Реклама в индустрии туризма
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 15.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Особенности рекламы в туристском бизнесе
Региональная специфика и ее учет в PR – деятельности туристских фирм
Реклама как технология продвижения услуг туризма
Заключение
Список литературы
?
Только находясь в «гуще событий» и принимая деятельное участие в жизни туристской фирмы, специалисты PR-службы в состоянии обеспечить эффективную информационную поддержку ее деятельности. Кроме того PR-специалист должен обладать сформированной системой этических ценностей (порядочность, ответственность, честность),достаточным творческим и интеллектуальным потенциалом для решения неординарных информационных задач фирмы, прекрасным знанием специфики турбизнеса коммерческих и профессиональных перспектив её деятельности, иметь множественные деловые контакты в профессиональной среде, в кругах масс-медиа, и, соответственно уверенно и эффективно пользоваться специальными PR-техниками (планирование, организация PR-акций, информации паблисити и т.д.)[42, c99-104].Говоря о преимуществах собственного подразделения рекламы и PR внутри маркетингового отдела, Е.Ю. Миронова отмечает: «Собственный PR-отдел выгоден по ряду причин: финансирование собственной службы или специалиста обходится дешевле; преимущества постоянного найма обеспечивают преемственность, логичность и долгосрочность PR-разработок, их высокую эффективность; собственные сотрудники в достаточной степени мотивированы на решение информационно-имиджевых задач туристской фирмы, имеют доступ к эксклюзивной внутренней информации, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации в жизни туристской фирмы, более того, собственные PR-специалисты обладают формальным статусом, позволяющим эффективно представлять интересы туристской фирмы во внешней среде; как правило, они облечены большим доверием представите лей средств массовой коммуникации, чем привлеченные консультанты.Организуя PR-службу в турфирме, изначально решают вопрос: будет ли данными технологиями заниматься отдельный специалист (например, сотрудник, отвечающий в фирме за организацию рекламных кампаний, который вполне способен сочетать в разработке коммерческие и некоммерческие информационные проекты); либо полномочия PR-специалиста возложат на различных сотрудников фирмы (администрация оставит за собой привилегии внешнего представительского общения, финансовые службы будут уполномочены на формирование информационного паблисити в соответствующих кругах (кредитно-банковские учреждения, коммерческие партнеры), специалисты отдела продаж туров возьмут на себя инициативу формирования имиджа фирмы посредством участия в выставочных проектах, презентационных мероприятиях, в личных контактах с клиентами и т.д.) И в совокупности все они обеспечат то, что называют фирменной репутацией, лояльной внутренней и внешней средой PR-деятельности».Е.Ю. Миронова говорит также о недостатках собственной службы, главным из которых является зависимость от руководства предприятия, что затрудняет проведение PR- акций, которые в ряде случаев рассматриваются как вторичные и финансируются по остаточному принципу. Использование параметров, характерных для отдельных преобладающих видов рекламы, позволяет получать лучшую чувствительность. Категория клиентов, привлекаемая через знакомых, — наиболее мобильная по сравнению с постоянными клиентами, «привязанными» к месту специальными скидками, и первая по времени откликается на всяческие изменения рекламы. Чаще других используются способы определения эффективности рекламы, основанные на выявлении количества новых клиентов и суммы покупок».ЗаключениеДля продвижения имиджа туристских фирм актуальны традиционные приемы PR:реклама в СМИ, в особенности реклама через интеллектуальные игры, занимательные программыкомплексное воздействие на потенциального покупателя путем участия в выставках, установление на выставках прямых контактовпубликации в специальных туристских изданияхвыпуск собственных рекламных проспектов, бюллетеней, проспектовсоздание собственного Интернет ресурсаиспользование фирменной атрибутики, формирование фирменного стиляорганизация презентаций программ и проектов фирмыСписок литературыАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 1997Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998 БаркероКабреро. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 1997.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2000Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2001Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 1998Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М. 2000Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М., Аспект Пресс, 2002Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 1994Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995 Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2001Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М. 1998Гостиничный и туристический бизнес: Учебник [А.Д. Чудновский, О.А. Агеева, А.В. Кормишова и др. ; Под. ред.: А.Д. Чудновский]; Ассоц.авт.и изд. «ТАНДЕМ».-М.:[ЭКМОС],1998Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб.пособие. М.:[Приор],1998Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 1996Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2000Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2001Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 1999Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2000
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 1997
2.Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998
3.Баркеро Кабреро. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М., 1997.
