оценка оригинальности: 74,14%

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями от 27 июля 2010 г., 6 апреля, 21 июля 2011 г., 28 июля 2012 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448.
2.Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изменениями и дополнениями от 11 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 января 1995 г. N 1 ст. 1.
3.Драчук М. Штатное расписание - первичный документ? // Кадровик. Кадровое делопроизводство, N 11, ноябрь 2010 г. – С. 17-20.
4.Жарова Е.Ю. О документообороте в организации // Отдел кадров коммерческой организации, N 4, апрель 2009 г. – С. 11-15.
5.Межуева Т.Н. Документооборот на предприятии. - М.: ИД "ГроссМедиа": РОСБУХ, 2012. – 417 с.
6.Турсина Е.А. Первичные документы для бухгалтера: практическое пособие. - Издательский центр IPR MEDIA. – М.: Система ГАРАНТ, 2011. – 644 с.


Вопрос-ответ:

Что такое документ и документооборот на предприятии?

Документ - это письменное фиксирование информации, которое служит для передачи и хранения данных. Документооборот на предприятии представляет собой систематическую работу с документами, включающую создание, регистрацию, передачу, хранение и уничтожение документов.

Какие бывают виды организационно-правовых документов на предприятии?

На предприятии существует несколько видов организационно-правовых документов, включающих в себя учредительный договор, устав организации, штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностные инструкции, инструкции и другие.

Что такое учредительный договор?

Учредительный договор - это документ, которым учредители предприятия устанавливают его цели и задачи, порядок управления, права и обязанности участников и другие сущностные аспекты предприятия.

Какую роль играет устав организации?

Устав организации определяет ее правовой статус, цели, задачи, организационную структуру, порядок принятия решений, права и обязанности руководителей и другие важные аспекты хозяйственной деятельности предприятия.

Что такое должностная инструкция?

Должностная инструкция - это документ, который определяет цели и задачи должности, ее функции, права и обязанности, требования к квалификации и ответственности должностного лица.

Что такое документ и документооборот на предприятии?

Документ - это письменное или электронное изделие, содержащее информацию и являющееся доказательством. Документооборот - это система обработки документов на предприятии, включающая их создание, передачу, хранение и уничтожение.

Какие виды организационно-правовых документов существуют на предприятии?

На предприятии существуют различные организационно-правовые документы, включающие учредительный договор, устав организации, штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностные инструкции и инструкции.

Что такое учредительный договор?

Учредительный договор - это документ, который регламентирует создание и деятельность организации, определяет ее цели, права и обязанности участников, порядок распределения имущества и ответственности.

В чем заключается сущность устава организации?

Устав организации - это основной правовой акт, который устанавливает правовой статус организации, ее цели и задачи, организационную структуру и порядок принятия решений.

Что представляет собой штатное расписание на предприятии?

Штатное расписание - это документ, определяющий структуру организации, разделение трудовых функций и должностные обязанности сотрудников, а также их количество и квалификацию.