30 вопросов

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 58 58 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.12.2012
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Проблема цели в педагогике. Технология постановки целей.

Характеристика одной из воспитательных систем.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Классификация целей и задач. Таксономия целей.

Характеристика одной из воспитательных систем.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Воспитательные отношения, их типы и влияние на социализацию личности.

Социально-педагогические системы, их типы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионализм педагога.

Средовой подход в воспитании. Внутришкольная среда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Социологический аспект профессиональной компетенции. Профессиональные деструкции педагога.

Открытые и закрытые школы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Управление как вид деятельности и как наука.

Условия создания и функционирования социально-педагогических систем.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Бюрократическое управление, его идеи.
Педагогическое прогнозирование, его виды, методы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методы демократической имитации.

Социально-педагогическое проектирование, структура проекта.

Уязвимые места бюрократической системы управления.

Современные требования к социально-педагогическим проектам.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Влияние бюрократического управления на становление личности воспитанников.

Детское социальное проектирование.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Демократическое управление, открытия Элтона Майо.

Образовательная программа, её виды. Вариативная и инвариантная часть.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Развитие идей демократического управления.

Требования к современной образовательной программе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблема демократизации современной школы.

Педагогический анализ, его виды и этапы осуществления.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Влияние типа управления на становление личности воспитанников.

Уровни осуществления научного анализа.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понятие системы. Системный подход в педагогике.

Подходы к анализу урока.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Воспитательная система: сущность, структура, этапы развития.

Методологические принципы научного анализа.
Фрагмент для ознакомления
0

Вопрос-ответ:

Чему посвящена статья?

Статья посвящена проблеме цели в педагогике, технологии постановки целей и классификации целей и задач.

Какова цель педагогики в отношении статьи?

Цель педагогики в отношении статьи заключается в изучении проблемы цели, понимании технологии постановки целей и классификации целей и задач.

Какие есть виды целей в педагогике?

В педагогике существуют различные виды целей, например, образовательные, воспитательные, развивающие и т.д.

Какова роль воспитательных систем?

Воспитательные системы играют важную роль в формировании личности, они определяют цели и задачи воспитания, создают особый педагогический процесс и взаимоотношения воспитателей и воспитанников.

Какие типы воспитательных отношений существуют и как они влияют на социализацию личности?

Существуют различные типы воспитательных отношений, такие как авторитарные, демократические и ленительные. Они имеют разное влияние на социализацию личности, например, авторитарные отношения могут привести к формированию подчиненного поведения, а демократические отношения способствуют развитию самостоятельности и ответственности.

Что такое проблема цели в педагогике?

Проблема цели в педагогике заключается в определении, какие именно задачи и цели должны быть поставлены перед образовательным процессом, чтобы достичь эффективного обучения и воспитания.

Какие технологии существуют для постановки целей в педагогике?

Существует несколько технологий для постановки целей в педагогике, таких как SMART-технология, технология Метода Зигарни-Казанцевой и технология SMARTER.

Что такое классификация целей и задач в педагогике?

Классификация целей и задач в педагогике представляет собой систематизацию и разделение целей и задач на основе различных критериев, таких как вид деятельности, уровень сложности, предметная область и т. д.

Что такое воспитательные отношения и какие они бывают?

Воспитательные отношения - это взаимодействие между воспитателем и воспитываемым, основанное на определенных ценностях, нормах и принципах. Они могут быть авторитарными, демократическими, либеральными и индифферентными, в зависимости от степени взаимодействия и участия обеих сторон.

Какие типы воспитательных отношений оказывают влияние на социализацию личности?

На социализацию личности оказывают влияние авторитарные и демократические воспитательные отношения. Авторитарные отношения могут привести к формированию подчиненности и зависимости, в то время как демократические отношения способствуют развитию активности, самостоятельности и уверенности.

Каковы основные проблемы, связанные с постановкой целей в педагогике?

Основные проблемы, связанные с постановкой целей в педагогике, включают неоднозначность определения цели, несоответствие между поставленными целями и средствами их достижения, отсутствие учета индивидуальных особенностей обучающихся, некомпетентность педагогов в формулировке и достижении целей, различие между целями формальными и существенными, отсутствие мотивации у обучающихся для достижения поставленных целей, непонятность сроков и критериев достижения целей и другие.