Составить игру "Крестики-нолики" в среде "Mathcad" или "VBA".

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 16 16 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 29.01.2013
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Постановка задачи
Алгоритм решения
Код программы
Тестирование
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

:ООО”Вильямс”, 2010. – 432 с.
Уокенбах Джон Профессиональное программирование на VBA в Excel 2003. :Пер. с англ. – М. : Вильямс, 2005. – 800 с.



16

Список литературы
1.Слепцова Л.Д. Программирование на VBA в Microsoft Office 2 010. –М.:ООО”Вильямс”, 2010. – 432 с.
2.Уокенбах Джон Профессиональное программирование на VBA в Excel 2003. :Пер. с англ. – М. : Вильямс, 2005. – 800

Игра tic–tac-toe

Государственного образовательного учреждение высшего образования

"Московский государственный технический университет

имя Господа.E. Баумана"

Калужский филиал

Кафедра "системы автоматизированного проектирования"

пояснительная записка

в обмен на работу

по дисциплине:

"Программирование на языке высшего уровня"

на тему: "Игра крестики – нолики"













Калуга 2007

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Исследовательская часть

1.1 Язык программирования

1.1.1 Выбор языка программирования

1.1.2 Общее описание языка

1.2 Конструкции, реализованные в рамках программы

2. Конструктивно стороны

2.1 Общий принцип работы программы

2.2 Принцип игры человек против человека

2.3 Принцип игры компьютера

3. Технологическая часть

3.1 Правила игры

3.2 Интерфейс программы

Вывод

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Целью диссертационной работы является разработка популярной развлекательной игры крестики – нолики. Программа предоставляет возможность играть как с компьютером, который играет составленный по алгоритму. В процессе разработки должны быть усвоены некоторые новые возможности Visual Studio. В программе должны быть учтены моменты, которые позволяют пользователю легко освоить программу, чтобы сделать это, необходимо создать удобный интерфейс, который является "визитной карточкой" приложения.

1. Исследовательская ЧАСТЬ

1.1 Язык программирования

1.1.1 Выбор языка программирования

С# - это новый язык программирования, в котором, по замыслу создателей, должны сочетаться выразительность и простота. Его цель — позволить программисту создавать комплексы высокопроизводительных программы

C# создавался параллельно с каркасом Framework .Net и в полной мере учитывать все его характеристики - как FCL, так и CLR;

C# является полностью объектно-ориентированным языком, где даже типы, встроенные в язык, представлены классами;

C# является мощным объектным языком с возможностями наследования и универсализации;

C# является наследником языков C/C , сохраняя лучшие черты этих популярных языков программирования. Общий с этими языками синтаксис, знакомые операторы языка облегчают переход программистов на C, на C#;