4.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2000
5.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.
6.Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2001
7.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 1998
8.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М. 2000
9.Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, М., Аспект Пресс, 2002
10.Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 1994
11.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
12. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
13.Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2001
14.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002
15.Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М. 1998
16.Гостиничный и туристический бизнес: Учебник [А.Д. Чудновский, О.А. Агеева, А.В. Кормишова и др. ; Под. ред.: А.Д. Чудновский]; Ассоц.авт.и изд. «ТАНДЕМ».-М.:[ЭКМОС],1998
17.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],1998
18.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 1996
19.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2000
20.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2001
21.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 1999
22.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
23.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
24.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2000
Вопрос-ответ:
Какие особенности характеризуют рекламу в туристическом бизнесе?
Реклама в туристическом бизнесе имеет некоторые особенности. Во-первых, она должна быть привлекательной и убедительной, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Во-вторых, она должна информировать о различных туристических предложениях и преимуществах, таких как комфортное проживание, экскурсии, питание и т. д. Кроме того, в туристической рекламе часто используются яркие фотографии, видео и рассказы о путешествиях, чтобы вызвать желание побывать в этих местах. Также важно учитывать сезонность и специфику туристического направления при создании рекламных материалов.
Какую роль играет региональная специфика в PR-деятельности туристических фирм?
Региональная специфика имеет большое значение в PR-деятельности туристических фирм. Она позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Например, если туристическая фирма специализируется на турах в экзотические страны, то в рекламных материалах можно акцентировать внимание на уникальных природных достопримечательностях и культурных особенностях этих стран. Также можно использовать традиционные элементы и символы региона в дизайне рекламных материалов.
Что такое реклама в туризме и как она помогает продвигать услуги?
Реклама в туризме - это процесс представления и продвижения туристических услуг и предложений. Она помогает привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их выбрать именно данную туристическую фирму или услугу. Реклама включает в себя различные виды информационных материалов, такие как рекламные буклеты, сайты, социальные сети, рекламные ролики и т. д. Она также позволяет предоставить подробную информацию о предлагаемых услугах, ценах, графике путешествий и другой важной информации. Реклама в туризме помогает создать положительный образ фирмы и увеличить ее конкурентоспособность на рынке.
Какие особенности рекламы в туристском бизнесе?
Реклама в индустрии туризма имеет свои особенности, такие как эмоциональность, использование красочных образов и пейзажей, акцент на отдыхе и комфорте.
Как учитывается региональная специфика в PR-деятельности туристских фирм?
Региональная специфика учитывается путем адаптации рекламы под интересы и предпочтения конкретной аудитории, а также использованием местных символов и характеристик.
Что такое реклама как технология продвижения услуг туризма?
Реклама в туристическом бизнесе - это комплексное использование различных медиа-инструментов, таких как телевидение, интернет и пресса, для привлечения внимания и повышения спроса на туристические услуги.
Какая роль PR-специалиста в туристической фирме?
PR-специалист в туристической фирме отвечает за информационную поддержку деятельности компании, а также за формирование и поддержание положительной репутации и имиджа фирмы.
Какие этические ценности должен обладать PR-специалист в туристической фирме?
PR-специалист должен обладать системой этических ценностей, таких как порядочность, честность, профессиональная компетентность и умение уважать и представлять интересы клиентов и партнеров фирмы.
Какие особенности рекламы в туристском бизнесе?
Особенности рекламы в туристском бизнесе включают наличие конкуренции между различными туристическими компаниями, использование визуальных и текстовых элементов для привлечения внимания, акцент на эмоциональное воздействие и создание потребности в путешествиях.
Какую роль играет региональная специфика в PR-деятельности туристических фирм?
Региональная специфика играет важную роль в PR-деятельности туристических фирм, так как позволяет учитывать особенности местных культур, традиций и предпочтений туристов. Это помогает создавать более эффективные рекламные кампании, адаптированные к конкретному региону и его потребностям.