30 вопросов
Заказать уникальные ответы на билеты- 58 58 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Характеристика одной из воспитательных систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Классификация целей и задач. Таксономия целей.
Характеристика одной из воспитательных систем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательные отношения, их типы и влияние на социализацию личности.
Социально-педагогические системы, их типы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессиональная деятельность и личность педагога. Профессионализм педагога.
Средовой подход в воспитании. Внутришкольная среда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Социологический аспект профессиональной компетенции. Профессиональные деструкции педагога.
Открытые и закрытые школы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Управление как вид деятельности и как наука.
Условия создания и функционирования социально-педагогических систем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бюрократическое управление, его идеи.
Педагогическое прогнозирование, его виды, методы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Методы демократической имитации.
Социально-педагогическое проектирование, структура проекта.
Уязвимые места бюрократической системы управления.
Современные требования к социально-педагогическим проектам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние бюрократического управления на становление личности воспитанников.
Детское социальное проектирование.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Демократическое управление, открытия Элтона Майо.
Образовательная программа, её виды. Вариативная и инвариантная часть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развитие идей демократического управления.
Требования к современной образовательной программе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема демократизации современной школы.
Педагогический анализ, его виды и этапы осуществления.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Влияние типа управления на становление личности воспитанников.
Уровни осуществления научного анализа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятие системы. Системный подход в педагогике.
Подходы к анализу урока.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспитательная система: сущность, структура, этапы развития.
Методологические принципы научного анализа.
Вопрос-ответ:
Чему посвящена статья?
Статья посвящена проблеме цели в педагогике, технологии постановки целей и классификации целей и задач.
Какова цель педагогики в отношении статьи?
Цель педагогики в отношении статьи заключается в изучении проблемы цели, понимании технологии постановки целей и классификации целей и задач.
Какие есть виды целей в педагогике?
В педагогике существуют различные виды целей, например, образовательные, воспитательные, развивающие и т.д.
Какова роль воспитательных систем?
Воспитательные системы играют важную роль в формировании личности, они определяют цели и задачи воспитания, создают особый педагогический процесс и взаимоотношения воспитателей и воспитанников.
Какие типы воспитательных отношений существуют и как они влияют на социализацию личности?
Существуют различные типы воспитательных отношений, такие как авторитарные, демократические и ленительные. Они имеют разное влияние на социализацию личности, например, авторитарные отношения могут привести к формированию подчиненного поведения, а демократические отношения способствуют развитию самостоятельности и ответственности.
Что такое проблема цели в педагогике?
Проблема цели в педагогике заключается в определении, какие именно задачи и цели должны быть поставлены перед образовательным процессом, чтобы достичь эффективного обучения и воспитания.
Какие технологии существуют для постановки целей в педагогике?
Существует несколько технологий для постановки целей в педагогике, таких как SMART-технология, технология Метода Зигарни-Казанцевой и технология SMARTER.
Что такое классификация целей и задач в педагогике?
Классификация целей и задач в педагогике представляет собой систематизацию и разделение целей и задач на основе различных критериев, таких как вид деятельности, уровень сложности, предметная область и т. д.
Что такое воспитательные отношения и какие они бывают?
Воспитательные отношения - это взаимодействие между воспитателем и воспитываемым, основанное на определенных ценностях, нормах и принципах. Они могут быть авторитарными, демократическими, либеральными и индифферентными, в зависимости от степени взаимодействия и участия обеих сторон.
Какие типы воспитательных отношений оказывают влияние на социализацию личности?
На социализацию личности оказывают влияние авторитарные и демократические воспитательные отношения. Авторитарные отношения могут привести к формированию подчиненности и зависимости, в то время как демократические отношения способствуют развитию активности, самостоятельности и уверенности.
Каковы основные проблемы, связанные с постановкой целей в педагогике?
Основные проблемы, связанные с постановкой целей в педагогике, включают неоднозначность определения цели, несоответствие между поставленными целями и средствами их достижения, отсутствие учета индивидуальных особенностей обучающихся, некомпетентность педагогов в формулировке и достижении целей, различие между целями формальными и существенными, отсутствие мотивации у обучающихся для достижения поставленных целей, непонятность сроков и критериев достижения целей и другие.