"Эпоха Застоя",фильм Эльдара Рязанова "Гараж".

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История Отечества
  • 6 6 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 11.01.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе по фильму «Гараж»
Фрагмент для ознакомления

На уровне правления коллектива мы видим характерное для эпохи, отношение к человеку, как статистической единице, бюрократизм, формализм, желание быть всегда в большинстве, неумение и нежелание отстаивать свои позиции. С другой стороны, еще сильны идеалы справедливости, четности, понимания того, что решить конфликт «кулаками» не возможно, что нужно оставаться людьми, и как мы видим, режиссер оптимистичен, он находит для своих героев оптимальное решение конфликта.
Безусловно, я буду рекомендовать просмотр этого фильма, так как он актуален и с точки зрения поведения людей, которое мало меняется от эпохи к эпохе, так и с точки зрения знакомства со временем, которое нам, современным, кажется таким далеким, но если приглядеться внимательнее, то поднимаемые в фильме проблемы не теряют своей актуальности: права личности, справедливое отношение, достойная награда за труд, реальное, а не бутафорное равноправие и возможность отстоять свою позицию.
Фильм, по моему мнению, нельзя назвать просто комедией, как и все фильмы Рязанова, он носит глубокий смысл. Это скорее трагикомедия, смеясь над которой, мы должны понимать, что смеемся над собой над своими недостатками и недостатками общества, в котором живем, и именно такой своеобразный смех сквозь слезы говорит о здоровом восприятии, о том что только внимательно всмотревшись в свое собственное отражение в фильме, люди могут стать лучше, добрее и изменить мир.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Устинкин С.В., Шунина А.А., Гинзбург Б.Л. Партийно-советская номенклатура в условиях брежневской «кадровой стабильности» // Власть. – 2012. – № 7. – С. 27-32.
2. Шубин А.В. От «застоя» к реформам. СССР в 1917-1985 гг. – М.: РОССПЭН, 2001. – 766 с.
Шубин А.В. От «застоя» к реформам. СССР в 1917-1985 гг. – М.: РОССПЭН, 2001. – С. 18.
Устинкин С.В., Шунина А.А., Гинзбург Б.Л. Партийно-советская номенклатура в условиях брежневской «кадровой стабильности» // Власть. – 2012. – № 7. – С. 28.












2

1. Устинкин С.В., Шунина А.А., Гинзбург Б.Л. Партийно-советская номенклатура в условиях брежневской «кадровой стабильности» // Власть. – 2012. – № 7. – С. 27-32.
2. Шубин А.В. От «застоя» к реформам. СССР в 1917-1985 гг. – М.: РОССПЭН, 2001. – 766 с.

Вопрос-ответ:

Каковы характерные черты эпохи Застоя, отображенные в фильме "Гараж"?

На уровне правления коллектива мы видим характерное для эпохи отношение к человеку как статистической единице, бюрократизм, формализм, желание быть всегда в большинстве, неумение и нежелание отстаивать свои позиции.

Какие идеалы справедливости и четности присутствуют в фильме "Гараж"?

В фильме все еще сильны идеалы справедливости, четности и понимания того, что решить конфликт "кулаками" невозможно. Герои стремятся оставаться людьми, несмотря на трудности и проблемы.

Каким образом режиссер оптимистичен в фильме "Гараж"?

Режиссер находит оптимистичные моменты в фильме, подчеркивая значимость того, чтобы оставаться людьми даже в сложных ситуациях. Он показывает, что идеалы справедливости, честности и понимания могут преодолеть формализм и бюрократизм.

Какие проблемы связанные с отношением к человеку как статистической единице отмечаются в фильме "Гараж"?

В фильме отмечается неумение и нежелание отстаивать свои позиции, а также желание быть всегда в большинстве. Герои сталкиваются с формализмом и бюрократизмом, который превращает их в статистические единицы.

Чего ждали герои фильма от идеалов справедливости и четности?

Герои фильма "Гараж" ожидали от идеалов справедливости и четности решения конфликтов не кулаками, а с помощью диалога и понимания. Они верили, что только таким образом можно остаться людьми в условиях эпохи Застоя.

Какие отношения между людьми характерны для эпохи Застоя, представленные в фильме "Гараж"?

На уровне правления коллектива мы видим бюрократизм, формализм, желание быть всегда в большинстве, неумение и нежелание отстаивать свои позиции. С другой стороны, есть идеалы справедливости, четности, понимания того, что решить конфликт «кулаками» невозможно.

Какие идеалы олицетворяют герои фильма "Гараж"?

Герои фильма выступают за идеалы справедливости, четности и понимание того, что нужно оставаться людьми, не впадая в насилие и конфликты.

Каким образом режиссер фильма "Гараж" показывает оптимизм?

Режиссер фильма "Гараж" показывает оптимизм, найдя для своих героев выход из конфликтной ситуации и демонстрируя, что люди способны найти компромисс и сохранять человечность в сложных условиях.

Какие основные черты эпохи Застоя можно выделить по примеру героев фильма "Гараж"?

Основными чертами эпохи Застоя, представленными в фильме "Гараж", являются бюрократизм, формализм, желание быть всегда в большинстве, неумение и нежелание отстаивать свои позиции, но также есть идеалы справедливости, четности и стремление оставаться людьми.

Какие особенности отношений между людьми можно выделить в фильме "Гараж"?

В фильме "Гараж" присутствуют особенности отношений, характерных для эпохи Застоя: бюрократизм, формализм, стремление быть всегда в большинстве и неумение отстаивать свои позиции. Однако также прослеживаются идеалы справедливости, четности и понимания того, что насилие и конфликты не решат проблемы.

Какое отношение к человеку было характерно для эпохи Застоя?

На уровне правления коллектива было характерно отношение к человеку как статистической единице, бюрократизм, формализм, желание быть всегда в большинстве. Люди были лишь кем-то из многих и их индивидуальность не учитывалась.

Какие идеалы были сильны в эпоху Застоя?

В эпоху Застоя сильными идеалами были справедливость, честность, понимание того, что решить конфликты насилием нет смысла, и что нужно оставаться человеком. Мы видим, что режиссер фильма "Гараж" оптимистичен и находит для своих героев выход из трудных ситуаций.