Формирование сети распределения (с учетом регионов сбыта) Оптовой компании при увеличении предложения логистических услуг в этих регионах.
Заказать уникальное эссе- 18 18 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 10.03.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
ЗаключениеПод распределением необходимо понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель распределения -реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Существует несколько причин, определяющих роль систем распределения в экономике: необходимость; борьба за деньги потребителя; рационализация производственных процессов; проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Субъектно-объектный аспект выражается в том, что субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова. Логистическая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности и направляя потоки в системе «товар - деньги» навстречу друг другу. Логистика регулирует эти потоки таким образом, чтобы обеспечить максимум удовлетворения обоих партнеров. При этом инициатива остается за предприятием, предлагающим свой товар. Оно должно предлагать товары, соответствующие ожиданиям потребителей и делать это лучше конкурентов. Одновременно производитель должен либо создать собственную систему сбыта, либо учитывать требования посредников, которые и доставляют товар до потребителя в нужное место, в нужное время и в необходимом количестве. Система сбыта представляет собой систему эффективного распределения товаров по каналам сбыта. Планирование распределения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок. Распределение - это один из основных элементов логистического комплекса. Одни производители реализуют свой товар прямым методом, другие предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Формирование канала требует изучения основных вариантов его возможной структуры с точки зрения типа и числа посредников. Выбор альтернативного варианта системы распределения зависит от различных факторов, в сильной степени - от назначения характера товара, финансового потенциала, имиджа фирмы-производителя и так далее. Так, при одно-, двух- и трехуровневом каналах в систему распределения встраиваются один, два и три посредника (соответственно розничный, оптовый и мелкооптовый торговец). Аналитики отмечают и положительные аспекты развития оптовых сетей с точки зрения внедрения современных технологий доведения товаров до потребителей и изучения спроса. Координация деятельности участников цепи поставок возрастает, и этому способствуют совершенствование информационного обеспечения процесса движения. Комбинация товаров и услуг, предлагаемых оптовыми продавцами, добавляет ценность базовому товарному предложению и обеспечивает дополнительные возможности индивидуализации товара, дистанцирования от товаров конкурентов. С другой стороны, внедрение в мировую практику современных технологий распределения товаров способствовало развитие логистики, как средства сближения с потребителем, максимально быстрой реакции на изменения спроса. Применение новых технологий вызвало сдвиг традиционных прямых связей производителей, оптовых компаний и розничных в продавцов в сторону более сложных форм кооперационных отношений, особенно в сфере логистики. Снижение объемов и повышение частоты поставок товаров в розничную сеть, в свою очередь, заставляет участников дистрибьюторских сетей работать более согласовано, а в ряде случаев и объединяться для осуществления централизованных закупок в целях снижения транспортных и иных расходов, связанных с поставкой товаров. Сокращение числа независимых оптовых перепродавцов средних и малых предприятий розничной торговли является фактором, повышающим барьеры входа на рынок новых поставщиков. Концентрация в розничном секторе заставляет производителей искать новые торговые точки для сбыта своих товаров; в этом отношении принципиальное значение приобретает вопрос о выработке мер государственной политики, направленной на выживание малых и средних предприятий розничной торговли в долгосрочной перспективе. В частности, необходима поддержка различных форм кооперации малых и средних предприятий торговли, создание ассоциаций малых торговых компаний, которые стремились бы продвигать на рынке коллективные торговые знаки - брэнд, принадлежащий соответствующему объединению предпринимателей. Список использованной литературыБажин И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2008.Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2011.Бурцев В. В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. М.: Экзамен, 2010.Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2012.Захаров К. В., Цыганок А. В., Бочарников В. П., Захаров А. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. К: ИНЭКС, 2010.Киршина М. В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент: Учебное пособие. 20-е изд., доп. СПб.: Издательство «Лань», 2002.Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. Ростов н/Д: Экспертное бюро, 2007.Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004.Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. СПб.: Виктория плюс, 2002.Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010.Макаренко М. В., Канке А. А. Закупочная и распределительная логистика: Учеб. пособие. М.: ГУУ, 2010.Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.Николайчук В. Е., Будишевский В. А., Гутаревич В. А., Кислун В. А., Сулима А. А. Транспортно-технологическая логистика энергоемких производств: Учебное пособие /Под ред. Будишевского В. А., Сулимы А. А. Донецк: РВА ДонНТУ, 2003.Омелъченко В. Я. и др. Управление материальными потоками в микроэкономике переходного периода: Монография / В. Я. Омельченко, А. П. Омельченко, В. Г. Кузнецов; Под общей научной редакцией доц. Омельченко В. Я. Севастополь: «Вебер», 2003.Стаханов В. Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов н/Д: Феникс, 2011.Степанов В. И., Попов В. А. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: Доброеслово, 2011.
1.Бажин И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2008.
2.Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2011.
