необходимо написать статью для СМИ по теме дипломной работы Б-159631

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Методика преподавания
  • 8 8 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 04.04.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Разработанная программа «Искусство слова» помогла расширить словарный запас учащихся четвертого класса; способствовала развитию навыков связной монологической речи: полно и точно раскрывать тему сочинения, формировать интерес к литературному творчеству. Для практической реализации этой программы были подобраны упражнения и творческие задания, направленные на устранение всех речевых ошибок, на формирование навыков связной речи при обучении сочинениям разных видов и пополнение словарного запаса младших школьников. Большое значение в создании модулей уроков придавалось выполнению трех условий: обеспечение правильной речевой среды, создание предпосылок для самостоятельных устных и письменных высказываний учащихся, активация словаря. Эффективность реализованной программы отразилась на учебной деятельности учащихся четвертого класса: у выпускников наблюдаются сформированные навыки по развитию речи с использованием активного словарного запаса слов. Было доказано, что постоянная работа с лексикой и творческие задания с текстом на уроках русского языка и литературного чтения с учетом психологических особенностей возраста младших школьников, приводят к желаемому результату. Анализ сочинений четвероклассников помогли постичь духовный и языковой мир детей, увидеть их сильные и слабые стороны развития речевых способностей и возможностей. Критерии сочинения послужили показателем полноты реализации системы развивающего обучения в начальной школе на уроках русского языка. Однако выявилось и много нерешенных проблем: не все четвероклассники с желанием выполняли предложенные виды заданий. Проблема имеет две причины: недостаток времени, отведенного на написание сочинения, и отсутствие подготовительной работы к написанию сочинения. Много времени уходит у педагогов на корректировку сочинений, на работу над устранением речевых, логических, орфографических, пунктуационных ошибок.Следовательно, главной целью для успешного развития речи младших школьников является создание условий на уроках русского языка для коммуникативного и творческого восприятия речи окружающих, для выражения собственных мыслей согласно речевой ситуации. В основе развития связной речи на уроках русского языка в начальных классах лежат стилистические свойства языка, которые позволяют использовать в речи разные стили: разговорный, официально-деловой, книжный, публицистический; устную и письменную речь, описание, рассуждение, диалог, монолог. Эти процессы происходят в повседневной жизни младших школьников. Используя язык в разных сферах своей деятельности, младшие школьники употребляют многообразные языковые средства: синонимы, антонимы, паронимы, омонимы, историзмы, неологизмы, заимствованные слова, фразеологизмы. От богатства и мобильности словарного запаса младшего школьника зависит качество связной монологической речи, то есть написания сочинения. Список литературы1 Ладыженская, Т.А. Теория и практика сочинений разных жанров / Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 1993. – 190с.2 Липаев, А.А. Письменные работы / А.А. Липаев. – М., 1997. – С.53. 108с. 3. Львов М.Г. Методика развития речи младших школьников / М.Г. Львов. М.: Просвещение, 2008. 138 с.4 Скиргайло, Т.О. Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров: Пособие для учителей / Т.О. Скиргайло. – М.: ООО ТИД Русское слово, 2006. – 352с.

1 Ладыженская, Т.А. Теория и практика сочинений разных жанров / Т.А. Ладыженская. - М.: Просвещение, 1993. – 190с.
2 Липаев, А.А. Письменные работы / А.А. Липаев. – М., 1997. – С.53. 108с.
3. Львов М.Г. Методика развития речи младших школьников / М.Г. Львов. М.: Просвещение, 2008. 138 с.
4 Скиргайло, Т.О. Методика обучения работе над сочинениями нетрадиционных жанров: Пособие для учителей / Т.О. Скиргайло. – М.: ООО ТИД Русское слово, 2006. – 352с.

Памятка по оформлению дипломной работы

был УТВЕРЖДЕН

Учебно - методической комиссией факультета физической культуры и спорта СГУ

............................................M. I. Бочаров

"......." ............................20 g.

ПАМЯТИ, основные требования к составлению и содержанию дипломной работы (проекта)

дипломной (квалификационной) работы является заключительным этапом ade обучения в высших учебных заведениях. Она предусматривает проведение теоретических șiexperimentale исследований в различных областях знаний (теория șimetodologia физвоспитания, физиология спорта, интервал, физиология,педагогика, психология, история, др) физической культуры и спорта.
Избранная самостоятельно тема дипломной работы должна corespundăabsolvent основной специальности.

работа должна быть отпечатана на печатающей машинке saus-набраны на компьютере (шрифт Times New Roman, размер – 14) на opagina стандартный лист (Формат А4) и представлена в сброшюрованномformă. Объем работы не менее 35-50 страниц машинописного текста через 2interval или после печати на компьютере в word Win – полуторныйinterval. Поля страницы: слева - 30 мм, сверху и снизу - 25 мм, справа –
12 мм

Название глав печатается посередине строки заглавными буквами
(например, КУЛЬТУРА). Заголовки и подзаголовки отделяются от bazătextul сверху и снизу тремя интервалами. Точка в конце заголовка не имеет права поставить. Каждая глава печатается с новой страницы. Таблицы, рисунки,схемы, фотографии как в работе, так и в приложении должны быть выполнены lastandard листов, размер 210х297 мм или наклеены на листы standardhârtie белый. Подписи и пояснения к фотографиям, рисунки и так далее, вы должны săfie с лицевой стороны в нижней части.

Таблицы печатаются в тексте рукописи или на отдельных страницах. Înultimul случае таблицы размещаются в зависимости от контекста, и это paginaнумеруется в общем порядке. Таблицы могут быть напечатаны отдельно detextul работы в виде приложений, с перфорацией, с нумерацией страниц. Вэтом случае они размещаются в конце всей работы. Примечания и сноски latabelele печатаются сразу под ними. Слово "Таблица" с номером serienumărul находится в правом верхнем углу, над таблицей и scriecomplet. До порядковый номер в таблице знак " № " не ставится (например,
Табл.1).

Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются в ordinede титульного листа до последней страницы работы без пропусков. Numerotareapagina применяется в верхней части с права, без точки в конце.