акустика речи и пения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Звукотехника
  • 71 71 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 26.12.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1 Акустика хорового пения
2 Акустические характеристики речи
3 Классификация звуков речи
4 Основные механизмы звукообразования речи
5 Механизм образования согласных звуков речи
6 Особенности звукообразования и акустические характеристики вокальной речи (пения)
7 Связь акустических параметров с эмоциональной выразительностью речи и пения. Обратная связь.
7.1 Обратная связь. Эффект Томатиса
7.2 Эффект Томатиса
8 Субъективные и объективные методы оценки разборчивости речи
Литература

Фрагмент для ознакомления

Информация о документе: Имя исходного файла: акустика речи и пения.docx Комментарий: рол Тип документа: Прочее Имя документа: акустика речи и пения.docx Тип отчета: Улучшенный Многоцветный /Cabinet/Help.aspx?val=300024О типах отчетов Сохраненная копия Ссылка на источник Хранилище Доля в отчёте Доля в тексте [1] Скачать/Алдошина - О... http://www.e-reading.org.ua/download.php?book=105068http://www.e-reading.org.ua/download.php?book=105068 Интернет (Антиплагиат) 42,38% 42,38% [2] Источник 2 http://window.edu.ru/resource/709/76709/files/pract_m.pdfhttp://window.edu.ru/resource/709/76709/files/pract_m.pdf Интернет (Антиплагиат) 0,03% 4,96% Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 57,59%
Заимствование из "белых" источников: 0%
Итоговая оценка оригинальности: 57,59%
/App_Themes/APClassic/JS/ToolTip.js Ваш тарифный план не предусматривает возможность построения полного отчета. pay/price.aspxСменить тарифный план X Проверяемый документ: Источник цитирования: Цитируемость 100% X /index.aspx?doc=plagiarismО компании | /AddSource.aspxДобавить сайт /Feedback.aspxОбратная связь | /index.aspx?doc=licenseЛицензионное соглашение Система анализа текстов на наличие заимствований
Copyright © 2005―2012 ЗАО «Анти-Плагиат». Разработка ЗАО «Форексис»
http://www.forecsys.ruПрогнозирование и анализ данных

Литература
1.Алдошина И.А., Приттс Р. Музыкальная акустика. – СПб.: Композитор, 2006. –760с. Гриф «Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений»
2.Багадуров В.А., Гарбузов Н.А. Музыкальная акустика. – М.: Музыкальное изд-во, 1954. – 234 с.
3.Вахитов Я.Ш. Слух и речь. – Л.: ЛИКИ, 1973. – 110 с.
4.Галембо А.С. Фортепьяно – качество звучания. – М.: Легпромиздат, 1987. – 160 с.
5.Кузнецов А.А. Акустика музыкальных инструментов. – М.: Леспромбытиздат, 1989. – 320 с.
6.Максимов Н.И., Аллон С.М. Музыкальная акустика. – М.: Высш. шк., 1971. – 283 с.
7.Морозов В.П. Тайны вокальной речи. – Л.: Наука, 1967. – 204 с.
8.Тейлор Ч. Физика музыкальных звуков. – М.: Легкая индустрия, 1976. – 186 с.
9.Фант Г. Акустическая теория речеобразования. – М.: Наука, 1964.
10.Benade A. Fundamentals of Musical Acoustics. – N.Y., 1995. – 540 p.
11.Hall D. Musical Acoustics. – N.Y., 1980. – 540 p.
12.Акустика: Справочник / Сост.: Ефимов А.П., Никонов А.В. и др. – М.: Радио и Связь, 1986. – 336 с.
13.Волковыский Р.Ю. Музыка и наука. – М.: Наука, 1993 – 67 с.
14.Морозов В.П. Биофизические основы вокальной речи. – Л.: Наука, 1977.
15.Римский-Корсаков А.Д., Дьяконов И.А. Музыкальные инструменты. – М.: Искусство, 1952.
16.Цвиккер Э., Фельдкеллер Р. Ухо как приемник информации. – М., 1971. – 216 с.
17.http://www.paintpit.ru

Исследование беспометной нотной графики и раскрытие теоретических основ знаменного пения













Исследование беспометной нотной графики и раскрытие теоретических основ знаменного пения


Анатолий Павлович Мохонько

Певческие abc представляет собой одну из трех относительно самостоятельно существующие части знаменного пения. Две другие его части является основанием и знаменная нотация. Как и в любой знак системы, в знаменном пении, наиболее подверженных изменениям причине, точнее, ее произносительная сторона. В определенные моменты изменение напева начинают выходить за рамки их возможностей выражения, существующие в графике, что предполагает, в свою очередь, и на изменения обозначения - сторона, которая оказывается не в состоянии изображения мелодических инноваций. Разработать и описать новые правила, которые отражают новое состояние знаменного пения, в певческих азбуках старые и создаются новые разделы.

Наиболее точную и объективную периодизацию знаменного пения позволяют делать замечания по поводу изменения простановок знамен " в певческих рукописей, в связи с изменениями редакций певческих азбук. Анализ же содержания всех редакций азбук помогает описать свою историю.

Знаменное пение, которое имеет более чем семивековую историю, возвращает в эпоху исполнительскую практику несколько тысяч музыкальных произведений русского средневековья. Демественный мелодия является одним из самых древних видов знаменного распева. Первые упоминания о нем относятся к XI-го века. Демественный песня получила широкое распространение в следующих XVI-XVII веках. Однако, изучение стилистических моделей находится в поле зрения современных исследователей.

Ранее осуществленных российскими и зарубежными исследователями отдельные публикации азбук заметно сказалось на последующей теоретической разработки проблемы знаменного пения. Самое большое влияние на формирование науки о древней музыке было, в частности, дореволюционные издания азбук И. П. Сахарова, В. М. Металлова, С. В. Смоленского. В наше время эта традиция была возобновлена В. В. Протопоповым, Э. Кошмидером, Г. А. Никишовым и М. В. Бражниковым [1].

Российские ученые решаются и промежуточных задач: разработка вспомогательных дисциплин музыкальной медиевистике; выявление музыкально-теоретических основ знаменного пения среднего периода из сравнительного сравнения пометных и беспометных знаменных строк; реконструкция его терминологии и музыкально-теоретических принципов, на основе исследований и публикация всех редакций певческих азбук.