3.Бурцев В. В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации. М.: Экзамен, 2010.
4.Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
5.Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2012.
6.Захаров К. В., Цыганок А. В., Бочарников В. П., Захаров А. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. К: ИНЭКС, 2010.
7.Киршина М. В. Коммерческая логистика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.
8.Козловский В. А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент: Учебное пособие. 20-е изд., доп. СПб.: Издательство «Лань», 2002.
9.Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. Ростов н/Д: Экспертное бюро, 2007.
10.Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004.
11.Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. СПб.: Виктория плюс, 2002.
12.Логистика / Под ред. Б. А. Аникина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010.
13.Макаренко М. В., Канке А. А. Закупочная и распределительная логистика: Учеб. пособие. М.: ГУУ, 2010.
14.Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
15.Николайчук В. Е., Будишевский В. А., Гутаревич В. А., Кислун В. А., Сулима А. А. Транспортно-технологическая логистика энергоемких производств: Учебное пособие /Под ред. Будишевского В. А., Сулимы А. А. Донецк: РВА ДонНТУ, 2003.
16.Омелъченко В. Я. и др. Управление материальными потоками в микроэкономике переходного периода: Монография / В. Я. Омельченко, А. П. Омельченко, В. Г. Кузнецов; Под общей научной редакцией доц. Омельченко В. Я. Севастополь: «Вебер», 2003.
17.Стаханов В. Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов н/Д: Феникс, 2011.
18.Степанов В. И., Попов В. А. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: Доброеслово, 2011.
Вопрос-ответ:
Что подразумевается под формированием сети распределения?
Формирование сети распределения включает в себя разработку и реализацию комплекса процедур, направленных на продвижение готовой продукции на рынок, включая получение заказов, комплектацию и подготовку продукции к отправке покупателям, организацию доставки и расчетов за товар.
Чем отличается распределение товара в разных регионах?
Распределение товара в разных регионах может отличаться в зависимости от специфики каждого региона. Это может включать разные логистические схемы, транспортные услуги, складские возможности и другие факторы.
Каким образом осуществляется получение и обработка заказов при формировании сети распределения?
Для получения и обработки заказов в рамках формирования сети распределения используются специальные программные системы, которые позволяют автоматизировать процесс принятия заказов, их обработки и учета.
Как происходит комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям при формировании сети распределения?
Комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям включает сбор и упаковку товаров согласно заказам, маркировку и готовку документации для доставки. Это обеспечивает готовность товара к отправке и облегчает его транспортировку.
Как осуществляется доставка продукции при формировании сети распределения?
Доставка продукции при формировании сети распределения может осуществляться различными способами: автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом в зависимости от конкретной ситуации и требований рынка. Организация доставки включает в себя выбор оптимального маршрута, контроль за условиями транспортировки и своевременную доставку товара.
Какие процедуры включает в себя формирование сети распределения?
Формирование сети распределения включает в себя комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок, формирование спроса, получение и обработку заказов, комплектацию и подготовку продукции к отправке покупателям, отгрузку продукции на транспортное средство и транспортировку к месту продажи или назначения и организацию расчетов за нее.
Что подразумевается под распределением в данном контексте?
Под распределением понимается комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок, формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения и организация расчетов за нее.
Что необходимо учитывать при формировании сети распределения с учетом регионов сбыта?
При формировании сети распределения с учетом регионов сбыта необходимо учитывать особенности каждого региона, его потребности, конкурентную ситуацию, доступность транспортной инфраструктуры, логистические услуги и возможности организации доставки товаров.
Какие преимущества имеет увеличение предложения логистических услуг в регионах сбыта?
Увеличение предложения логистических услуг в регионах сбыта позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время доставки товаров, снизить затраты на логистику, улучшить координацию и контроль всего процесса распределения, повысить конкурентоспособность компании на рынке.
Какие этапы включает в себя формирование сети распределения?
Формирование сети распределения включает в себя анализ рынка и потребностей клиентов, выбор оптимальных маршрутов доставки, определение складских запасов и их расположение, выбор транспортных средств и партнеров для доставки, организацию информационной системы управления логистическим процессом.
Какие процедуры включает в себя формирование сети распределения Оптовой компании?
Формирование сети распределения Оптовой компании включает в себя комплекс процедур, таких как продвижение готовой продукции на рынок, формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения, а также организацию расчетов за нее.
Какие аспекты нужно учесть при увеличении предложения логистических услуг в регионах сбыта Оптовой компании?
При увеличении предложения логистических услуг в регионах сбыта Оптовой компании необходимо учесть такие аспекты, как доступность и эффективность транспортной инфраструктуры в этих регионах, наличие складских помещений или возможность их аренды, наличие квалифицированных сотрудников для выполнения логистических операций, а также особенности логистической инфраструктуры каждого конкретного региона.